Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2008 г. № 843

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
утвердить Порядок формирования задания учредителя для муниципального автономного учреждения и порядок финансового обеспечения выполнения задания учредителя (приложение).
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава муниципального образования
П.Ф.ТОЛСТОВ





Приложение
Утвержден Постановлением
Главы муниципального образования
"Калининский район"
от 29 июля 2008 г. № 843

Порядок
формирования задания учредителя для муниципального
автономного учреждения и финансового обеспечения выполнения
задания учредителя

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения заданий учредителя по оказанию муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями (далее - задание учредителя), а также правила финансового обеспечения выполнения указанных заданий за счет средств местного бюджета.
2. Задание учредителя устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями, а также устанавливает порядок контроля за выполнением задания учредителя.
3. Задания учредителя формируются органами местного самоуправления, выполняющими функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения (далее - учредитель), на очередной финансовый год для каждого автономного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге.

В официальном тексте документа приложение 1 не приводится.

4. Задание учредителя должно составляться по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержать:
4.1. выписку из последнего сформированного реестра расходных обязательств муниципального образования Тверской области "Калининский район" по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется путем выполнения задания учредителя;
4.2. определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги, включающее:
- перечень категорий потребителей муниципальной услуги;
- общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги, оказываемой муниципальным автономным учреждением (если возможно);
- количественную характеристику возможностей муниципального автономного учреждения оказывать муниципальную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.) (если возможно);
4.3. показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, в том числе:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- информация о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год;
- наименования источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги;
4.4. порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего административный регламент муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- описание основных процедур оказания муниципальной услуги (в случае отсутствия стандарта либо регламента муниципальной услуги);
4.5. предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок);
4.6. порядок контроля за выполнением задания учредителя, включая:
- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);
- описание требований к периодичности осуществления контроля;
- перечень органов местного самоуправления, осуществляющих контроль за выполнением задания учредителя;
4.7. требования к отчетности о выполнении задания учредителя, включая форму отчета муниципального автономного учреждения о выполнении задания учредителя и требования к периодичности предоставления муниципальным автономным учреждением отчета о выполнении задания учредителя.
Форма отчета о выполнении задания учредителя и периодичность его предоставления учредителю устанавливается учредителем самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.

В официальном тексте документа приложение 2 не приводится.

Форма отчета о выполнении задания учредителя должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерной форме отчета о выполнении задания учредителя, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
К отчету о выполнении задания учредителя должна прикладываться пояснительная записка, содержащая:
- информацию о причинах отклонения фактических значений показателей от утвержденных в задании учредителя;
- при необходимости - предложения о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта муниципальной услуги;
- при необходимости - предложения об изменении стандарта муниципальной услуги.
Отчет о выполнении задания учредителя должен представляться автономным учреждением учредителю не реже одного раза в год.
5. Проект задания учредителя формируется учредителем с учетом:
- предложений муниципального автономного учреждения о потребности в соответствующей муниципальной услуге, оцениваемой с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуги, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальной услуги и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг;
- сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением или приобретенных муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- фактического выполнения муниципальным автономным учреждением задания учредителя в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
- предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учредителя в ходе составления проекта местного бюджета.
При составлении проекта задания учредителя обеспечивается соблюдение требования части 1 статьи 20 Федерального закона "Об автономных учреждениях" предусматривающего, что объем финансового обеспечения выполнения задания, установленного учредителем государственному учреждению (бюджетному или автономному), не может зависеть от типа такого учреждения.
В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований муниципальному учреждению для выполнения задания учредителя.
6. Объемы субсидий, которые планируется предоставлять муниципальному автономному учреждению, должны быть достаточны для выполнения показателей качества и (или) объема (состава) оказываемых муниципальных услуг, устанавливаемых в задании учредителя.
В случае, если планируемых бюджетных ассигнований для муниципального автономного учреждения недостаточно для оказания муниципальной услуги в соответствии с проектом задания учредителя учредитель во взаимодействии с подведомственным муниципальным автономным учреждением вносят сбалансированные изменения в проект задания учредителя и (или) в объемы бюджетных ассигнований так, чтобы объем бюджетных ассигнований стал достаточным для выполнения задания учредителя.
К моменту внесения проекта решения о местном бюджете на рассмотрение в Собрание депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" у учредителя должны иметься проекты заданий учредителя, выполнение которых обеспечено бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте решения о местном бюджете.
7. Задания учредителя утверждаются учредителями после утверждения решения о местном бюджете в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в местном бюджете, и доводятся до подведомственных автономных учреждений.
Утверждаемые задания учредителя должны быть выполнимы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных автономному учреждению.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания учредителя осуществляется за счет средств местного бюджета путем предоставления муниципальным автономным учреждениям субсидий на выполнение задания учредителя.
Субсидии предоставляются ежеквартально равными долями путем их перечисления на счет муниципального автономного учреждения в кредитной организации.
9. Учредитель вправе вносить изменения в утвержденное задание учредителя в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие заданию учредителя цели по согласованию с муниципальным автономным учреждением.
10. Муниципальные автономные учреждения выполняют утвержденные задания учредителя путем оказания муниципальных услуг в соответствии с показателями, характеризующими качество и объем (состав) муниципальной услуги.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 29 июля 2008 года (абзац 3 данного документа).

Постановление Главы МО "Калининский район" от 29.07.2008 № 843
"О порядке формирования задания учредителя для муниципального автономного учреждения и порядке финансового обеспечения выполнения задания учредителя"

Постановление
Приложение. Порядок формирования задания учредителя для муниципального автономного учреждения и финансового обеспечения выполнения задания учредителя

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru