Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № П-992

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОКАЗАНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОЯБРЬСК СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации г. Ноябрьска № П-1276 издано 14.07.2009, а не 12.07.2009.

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, в соответствии с муниципальной целевой программой "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 12.07.2009 № П-1276, постановлением Администрации города Ноябрьска от 10.11.2010 № П-2084 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (осуществления) Администрацией города Ноябрьска муниципальных услуг (функций)", постановлением Администрации города Ноябрьска от 26.11.2010 № П-2183 "Об организации порядка предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Ноябрьск", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" муниципальной услуги по оказанию на территории муниципального образования город Ноябрьск скорой медицинской помощи согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Начальнику отдела информатизации Администрации города Ноябрьска Коржавину Д.А. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по связям с общественностью и социальной политике Резяпова И.Х.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 01.07.2011 № П-992

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОКАЗАНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОЯБРЬСК СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. Общие положения

Настоящий административный регламент предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" муниципальной услуги по оказанию на территории муниципального образования город Ноябрьск скорой медицинской помощи (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.

1.1. Наименование муниципальной услуги

Оказание скорой медицинской помощи на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальная услуга).


3.2.8. Поступивший звонок обязательно фиксируется в электронном виде программным комплексом "АДИС".
3.2.9. Фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам определяет необходимый профиль бригады скорой медицинской помощи согласно полученному описанию симптомов заболевания, виду полученных травм, возможных осложнений и противопоказаний.
3.2.10. Передача вызовов выездной бригаде происходит в течение 2-х минут.
3.2.11. Получив информацию о вызове, выездная бригада скорой медицинской помощи осуществляет:
- немедленный выезд (до 4 мин.) и прибытие к пациенту (на место происшествия) в пределах нормативного времени (20 мин.). Время прибытия зависит от местонахождения вызова;
- установление диагноза, осуществление мероприятий, способствующих стабилизации или улучшению состояния пациента, и при наличии медицинских показаний транспортировка его в лечебно-профилактическое учреждение; транспортировка больного (пострадавшего) допускается в сопровождении одного родственника или законного представителя;
- передачу пациента и соответствующей медицинской документации дежурному врачу (медицинской сестре) стационара лечебно-профилактического учреждения;
- обеспечение сортировки пациентов и установление последовательности оказания медицинской помощи при массовых заболеваниях, отравлениях, травмах и других чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение и проведение необходимых санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в установленном порядке.
3.2.12. Пациенты, доставленные выездными бригадами станции скорой медицинской помощи, безотлагательно передаются дежурному персоналу приемного отделения лечебно-профилактического учреждения с отметкой в карте вызова (учетная форма № 110/у).
3.2.13. Медицинские работники (врач, фельдшер) бригады скорой медицинской помощи оформляют "Сопроводительный лист станции (подстанции) скорой медицинской помощи и талон к нему" (учетная форма № 114/у).
3.2.14. При обнаружении трупа умершего (погибшего) выездная бригада скорой медицинской помощи сообщает об этом в управление внутренних дел и фиксирует в карте вызова все необходимые сведения. Эвакуация трупа гражданина Российской Федерации и иного лица, находящегося на ее территории, машиной скорой медицинской помощи не допускается.
3.2.15. В случае смерти в салоне санитарного автомобиля выездная бригада скорой медицинской помощи должна сообщить фельдшеру (медицинской сестре) по приему и передаче вызовов диспетчерской и получить согласие на доставку трупа в учреждение судебно-медицинской экспертизы.
3.2.16. В случае обнаружения показаний к оказанию профильной скорой медицинской помощи (далее - СМП), не соответствующей лечебному профилю прибывшей на место вызова бригады, врач (фельдшер) бригады СМП обязан оказать медицинскую помощь в рамках своей квалификации, после чего вызвать профильную бригаду СМП и наблюдать больного (пострадавшего) до ее приезда на место вызова (события).

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за деятельностью МУЗ "ССМП" осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Внутренний контроль проводится старшими врачами смены, старшим врачом СМП, заместителем главного врача по лечебной части, главным врачом МУЗ "ССМП".
4.1.1.1. Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому врачу (фельдшеру) с ежемесячным обобщением и рассмотрением на врачебной комиссии учреждения с принятием мер по их устранению и вынесением дисциплинарных взысканий.
4.1.2. Внешний контроль за деятельностью МУЗ "ССМП" осуществляется отделом здравоохранения Администрации города Ноябрьска и другими органами в пределах их компетенции.
4.1.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.1.4. По результатам проведения проверок в случае нарушения прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги на имя главного врача, заместителя главного врача, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 39-83-03) и сети Интернет (ssmp@nojabrsk.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации с момента поступления в приемную МУЗ "ССМП".
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, главный врач, заместитель главного врача вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач, заместитель главного врача вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись главному врачу, заместителю главного врача. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя главного врача, заместителя главного врача.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Главный врач проводит личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в Журнал регистрации обращений граждан. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главного врача, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд ЯНАО или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации г. Ноябрьска от 01.07.2011 № П-992
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" муниципальной услуги по оказанию на территории муниципального образования город Ноябрьск скорой медицинской помощи"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" муниципальной услуги по оказанию на территории муниципального образования город Ноябрьск скорой медицинской помощи
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной услуги
1.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
1.6. Описание заявителей
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Основные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.2. Требования к качеству оказания муниципальной услуги
2.3. Требования к транспортировке пациента в лечебное учреждение
2.4. Требования к передаче пациента в лечебное учреждение
2.5. Требования к взаимодействию с пациентами и лицами, представляющими их интересы
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.7. Показатели оценки качества муниципальной услуги
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru