АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2011 г. № 11-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 29
Устава Омутинского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент
администрации Омутинского муниципального района исполнения муниципальной функции "Личный прием граждан в администрации Омутинского муниципального района Тюменской области" согласно приложению № 1.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельский вестник", приложение
к постановлению обнародовать в здании районного дома культуры, Чуркинского дома культуры и в здании библиотеки.
3. Ведущему специалисту отдела по юридическим вопросам (Яковлевой О.Г.) обеспечить размещение настоящего регламента
на официальном портале органов государственной власти Тюменской области для всеобщего ознакомления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации Омутинского муниципального района Кузнецову В.В.
Глава администрации
Омутинского муниципального района
В.Д.ВОЛЛЕРТ
Приложение № 1
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 05.05.2011 № 11-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции личного приема граждан в администрации Омутинского муниципального района Тюменской области (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения открытости, доступности и обеспечения обратной связи с населением. Определяет порядок и особенности организации личного приема граждан, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации личного приема граждан в администрации Омутинского муниципального района Тюменской области (далее по тексту администрация Омутинского района).
1.2. Орган, исполняющий муниципальную функцию: администрация Омутинского района;
- должностные лица, исполняющие муниципальную функцию: глава администрации, первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации - начальник отдела ЖКХ СГТС, заместитель главы администрации - начальник управления развития АПК, управляющая делами администрации.
1.3. При личном приеме граждан должностные лица, ведущие личный прием, взаимодействуют с органами государственной власти и местного самоуправления.
Процедуры взаимодействия определяются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом.
Перечень нормативно-правовых актов,
регулирующих исполнение муниципальной функции
1.4. Исполнение функции по организации личного приема граждан осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" № 237, 25.12.1993;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован: "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006;
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" № 89, 12.05.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 13.05.1993, № 19, ст. 685;
- Уставом
Омутинского района, принят Думой Омутинского муниципального района, Тюменской областной Думой от 09.06.2005.
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя на личный прием │
└───────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ В ходе личного приема граждан, приема │
│ руководителей (представителей) организации │
└───────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения в ходе приема │
└──────┬─────────────────────────────────┬───────┘
\/ \/
┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐
│ Разъяснение, устный │ │ Отказ в рассмотрении обращения, если │
│ ответ заявителю │ │ ранее был дан ответ по существу │
└────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация письменного обращения, │
│ поступившего в ходе приема │
└──────┬─────────────────────────────────┬───────┘
\/ \/
┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐
│ Оставление обращения без │ │ Рассмотрение обращения │
│ рассмотрения по существу, │ └─────────────────┬─────────────────────┘
│ уведомление заявителю │ \/
└────────────────────────────┘ ┌───────────────────────────────────────┐
│Подготовка, согласование проекта ответа│
│ заявителю, подписание ответа │
│ руководителем │
└─────────────────┬─────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────┐
│ Направление ответа заявителю │
│ (уведомление заявителя о результатах │
│ рассмотрения обращения) │
└───────────────────────────────────────┘