Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ПРОКУРАТУРА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТЕСТ
от 18 января 2011 г. № 7-06-11

НА ПП. "А" П. 1, ПП. "А" П. 2, ПП. "А" П. 3, ПП. "А"
П. 4, Ч. 2 П. 5 ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 23.11.2010 № 567-ПА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

23.11.2010 Администрацией Тверской области принято Постановление № 567-па "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области" (далее - Постановление).
Подпунктом "а" п. 1, пп. "а" п. 2, пп. "а" п. 3, пп. "а" п. 4, ч. 2 п. 5 указанного Постановления предусмотрено внесение изменений и дополнений в Положения о департаменте жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области, о департаменте по социально-экономическому развитию села Тверской области, о департаменте транспорта и связи Тверской области, о департаменте строительного комплекса Тверской области, согласно которым каждый департамент: "в соответствии с отраслевыми стандартами доступности и качества услуг согласовывает проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы или согласование уполномоченного органа по ценообразованию в строительстве в случае, если объект не подлежит государственной экспертизе, и утверждает показатели стоимости строительства объектов областной собственности, по которым является главным распорядителем бюджетных средств, направленных на капитальное строительство".
Пунктом 5, ч. 2 Постановления также внесены изменения в п. 3.2 раздела 3 Порядка разработки и утверждения технических заданий на проектирование объектов и проектной документации по объектам в рамках Адресной инвестиционной программы Тверской области на 2008 и на 2009 - 2010 годы и целевых программ Тверской области в соответствии с отраслевыми стандартами доступности и качества услуг, утвержденный Постановлением Администрации Тверской области от 24.12.2008 № 494-па "О Порядке разработки и утверждения технических заданий на проектирование объектов и проектной документации по объектам в рамках Адресной инвестиционной программы Тверской области на 2008 и на 2009 - 2010 годы и целевых программ Тверской области в соответствии с отраслевыми стандартами доступности и качества услуг", в соответствии с которыми установлено, что "после получения положительного заключения государственной экспертизы или согласования уполномоченного органа по ценообразованию в строительстве в случае, если объект не подлежит государственной экспертизе, государственный заказчик согласовывает проектную документацию и утверждает показатели стоимости строительства объектов областной собственности, после чего проектная документация выносится уполномоченным органом на рассмотрение Комиссии".
Указанные изменения и дополнения являются незаконными и подлежат отмене по следующим основаниям.
Пунктом 16 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации не допускается требовать согласование проектной документации, заключение на проектную документацию и иные документы, не предусмотренные настоящим Кодексом.
Таким образом, не требуется согласований проектной документации. Проектная документация подлежит только государственной экспертизе в случаях, предусмотренных ст. 49 ГК РФ.
Принимая во внимание изложенное и руководствуясь ст. 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",

предлагаю:

рассмотреть настоящий протест. Исключить из Постановления Администрации Тверской области от 23.11.2010 № 567-па "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области" пп. "а" п. 1, пп. "а" п. 2, пп. "а" п. 3, пп. "а" п. 4, ч. 2 п. 5.
Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления.
О результатах рассмотрения протеста прошу незамедлительно сообщить в прокуратуру области в письменной форме.

Прокурор Тверской области,
государственный советник юстиции 2 класса
В.М.МАСЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Протест Прокуратуры Тверской области от 18.01.2011 № 7-06-11
"На пп. "а" п. 1, пп. "а" п. 2, пп. "а" п. 3, пп. "а" п. 4, ч. 2 п. 5 Постановления администрации Тверской области от 23.11.2010 № 567-па "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru