АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2011 г. № 148
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования" Енотаевский район" от 25.11.2010 № 886 "О плане мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ" и пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования "Енотаевский район" (далее - Порядок).
2. Организационно-кадровому отделу администрации муниципального образования "Енотаевский район" (Будаева) разместить настоящее Постановление с приложением на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевский район" и опубликовать в газете "Енотаевский вестник".
3. Постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования "Енотаевский район" по экономике, финансам и жилищно-коммунальному хозяйству Батину В.Г.
И.о. Главы администрации
муниципального образования
"Енотаевский район"
А.Г.ЗАЦЕПИН
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Енотаевский район"
от 5 марта 2011 г. № 148
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования "Енотаевский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и устанавливает основные требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений, учредителем которых является администрация муниципального образования "Енотаевский район".
II. Общие требования к составлению и утверждению
бюджетных смет главного распорядителя бюджетных
средств и получателей бюджетных средств
2. Составлением бюджетных смет главного распорядителя бюджетных средств и получателей бюджетных средств является установление объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета муниципального образования "Енотаевский район" (далее - местный бюджет) на основании доведенных до главного распорядителя бюджетных средств и получателей бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств (далее - лимиты бюджетных обязательств) на период одного финансового года.
3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления и дополнительных классификаторов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (не прилагается).
4. По каждой статье расходов бюджетной сметы составляются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Помимо расчетов к бюджетным сметам прилагаются:
- штатные расписания, сведения о количестве замещенных должностей; план повышения квалификации, участия в семинарах;
- данные о тарифах на услуги связи, коммунальные услуги, прочие услуги по содержанию зданий и помещений;
- план капитального и текущего ремонта зданий, помещений, коммунальных систем (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов);
- сведения о балансовой стоимости оборудования и зданий; данные о количестве легковых автомобилей и их эксплуатационных характеристиках;
- нормы обеспечения основными средствами и сведения о фактической обеспеченности основными средствами;
- копии либо реестр заключенных договоров;
- другие документы, обосновывающие расчеты.
5. Бюджетные сметы главного распорядителя бюджетных средств составляются в одном экземпляре, бюджетные сметы получателей бюджетных средств - в двух экземплярах.
6. Бюджетные сметы утверждаются руководителем главного распорядителя бюджетных средств (распорядителя бюджетных средств) или иным должностным лицом главного распорядителя, имеющим право первой подписи финансовых документов.
Бюджетные сметы учреждений - распорядителей бюджетных средств, финансируемых как получателей бюджетных средств, и изменения, вносимые в них, утверждаются руководителями этих учреждений.
III. Порядок составления и утверждения бюджетных
смет главного распорядителя бюджетных средств
и получателей бюджетных средств
7. Главный распорядитель бюджетных средств:
- в течение 3 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств распределяет и доводит получателям бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств;
- в течение 10 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств составляет и утверждает бюджетную смету главного распорядителя бюджетных средств на финансовый год.
8. Получатели бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств составляют и представляют на утверждение главному распорядителю бюджетных средств бюджетные сметы на финансовый год с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
9. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний утверждаются руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
При наличии замечаний бюджетные сметы корректируются получателями бюджетных средств и утверждаются главным распорядителем бюджетных средств в 5-дневный срок со дня их повторного представления.
Утверждение бюджетных смет получателей бюджетных средств без приложения обоснований (расчетов) не производится.
После утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств один экземпляр сметы остается у главного распорядителя бюджетных средств, второй высылается или передается под роспись соответствующему получателю бюджетных средств.
10. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетных смет производятся в установленные настоящим Порядком сроки при условии, что бюджетные сметы будут утверждены не позднее первого рабочего дня финансового года, на который они составлены.
IV. Порядок ведения бюджетных смет главного распорядителя
бюджетных средств и получателей бюджетных средств
11. Ведением бюджетных смет главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств является внесение изменений в бюджетные сметы в случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств и распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительным классификаторам.
Внесение изменений в бюджетные сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей бюджетной сметы - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (не прилагается).
Внесение изменений в бюджетную смету главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
12. По каждой изменяемой статье расходов составляются уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
13. Оформление и утверждение изменений в бюджетные сметы производятся в соответствии с пунктами 5
и 6
раздела настоящего Порядка.
После утверждения изменений в бюджетные сметы получателей бюджетных средств один экземпляр сметы остается у главного распорядителя бюджетных средств, второй высылается или передается под роспись соответствующему получателю бюджетных средств.
V. Порядок составления и утверждения проектов
бюджетных смет главного распорядителя бюджетных
средств и получателей бюджетных средств
14. В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) главный распорядитель бюджетных средств и получатели бюджетных средств составляют проекты бюджетной сметы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (не прилагается).
15. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с разделом II
настоящего Порядка.
16. Формирование показателей проекта бюджетной сметы производится в соответствии с действующим законодательством на основании:
- результатов выполнения главным распорядителем бюджетных средств и получателями бюджетных средств бюджетной сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
- данных, характеризующих деятельность главного распорядителя бюджетных средств и получателей бюджетных средств.