Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 377

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ,
ОКАЗЫВАЕМОЙ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В рамках проведения административной реформы и в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по первичной медико-санитарной помощи, оказываемой амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления г.о. Тейково и разместить на официальном сайте г.о. Тейково в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г.о. Тейково (по социальным вопросам) Картавцева В.А.
Глава администрации
городского округа Тейково
Е.НЕСТЕРОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Тейково
от 17.06.2011 № 377

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ,
ОКАЗЫВАЕМОЙ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по первичной медико-санитарной помощи, оказываемой амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Муниципального учреждения здравоохранения "Тейковская центральная районная больница" (далее - МУЗ "Тейковская ЦРБ"), взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1;
4) Федеральным законом Российской Федерации от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
5) Федеральным законом Российской Федерации от 22.06.1998 № 86-ФЗ "О лекарственных средствах";
6) Федеральным законом Российской Федерации от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

21. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации главным врачом МУЗ "Тейковская ЦРБ", осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность медицинских работников, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц

22. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, решения (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу:
- Главный врач МУЗ "Тейковская ЦРБ": 4-41-56;
- Заместитель главного врача по медицинской части: 2-13-34;
- Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе: 2-13-45.
Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
23. В письменном обращении указываются:
1) наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
2) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование - для юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
4) суть обращения;
5) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
1) отсутствие в обращении (жалобе) данных о заявителе, направившем обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
4) в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
25. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "и повлекшее" следует читать "повлекшее".

26. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента, и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
27. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
28. Телефон, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Регламента:
- Главный врач МУЗ "Тейковская ЦРБ": 4-41-56;
- Заместитель главного врача по медицинской части: 2-13-34;
- Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе: 2-13-45.
Адрес электронной почты: tecrb@mail.ru.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

39. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.
30. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в вышестоящие органы.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник органов местного самоуправления городского округа Тейково", 07.07.2011, № 16


Постановление администрации городского округа Тейково от 17.06.2011 № 377
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по первичной медико-санитарной помощи, оказываемой амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по первичной медико-санитарной помощи, оказываемой амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru