АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2011 г. № 3021
Об утверждении Стандарта качества предоставления
муниципальных услуг в области обеспечения жителей округа
услугами торговли, общественного питания
и бытового обслуживания
В целях повышения качества оказания муниципальных услуг, оказываемых отделом по торговле и услугам Управления экономики Администрации Миасского городского округа, создания системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии Постановлением
Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отделом по торговле и услугам Управления экономики Администрации Миасского городского округа (приложение).
2. Начальнику отдела по связям со СМИ Л.И. Гусельцевой опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети "Интернет".
3. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата А.П. Новицкому обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа О.Ю. Спицына.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
А.Р.ЛЮБИМОВ
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 7 июня 2011 г. № 3021
Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг в области
обеспечения жителей округа услугами торговли,
общественного питания и бытового обслуживания
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отделом по торговле и услугам Управления экономики Администрации Миасского городского округа (далее - Стандарт), разработан с целью повышения степени удовлетворенности получателей услуг в области обеспечения жителей округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания за счет повышения качества их предоставления и повышения эффективности деятельности Администрации Миасского городского округа (далее по тексту - МГО) за счет создания системы контроля за непосредственными результатами ее деятельности со стороны получателей муниципальных услуг.
2. Данный Стандарт распространяется на следующие муниципальные услуги:
- "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории Миасского городского округа";
- "Выдача разрешений на проведение ярмарки на территории Миасского городского округа" (далее - услуги).
- копии документов, подтверждающих право собственности (иного вещного права) на объект или объекты недвижимости, земельные участки, на территории которых организуется ярмарка;
- утвержденного плана мероприятий по организации ярмарки.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 1 пункта 30 настоящего Стандарта, а не подпункт 1 пункта 31.
2) Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для получения разрешения в соответствии с пп. 1 пункта 31
настоящего Стандарта или поступление этих документов по почте.
Заявление
и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления.
3) Специалист Отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия необходимых документов, а также проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах. В случае предоставления неполного комплекта или недостоверной информации, заявитель уведомляется об отказе в приеме заявления письменно с указанием причин.
На основании результатов проведенной проверки специалист Отдела готовит письменный ответ от имени Главы Администрации МГО о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и направляет его на согласование в установленном порядке. Письменный ответ заявителю предоставляется в срок, не превышающий семи календарных дней со дня поступления заявления.
4) Администрация МГО отказывает в предоставлении разрешения на проведение ярмарки в случаях, если:
- организатором не соблюдены порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки;
- проведение ярмарки совпадает по времени и месту проведения с другой ярмаркой, иным массовым мероприятием, заявление о проведении которого подано ранее;
- место проведения ярмарки не соответствует градостроительному зонированию территории МГО, целевому назначению и разрешенному использованию земельного участка.
5) Организатор ярмарки должен опубликовать в средствах массовой информации и (или) разместить на сайте в сети "Интернет" информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и порядке предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.
6) После проведения ярмарки в течение трех календарных дней организатор ярмарки предоставляет в Отдел информацию о проведенной ярмарке по форме
, утвержденной Постановлением Губернатора Челябинской области от 16.02.2011 № 31-П "О Положении о порядке организации ярмарок и продажи товаров на них и требованиях к организации продажи товаров (выполнению работ и оказанию услуг) на ярмарках на территории Челябинской области" (приложение 2).
VIII. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
31. К критериям оценки качества предоставления услуг относится:
- полнота оказания услуг в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями их предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления услуг;
- отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий, проводимых на основании Постановления
Администрации МГО от 01.02.2010 № 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам", нарушений требований настоящего Стандарта.
Индикативные показатели качества предоставления услуг:
- соблюдение сроков рассмотрения и выдачи разрешений;
- количество обоснованных жалоб не должно превышать 0,5 % от общего количества обращений.
IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
НЕСОБЛЮДЕНИЯ СТАНДАРТА
32. Начальник и специалисты Отдела несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество муниципальных услуг в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением
о муниципальной службе в МГО (решение Собрания депутатов МГО от 21.12.2007 № 14) и настоящим Стандартом.
33. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества услуг может любое лицо, являющееся потребителем муниципальных услуг или законным представителем потребителя муниципальных услуг.
34. Жалобы на несоблюдение требований настоящего Стандарта потребителями могут направляться:
- в отдел по торговле и услугам;
- на имя начальника Управления экономики;
- на имя Первого Заместителя Главы Администрации;
- на имя Главы Администрации МГО;
- на имя Главы МГО.
Обращения подлежат обязательной регистрации в месте поступления.
35. Жалобы должны быть рассмотрены ответственным лицом в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, а их заявителю дается ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36. Порядок обжалования несоблюдения требований настоящего Стандарта осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации.