АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2011 г. № 2172
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова "2009 года" повторяются дважды.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и Методическими рекомендациями
по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденных распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 года 2009 года № 329-Р Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 11 августа 2011 г. № 2172
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск (далее Администрация) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности данной муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий по оказанию муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявление
Прошу предоставить выписку из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск на (наименование объекта, месторасположение, адрес, характеристика объекта) для (указание целей использования выписки).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копия технического (кадастрового) паспорта;
2. Копия документа, удостоверяющего личность;
3. Доверенность на совершение действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке (при необходимости);
4. Документы, позволяющие пояснить историю объекта запроса (акты ввода в эксплуатацию, приема-передачи, договоры купли-продажи, дарения, передачи и др. - не обязательны, предоставляются при необходимости идентификации объекта).
Дата Подпись
Приложение 3
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставление выписки из Реестра
муниципальной собственности
городского округа Саранск
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
И ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя в КУ "МФЦ" │
└────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием, проверка и регистрация заявления и документов специалистом│
│ КУ "МФЦ", передача заявления и документов специалисту Комитета │
│ в течение 1 рабочего дня │
└────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение муниципальной услуги (подготовка выписки из Реестра, │
│ информационного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений │
│ или мотивированном отказе в выдаче выписки). │
└────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление результата муниципальной услуги специалисту КУ "МФЦ" │
│ для выдачи получателю муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘