В соответствии с
пунктом 2
данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 1111
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", руководствуясь Уставом
города, постановляю:
1. Утвердить Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. главы города
З.Д.АСВАРОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Коврова
от 30.05.2011 № 1111
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения).
1.2. Учреждения, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета, составляют План в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. План составляется на финансовый год в случае утверждения городского бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта городского бюджета).
II. Требования к составлению Плана
2.1. План
составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.2. В текстовой (описательной) части
Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными муниципальными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.3. В табличной части
Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
ИНН/КПП ┌────────────────────┐ Дата представления предыдущих Сведений │ │
└────────────────────┘ ├────────┤
Наименование бюджета _________________________________________________________ по ОКАТО ├────────┤
Наименование органа, осуществляющего ├────────┤
функции и полномочия учредителя _________________________________________________________ ├────────┤
Наименование органа, осуществляющего Глава по БК │ │
ведение лицевого счета по иным субсидиям _________________________________________________________ │ │
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ ├────────┤
_______________________________________________________ по ОКВ └────────┘
(наименование иностранной валюты)
┌──────────────────────────────────────┬───────────┬────────┬────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Наименование субсидии │ Код │ Код │Разрешенный к использованию │ Планируемые │
│ │ субсидии │ КОСГУ │остаток субсидии прошлых лет│ │
│ │ │ │ на начало 20___ г. │ │
│ │ │ ├──────────┬─────────────────┼───────────────┬───────────────┤
│ │ │ │ код │ сумма │ поступления │ выплаты │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────────┴───────────┴────────┴──────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┤
Всего│ │ │ │
└─────────────────┴───────────────┴───────────────┘
┌────────────────┐
Номер страницы │ │
├────────────────┤
Всего страниц │ │
└────────────────┘
Руководитель _________ _______________
(подпись) (расшифровка ┌ ── ─ ─ ── ─ ─ ── ─ ─ ── ─ ─ ── ─ ─ ── ─ ─ ── ─ ─ ── ─ ─ ─┐
подписи) ОТМЕТКА УПОЛНОМОЧЕННОГО РАБОТНИКА ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
Руководитель │ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │
финансово-
экономической │ │
службы _________ _______________ Ответственный
(подпись) (расшифровка │исполнитель ___________ _________ ____________ _________│
подписи) (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
Ответственный │ подписи) │
исполнитель ___________ ___________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) │"__" ______ 20___ г. │
подписи)
"__" ______ 20___ г. │ │
└ ── ─ ─ ── ─ ─ ── ─ ─ ── ─ ─ ── ─ ─ ── ─ ─ ── ─ ─ ── ─ ─ ─┘