Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2008 г. № 163а

О РЕГЛАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНЗДРАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Республики Мордовия от 14 января 2008 г. № 2 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия", Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый регламент внутренней организации деятельности Минздрава Республики Мордовия.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Р.З.АШИРОВ




РЕГЛАМЕНТ

ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(утвержден приказом Минздрава Республики Мордовия
от _________________ г. № _____)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий регламент устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Минздрава Республики Мордовия.
2. Регламент Минздрава Республики Мордовия разрабатывается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 января 2008 г. № 2 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия", Положением о Министерстве здравоохранения Республики Мордовия.

Глава 1. СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
МИНЗДРАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

3. Структура и штатное расписание Минздрава Республики Мордовия утверждаются Министром здравоохранения Республики Мордовия в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством Республики Мордовия, с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Республики Мордовия.
4. Структура органа Минздрава Республики Мордовия включает в себя руководство (Министра и его заместителей) структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы, секторы.
В штатное расписание Минздрава Республики Мордовия включаются должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, предусмотренные в Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Мордовия, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Мордовия.
5. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения Минздрава Республики Мордовия определяются в положении об отделе (секторе), утверждаемом Министром здравоохранения Республики Мордовия.
6. Организационное обеспечение деятельности Министра здравоохранения Республики Мордовия осуществляется общим отделом Минздрава Республики Мордовия.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДСТВА МИНЗДРАВА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

7. Министр здравоохранения Республики Мордовия организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минздрав Республики Мордовия функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Минздраву Республики Мордовия в отношениях с другими органами государственной власти Республики Мордовия, органами государственной власти Российской Федерации, гражданами и организациями, подписывает от имени Минздрава Республики Мордовия договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
8. Заместители Министра здравоохранения Республики Мордовия представляют Минздрав Республики Мордовия по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Минздрава Республики Мордовия в соответствии с его регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра здравоохранения Республики Мордовия (далее - распределение обязанностей) и иными актами Минздрава Республики Мордовия, а также поручениями Министра здравоохранения Республики Мордовия.
9. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра здравоохранения Республики Мордовия в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Минздрава Республики Мордовия подписывать приказы Минздрава Республики Мордовия, а также на основании выданных Министром здравоохранения Республики Мордовия доверенностей подписывать от имени Минздрава Республики Мордовия договоры и другие гражданско-правовые документы.
10. В приказе о распределении обязанностей указываются:


Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Республики Мордовия Министром здравоохранения Республики Мордовия (лицом, исполняющим его обязанности), являющегося ответственным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.
72. Депутатский запрос, поступивший в Министерство здравоохранения Республики Мордовия, направляется руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки ответа.
Ответ дается в устной, а по требованию инициаторов запроса - в письменной форме в срок, указанный в запросе. При необходимости в проверке или дополнительном изучении соответствующего вопроса ответ дается не позднее чем в десятидневный срок с даты получения запроса.

Раздел 8. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
С ОРГАНАМИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

73. Министр здравоохранения Республики Мордовия может выступать в суде и вправе совершать все процессуальные действия, предусмотренные действующим законодательством, в том числе, имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей Министерства здравоохранения Республики Мордовия определяются в доверенности, подписываемой Министром здравоохранения Республики Мордовия.
74. Руководитель структурного подразделения Министерства здравоохранения Республики Мордовия докладывает Министру здравоохранения Республики Мордовия (заместителю Министра) Министерства здравоохранения Республики Мордовия о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Министерству здравоохранения Республики Мордовия, руководитель соответствующего структурного подразделения Министерства здравоохранения Республики Мордовия в установленном порядке незамедлительно докладывает Министру здравоохранения Республики Мордовия о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

Раздел 9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОБРАЩЕНИЙ

75. Поступившие в Министерство здравоохранения Республики Мордовия запросы иных органов исполнительной власти Республики Мордовия о представлении информации, необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются в соответствии с резолюцией Министра здравоохранения Республики Мордовия (заместителя Министра) структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, в соответствующие структурные подразделения.
В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Республики Мордовия, а также поручений Главы Республики Мордовия, Председателя Правительства Республики Мордовия, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
Ответ на запрос подписывается Министром здравоохранения Республики Мордовия (заместителем Министра).
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Министерства здравоохранения Республики Мордовия в 5-дневный срок с даты получения запроса информирует об этом Министра здравоохранения Республики Мордовия.
76. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Министерстве здравоохранения Республики Мордовия в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Министр здравоохранения Республики Мордовия (заместитель Министра) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
77. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
78. Запросы, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

Раздел 10. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН, ПРИЕМ ГРАЖДАН

79. Обращения граждан в Министерство здравоохранения Республики Мордовия рассматриваются в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством здравоохранения Республики Мордовия.
Порядок представления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается настоящим регламентом.
80. Разъяснение практики применения законодательства Республики Мордовия осуществляется Министерством здравоохранения Республики Мордовия по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность.
Кроме того, в Министерстве здравоохранения Республики Мордовия, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций, о чем заместители Министра здравоохранения Республики Мордовия информируют заявителей.
81. Министр здравоохранения Республики Мордовия обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
количества и характера рассмотренных обращений граждан;
количества и характера решений, принятых по обращениям граждан Минздравом Республики Мордовия в пределах его полномочий;
количества и характера судебных споров с гражданами, а также сведений о принятых по ним судебных решениях.
Руководители структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Мордовия организуют учет и анализ данных вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
82. Общий отдел Минздрава Республики Мордовия, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет Министру здравоохранения Республики Мордовия проект соответствующей информации для последующего направления в специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия в области юстиции в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 11. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

83. Обеспечение в соответствии с действующим законодательством и настоящим регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства здравоохранения Республики Мордовия, возлагается Министром здравоохранения Республики Мордовия на одно из структурных подразделений и на уполномоченных руководителем должностных лиц.
84. Информация о деятельности Министерства здравоохранения Республики Мордовия, предусмотренная Перечнем сведений о деятельности Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия, обязательных для размещения на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 июля 2007 г. № 333, размещается на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.
85. Порядок взаимодействия структурных подразделений (учреждений) Министерства здравоохранения Республики Мордовия, по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными актами Министерства здравоохранения Республики Мордовия.
86. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства здравоохранения Республики Мордовия, несут Министр здравоохранения Республики Мордовия и уполномоченные должностные лица.
87. Министр здравоохранения Республики Мордовия определяет уполномоченное структурное подразделение (учреждение и должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам представления информации о деятельности Минздрава Республики Мордовия.
Информация о деятельности Министерства здравоохранения Республики Мордовия передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (учреждением и должностным лицом) или по согласованию с ним - иными должностными лицами Министерства здравоохранения Республики Мордовия.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Минздрава РМ от 15.04.2008 № 163а
"О регламенте внутренней организации деятельности Минздрава Республики Мордовия"

Приказ
Регламент внутренней организации деятельности Министерства здравоохранения Республики Мордовия
Раздел 1. Общие положения
Глава 1. Структура и штатное расписание Минздрава Республики Мордовия
Глава 2. Полномочия руководства Минздрава Республики Мордовия
Глава 3. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
Раздел 2. Порядок планирования и организации работы
Глава 4. Формирование планов и показателей деятельности Минздрава Республики Мордовия
Глава 5. Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Республики Мордовия и проекта закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год
Глава 6. Планирование деятельности Министра здравоохранения Республики Мордовия, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
Глава 7. Координационные и совещательные органы
Глава 8. Основные правила организации документооборота в Минздраве Республики Мордовия
Раздел 3. Порядок подготовки и оформления решений Минздрава Республики Мордовия
Глава 9. Оформление решений, принятых на совещании у Министра здравоохранения Республики Мордовия
Глава 10. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
Раздел 4. Порядок исполнения поручений в Минздраве Республики Мордовия
Глава 11. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия и протоколах заседаний Правительства Республики Мордовия, а также поручений Главы Республики Мордовия, Председателя Правительства Республики Мордовия
Глава 12. Контроль за исполнением поручений
Раздел 5. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности
Раздел 6. Порядок подготовки и рассмотрения проектов приказов
Глава 13. Порядок внесения проектов актов
Глава 14. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
Раздел 7. Законопроектная деятельность
Глава 15. Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
Глава 17. Порядок рассмотрения парламентских запросов и запросов депутатов Государственного Собрания Республики Мордовия
Раздел 8. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
Раздел 9. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
Раздел 10. Порядок работы с обращениями граждан, прием граждан
Раздел 11. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства здравоохранения Республики Мордовия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru