АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2010 г. № 114
Об утверждении Порядка оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам
качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет
средств бюджета Карабашского городского округа
С целью улучшения качества администрирования местного бюджета, повышения его прозрачности и качества планирования, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Прилагаемый порядок
соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Карабашского городского округа.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Карабашский рабочий".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Карабашского городского округа Федянина О.А.
Глава Карабашского
городского округа
Челябинской области
В.Ф.ЯГОДИНЕЦ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Карабашского
городского округа
Челябинской области
от 28 апреля 2010 г. № 114
ПОРЯДОК
оценки соответствия качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг стандартам качества муниципальных
услуг, предоставляемых за счет средств бюджета
Карабашского городского округа
1. Настоящий Порядок разработан в целях улучшения качества администрирования бюджета Карабашского городского округа, повышения его прозрачности и качества планирования, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств и определяет порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Карабашского городского округа.
2. Целью проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг является определение степени удовлетворения населения Карабашского городского округа качеством предоставляемых муниципальных услуг. Результаты оценки качества муниципальных услуг учитываются при формировании бюджета Карабашского городского округа на очередной финансовый год.
3. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг осуществляется структурными подразделениями администрации Карабашского городского округа.
4. Объектами оценки соответствия качества муниципальных услуг являются муниципальные услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями (или организациями) за счет средств бюджета Карабашского городского округа.
5. Основными задачами оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам являются:
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│ИТОГО │ │ │ │ │ 100 │
└─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┘
Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества муниципальной услуги в сводной оценке устанавливается курирующим подразделением таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100 %.
По итогам расчета оценки каждого показателя по каждому учреждению определяется сводная оценка соответствия по следующей формуле:
N
So = SUM (Fi / Ni x Pi), где:
i=1
i = 1...№ - количество показателей муниципальной услуги;
So - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества муниципальной услуги по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги;
Fi - фактическое значение показателя стандарта качества муниципальной услуги;
Ni - нормативное значение показателя стандарта качества муниципальной услуги;
Pi - приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества муниципальной услуги в общей оценке.
1.2. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги, производится по следующим критериям:
┌───────────────────────────────────────────┬────────┬────────────────────┐
│ Критерии оценки │Сводная │Интерпретация оценки│
│ │оценка, │ │
│ │ % │ │
├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤
│Отсутствие выявленных в ходе контрольных │91 - 100│Услуги соответствуют│
│мероприятий нарушений требований стандартов│ │стандартам качества │
│качества │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных мероприятий │51 - 90 │Услуги в целом │
│единичные нарушения требований стандартов │ │соответствуют │
│качества │ │стандартам качества │
├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных мероприятий │21 - 50 │Услуги │
│многочисленные нарушения требований │ │предоставляются с │
│стандартов качества │ │устранимыми │
│ │ │нарушениями │
│ │ │стандартов качества │
├───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных мероприятий │ 0 - 20 │Услуги не │
│многочисленные нарушения требования │ │соответствуют │
│стандартов качества и не устранение │ │стандартам качества │
│исполнителем услуг ранее выявленных │ │ │
│нарушений │ │ │
└───────────────────────────────────────────┴────────┴────────────────────┘