Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕТОДИКИ
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации департамент финансов Костромской области постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Главным распорядителям средств областного бюджета осуществлять планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в соответствии с настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента финансов
Костромской области
И.В.БАЛАНИН





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
департамента финансов
Костромской области
от 28 июля 2011 г. № 20

ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований областного
бюджета на очередной финансовый год

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год (далее - бюджетные ассигнования).
2. Для целей настоящего Порядка:
1) бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Костромской области, нормативные правовые акты губернатора Костромской области, администрации Костромской области, являющиеся основаниями для возникновения расходных обязательств Костромской области;
3) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Костромской области, нормативные правовые акты губернатора Костромской области, администрации Костромской области, являющиеся основаниями для возникновения расходных обязательств Костромской области, предлагаемые (планируемые) к принятию либо к признанию утратившими силу, либо к изменению с увеличением или уменьшением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
4) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Костромской области, нормативные правовые акты губернатора Костромской области, администрации Костромской области, являющиеся основаниями для возникновения расходных обязательств Костромской области, предлагаемые (планируемые) к принятию в очередном финансовом году.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств на основе принципа приоритетности исполнения действующих обязательств с использованием реестра расходных обязательств Костромской области и показателей государственных заданий.
4. В процессе планирования бюджетных ассигнований главные распорядители средств областного бюджета осуществляют расчеты бюджетных ассигнований и разрабатывают обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
5. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в сроки, установленные распоряжением администрации Костромской области о порядке и сроках формирования областного бюджета на очередной финансовый год.
6. Главные распорядители средств областного бюджета в установленные сроки представляют в департамент финансов Костромской области:
1) распределение бюджетных ассигнований по видам бюджетных ассигнований:


БА(очередной год) = База_БА(текущий год) x K(очередной год),

где:
БА(очередной год) - объем ассигнований на очередной финансовый год;
База_БА(текущий год) - базовые суммы для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
K(очередной год) - коэффициент индексации оплаты труда на очередной финансовый год;
2) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:
методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по формуле:

БА(очередной год) = База БА(текущий год) x K(очередной год),

где:
БА(очередной год) - объем ассигнований на очередной финансовый год;
База БА (текущий год) - базовые суммы для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
K(очередной год) - прогнозируемый индекс потребительских цен или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в очередном финансовом году;
бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными контрактами;
3) объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в очередном финансовом году рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки, по формуле:

БА(очередной год) = База(очередной год) x СН текущий год / 100,

где
База(очередной год) - прогнозируемый объем налоговой базы в очередном финансовом году;
СН текущий год - значение налоговой ставки в соответствии с законодательством;
4) объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнение работ) физическим (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Костромской области, актами губернатора Костромской области, администрации Костромской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий в соответствии с установленным государственным заданием;
5) объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Костромской области, актами губернатора Костромской области, администрации Костромской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий в соответствии с установленным государственным заданием;
6) объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий) определяются в соответствии с областной адресной инвестиционной программой или плановым методом по показателям, установленным в договорах (контрактах) на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, по показателям стоимости аналогов предполагаемых объектов инвестиций и расчетов.
11. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяются следующим образом.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются:
1) нормативным методом по следующей формуле:

БА(очередной год) = (БА(текущий год) / КП(текущий год) x КП(очередной год),

где:
БА(очередной год) - объем ассигнований на очередной финансовый год;
КП(очередной год) - прогнозируемая численность (контингент) получателей социального обеспечения в очередном финансовом году;
КП(текущий год) - численность получателей социального обеспечения в текущем году;
БА(текущий год) / КП(текущий год) - условный расчетный норматив в текущем году;
2) для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
12. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Костромской области, актами губернатора Костромской области, администрации Костромской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных инвестиций.
13. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ услуг осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий из областного бюджета, утвержденных показателей областных целевых программ, ведомственных программ.
14. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов определяются различными методами, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Законом Костромской области о межбюджетных отношениях в Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение делегированных государственных полномочий определяются нормативным методом в соответствии с законами Костромской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам в форме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из областного и местных бюджетов (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области.
15. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального Банка Российской Федерации, законами Костромской области, нормативными правовыми актами губернатора Костромской области, администрации Костромской области, департамента финансов Костромской области, а также в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия государственных заимствований, условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Костромской области, прогнозами объема и условий государственных заимствований на очередной год.
16. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к субъекту Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяются в размере предъявленных к исполнению и не исполненных в текущем финансовом году судебных актов.




Официальная публикация в СМИ:
"СП - нормативные документы", № 35, 02.09.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Департамента финансов Костромской области от 28.07.2011 № 20
"Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"

Постановление
Приложение № 1. Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год
Приложение № 2. Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Методика планирования бюджетных ассигнований
Глава 3. Особенности планирования бюджетных ассигнований

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru