АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 12/3778
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
Руководствуясь частью 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 27.09.2010 № 9/2739 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (Приложение 1).
2. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (Приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного архитектора администрации муниципального района "Сыктывдинский" Зиннатову Н.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района -
Руководитель администрации района
А.РУДОЛЬФ
к Постановлению
администрации муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский"
от 30 декабря 2010 г. № 12/3778
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, владеющие жилыми или нежилыми помещениями на праве собственности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе районного хозяйства администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством собраний: официальный сайт syktyvdin@mail.ru, Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru);
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
руководителю администрации района
_________________________________
(наименование организации,
юридический адрес, контактные
телефоны)
_________________________________
для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, адрес
по прописке)
ЖАЛОБА
(изложение по сути обращения)
______________ _______________________ ___________________
(дата) Ф.И.О., должность подпись, печать
Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию переустройства
и (или) перепланировки
жилых помещений
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка представленных документов, подготовка документов │
│ по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений │
└────────────────┬────────────────────────────────────────┬──────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Выдача документов │ │ Отказ в выдаче документов │
│ по согласованию переустройства │ │по согласованию переустройства │
│ и (или) перепланировки │ │ и (или) перепланировки │
│ жилых помещений │ │ жилых помещений │
└────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘