ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 377
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ,
ОКАЗЫВАЕМОЙ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В рамках проведения административной реформы и в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по первичной медико-санитарной помощи, оказываемой амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления г.о. Тейково и разместить на официальном сайте г.о. Тейково в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г.о. Тейково (по социальным вопросам) Картавцева В.А.
Глава администрации
городского округа Тейково
Е.НЕСТЕРОВ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Тейково
от 17.06.2011 № 377
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ,
ОКАЗЫВАЕМОЙ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по первичной медико-санитарной помощи, оказываемой амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Муниципального учреждения здравоохранения "Тейковская центральная районная больница" (далее - МУЗ "Тейковская ЦРБ"), взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1;
4) Федеральным законом Российской Федерации от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
5) Федеральным законом Российской Федерации от 22.06.1998 № 86-ФЗ "О лекарственных средствах";
6) Федеральным законом Российской Федерации от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
21. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации главным врачом МУЗ "Тейковская ЦРБ", осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность медицинских работников, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
22. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, решения (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу:
- Главный врач МУЗ "Тейковская ЦРБ": 4-41-56;
- Заместитель главного врача по медицинской части: 2-13-34;
- Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе: 2-13-45.
Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
23. В письменном обращении указываются:
1) наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
2) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование - для юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
4) суть обращения;
5) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
1) отсутствие в обращении (жалобе) данных о заявителе, направившем обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
4) в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
25. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "и повлекшее" следует читать "повлекшее".
26. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента, и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
27. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
28. Телефон, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Регламента:
- Главный врач МУЗ "Тейковская ЦРБ": 4-41-56;
- Заместитель главного врача по медицинской части: 2-13-34;
- Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе: 2-13-45.
Адрес электронной почты: tecrb@mail.ru.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
39. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.
30. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в вышестоящие органы.