Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК СЕЙМЧАН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2010 г. № 112

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "поселок Сеймчан", в целях дальнейшего социально-экономического развития муниципального образования "поселок Сеймчан" по системе долгосрочного целевого планирования администрация муниципального образования "поселок Сеймчан" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования их формирования и реализации согласно приложению.
2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава муниципального образования
"поселок Сеймчан"
Р.Д.АНДРОСЮК





Приложение
к Постановлению
администрации
МО "поселок Сеймчан"
от 14.05.2010 № 112

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "поселок Сеймчан" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует процесс принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, утверждения и реализации, проведения оценки эффективности их реализации, а также порядок принятия решений о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации.
1.2. Долгосрочные целевые программы муниципального образования "поселок Сеймчан" (далее - ДЦП) представляют собой комплекс взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального, культурного развития муниципального образования. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках ДЦП.
1.3. К ДЦП относятся целевые программы со сроком реализации более одного года. Конкретные сроки реализации ДЦП определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках ДЦП проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.
1.4. Расходы и мероприятия ДЦП не могут быть включены в ведомственные целевые программы.
1.5. Расходы на капитальные вложения, предусмотренные в составе расходов ДЦП, подлежат включению в адресную инвестиционную программу.
1.6. В работе с ДЦП выделяются следующие этапы:
1) принятие решения о разработке ДЦП (отбор проблем для программной разработки);
2) формирование и утверждение ДЦП;
3) реализация ДЦП;
4) контроль за ходом реализации ДЦП;
5) оценка эффективности и результативности реализации ДЦП;
6) принятие решения об объемах финансирования ДЦП на очередной финансовый год.
1.7. Методическое руководство по разработке и выполнению ДЦП осуществляет финансовый отдел администрации муниципального образования "поселок Сеймчан" (далее - финансовый отдел).

2. Этапы работы с ДЦП


├────────────────────────────┼──────────────┼────────┼───┼───┼───────────┤
│Местный бюджет              │              │        │   │   │           │
├────────────────────────────┼──────────────┼────────┼───┼───┼───────────┤
│Областной      бюджет    (на│              │        │   │   │           │
│условиях софинансирования)  │              │        │   │   │           │
├────────────────────────────┼──────────────┼────────┼───┼───┼───────────┤
│Федеральный    бюджет    (на│              │        │   │   │           │
│условиях софинансирования)  │              │        │   │   │           │
├────────────────────────────┼──────────────┼────────┼───┼───┼───────────┤
│Другие источники            │              │        │   │   │           │
├────────────────────────────┼──────────────┼────────┼───┼───┼───────────┤
│Всего                       │              │        │   │   │           │
└────────────────────────────┴──────────────┴────────┴───┴───┴───────────┘

6. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты

Данный раздел содержит описание программных мероприятий согласно их перечню (указанных в приложении к Программе), а также перечень ожидаемых результатов в количественном измерении - индикаторов результативности.

Таблица № 3

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

┌───┬────────────┬─────────┬────────┬──────┬──────┬──────────┐
│ № │Наименование│Источники│ Объем  │В том │Испол-│Ожидаемый │
│п/п│программных │финанси- │финанси-│числе │нители│результат │
│   │мероприятий │ рования │рования │  по  │ про- │    в     │
│   │            │         │ всего, │срокам│грамм-│количест- │
│   │            │         │  тыс.  │      │ ных  │  венном  │
│   │            │         │  руб.  │      │меро- │измерении │
│   │            │         │        │      │прия- │          │
│   │            │         │        │      │ тий  │          │
├───┼────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────────┼─────┬──┬──┐
│   │            │         │        │1 год │2 год │3 год     │_ год│  │  │
├───┼────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────────┼─────┼──┼──┤
│ 1 │     2      │    3    │    4   │   5  │   6  │    7     │  8  │9 │10│
├───┼────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────────┼─────┼──┼──┤
│   │            │         │        │      │      │          │     │  │  │
├───┼────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────────┼─────┼──┼──┤
│   │            │         │        │      │      │          │     │  │  │
└───┴────────────┴─────────┴────────┴──────┴──────┴──────────┴─────┴──┴──┘

7. Организация контроля за исполнением ДЦП
Данный раздел должен содержать описание системы управления за ходом реализации ДЦП, включающей в себя исполнителя(-ей), распределение полномочий и ответственности между ними по выполнению мероприятий программы и использованию средств, направленных на их выполнение.
В данном разделе указываются структурные подразделения администрации поселения, осуществляющие контроль за ходом исполнения ДЦП (кураторы программы). Кроме того, описываются сроки представления информации о финансировании, отчетов о ходе реализации ДЦП и структурные подразделения администрации, которым необходимо ее представить.

8. Оценка эффективности реализации ДЦП
Данный раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации ДЦП, общую оценку вклада ДЦП в социально-экономическое развитие муниципального образования, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств и результативности реализации ДЦП в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации муниципального образования "поселок Сеймчан" от 14.05.2010 № 112
"О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования, их формирования и реализации"

Постановление
Приложение. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования, их формирования и реализации
1. Общие положения
2. Этапы работы с ДЦП
2.1. Принятие решения о разработке ДЦП
2.2. Формирование и утверждение ДЦП
2.3. Реализация ДЦП
2.4. Контроль за ходом реализации ДЦП
2.5. Оценка эффективности и результативности реализации ДЦП
Таблица № 1. Анализ объемов финансирования мероприятий ДЦП
Таблица № 2. Анализ показателей результативности ДЦП
Таблица № 3. Оценка эффективности реализации ДЦП
3. Заключительные положения
Типовой макет программы
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
2. Основание для разработки Программы
3. Цель и задачи Программы
4. Сроки и этапы реализации Программы
Таблица № 1. Сроки и этапы реализации программы
5. Объемы и источники финансирования
Таблица № 2. Структура финансирования программы
6. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты
Таблица № 3. Система программных мероприятий
7. Организация контроля за исполнением ДЦП
8. Оценка эффективности реализации ДЦП

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru