Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 350-п

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО
КРАЯ ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" администрация Труновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края или казенного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края.
2. Отраслевым органам администрации Труновского муниципального района Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения или казенного учреждения (далее - учредитель) до 01 декабря 2011 года разработать, утвердить и разместить на официальном сайте учредителя в сети Интернет:
порядок предоставления отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края или казенного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края (в том числе об использовании закрепленного за ним имущества);
административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края или казенного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания бюджетным учреждением Труновского муниципального района Ставропольского края или казенным учреждением Труновского муниципального района Ставропольского края;
форму отчета о выполнении муниципального задания бюджетным учреждением Труновского муниципального района Ставропольского края или казенным учреждением Труновского муниципального района Ставропольского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации Труновского муниципального района Ставропольского края Бугаеву Л.О.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Труновского муниципального района
Ставропольского края
Н.Т.ВЕЛИКДАНЬ





Утвержден
постановлением
администрации Труновского муниципального
района Ставропольского края
от 30 июня 2011 г. № 350-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО
КРАЯ ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления контроля за деятельностью бюджетного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края или казенного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - учреждение).
2. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
контроля в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;

контроля за деятельностью учреждения, связанной с размещением заказов для муниципальных нужд Труновского муниципального района Ставропольского края, для нужд бюджетного учреждения;
контроля за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, в учреждении;
иного контроля, порядок осуществления которого установлен законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за деятельностью учреждения представляет собой комплекс мер по проверке соответствия деятельности учреждения законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края, нормативно-правовым актам Труновского муниципального района Ставропольского края, а также целям деятельности, предусмотренным уставом учреждения.
4. Контроль за деятельностью учреждения проводится отраслевым органом администрации Труновского муниципального района Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения или казенного учреждения (далее - учредитель), на регулярной основе в соответствии с административным регламентом проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью учреждения, утвержденным учредителем (далее - административный регламент).
5. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется по следующим основным направлениям:
1) финансовая деятельность учреждения;
2) использование муниципального имущества Труновского муниципального района Ставропольского края, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (далее - муниципальное имущество учреждения);
3) выполнение муниципального задания учреждением;
4) соответствие деятельности учреждения целям, предусмотренным его уставом;
5) устранение нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и нормативно-правовых актов Труновского муниципального района Ставропольского края, выявленных при проведении проверки.
6. Контроль за деятельностью учреждения включает в себя плановые (внеплановые) документарные проверки и (или) плановые (внеплановые) выездные проверки, а также рассмотрение и утверждение отчета о результатах деятельности учреждения (в том числе об использовании муниципального имущества учреждения) (далее - отчет о результатах деятельности учреждения).

II. Оценка деятельности учреждения

7. Учреждение ежегодно, до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет учредителю в установленном им порядке отчет о результатах деятельности учреждения.
8. Порядок предоставления отчета о результатах деятельности учреждения утверждается учредителем и размещается на его официальном сайте в сети Интернет.
9. Учредитель рассматривает отчет о результатах деятельности учреждения в течение 10 календарных дней со дня его получения и утверждает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Учреждение направляет учредителю доработанный отчет о результатах деятельности учреждения в соответствии с административным регламентом.
10. По результатам оценки деятельности учреждения в ходе анализа информации, содержащейся в отчете о результатах деятельности учреждения, учредитель принимает решение об условиях продолжения учреждением его деятельности.
11. Оценка деятельности учреждения проводится по следующим критериям:
1) критерии оценки по основной деятельности учреждения, а именно:
объем и качество выполнения учреждением муниципального задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;
полнота и качество оказания муниципальной услуги, выполнения работы;
2) критерии финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплины учреждения, а именно:
отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности учреждения, по использованию муниципального имущества учреждения;
отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств;
соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной и статистической отчетности;
отсутствие превышения предельно допустимых размеров кредиторской задолженности;
отсутствие убытков от совершения крупных сделок;
соблюдение руководителем учреждения условий трудового договора с учредителем.

III. Порядок проведения мероприятий по контролю
за деятельностью учреждений

12. До 01 июня года, предшествующего году проведения плановой проверки, учредитель утверждает план мероприятий по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных учреждений (далее - план).
13. План содержит перечень учреждений, в которых будут проводиться проверки, график проверки учреждений, форму проверки (выездная или документарная), тему проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе проверки, срок проведения проверки, фамилию, имя, отчество должностного лица, ответственного за проведение проверки (далее - должностное лицо), срок оформления акта проверки.
Плановая проверка в отношении одного учреждения проводится не чаще, чем один раз в три года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенной проверкой).
14. План в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте учредителя в сети Интернет.
15. Внеплановая проверка проводится учредителем в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и (или) граждан информации о наличии признаков нарушения учреждением законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и нормативно-правовых актов Труновского муниципального района Ставропольского края.
Внеплановая проверка осуществляется на основании принимаемого в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации правового акта учредителя, утверждающего тему проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе проверки, срок проведения проверки, состав группы по проведению проверки и срок оформления акта проверки.
16. По результатам проверки в срок, указанный в плане, в двух экземплярах оформляется акт проверки, который подписывается должностным лицом. Один из экземпляров акта проверки направляется руководителю учреждения в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
17. Руководитель учреждения в случае несогласия с результатами проверки в течение 15 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить уполномоченному органу в письменной форме свои возражения. При этом руководитель учреждения может приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
18. Замечания и возражения руководителя учреждения вносятся в акт проверки с последующей проверкой их обоснованности должностным лицом в порядке, предусмотренном административным регламентом.
19. В случае выявления в ходе проверки нарушения в деятельности учреждения учредитель не позднее чем через 15 рабочих дней после составления акта проверки с учетом возражений руководителя учреждения (при их поступлении) направляет руководителю учреждения предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения.
20. Выявление нарушений законодательства Российской Федерации влечет применение к виновным лицам мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Контроль за финансовой деятельностью учреждения

21. Контроль за финансовой деятельностью учреждения представляет собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств бюджета Труновского муниципального района Ставропольского края за определенный период времени.
22. Контроль за финансовой деятельностью учреждения включает в себя:
контроль за соблюдением порядка осуществления приносящей доход деятельности, предельных цен (тарифов) на оплату оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
анализ составления и исполнения бюджетных смет казенным учреждением;
контроль за формой, содержанием и состоянием учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (в том числе:
за правильностью ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составлением отчетности;
за полнотой, своевременностью и правильностью отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
за фактическим наличием, сохранностью и правильностью использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности Труновского муниципального района Ставропольского края, в том числе денежных средств и ценных бумаг, достоверностью расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
за операциями с денежными средствами, а также расчетными операциями);
контроль за выполнением плановых показателей результатов деятельности, анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых;
контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей;
контроль за принятием учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.
23. Контроль за финансовой деятельностью учреждения может проводиться сплошным или выборочным способом.
24. Контроль за финансовой деятельностью учреждения сплошным способом заключается в проведении проверки в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.
25. Контроль за финансовой деятельностью учреждения выборочным способом заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.
26. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу проверки принимает должностное лицо, исходя из содержания вопроса проверки, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета, срока проведения проверки.
27. Контроль за финансовой деятельностью учреждения в отношении операций с денежными средствами, а также расчетных операций проводится сплошным способом.

V. Контроль за использованием
муниципального имущества учреждения

28. Контроль за использованием муниципального имущества учреждения представляет собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования муниципального имущества учреждения.
29. Контроль за использованием муниципального имущества учреждения осуществляется учредителем в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования муниципального имущества учреждения, соответствия использования муниципального имущества учреждения законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края и нормативно-правовым актам Труновского муниципального района Ставропольского края, содержащим нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности муниципального имущества учреждения.
30. Контроль за использованием муниципального имущества учреждения включает в себя:
контроль за использованием движимого имущества и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенным учреждением Труновского муниципального района Ставропольского края;
контроль за использованием особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями Труновского муниципального района Ставропольского края;
контроль за фактическим наличием и состоянием муниципального имущества учреждения;
контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и нормативно-правовых актов Труновского муниципального района Ставропольского края, содержащих нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности муниципального имущества учреждения;
выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества учреждения.
31. Внеплановая проверка по вопросу использования муниципального имущества учреждения помимо случаев, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, проводится также:
при осуществлении контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в акте контрольного мероприятия;
при получении информации о выявленных случаях неэффективного использования учреждением имущества.
32. В случае выявления в ходе проверки нарушения законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, нормативно-правовых актов Труновского муниципального района Ставропольского края, содержащих нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечении сохранности муниципального имущества учреждения, учредитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки подготавливает соответствующее предложение о дальнейшем использовании муниципального имущества учреждения и распоряжении им (далее - предложение учредителя) и направляет его в отдел имущественных и земельных отношений администрации Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел).
33. Отдел в течение 10 рабочих дней со дня получения предложения учредителя в установленном порядке принимает решение об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
34. Решение отдела доводится до учредителя и руководителя учреждения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

VI. Контроль за выполнением
муниципального задания учреждением

35. Контроль за выполнением муниципального задания учреждением осуществляется учредителем в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Труновского муниципального района Ставропольского края в порядке, утвержденном учредителем, в целях соблюдения учреждением требований к качеству, объему, порядку оказания муниципальной услуги, выполнения работы.
36. Контроль за выполнением муниципального задания учреждением осуществляется путем сбора и анализа отчетов о выполнении муниципального задания, а также в форме выездной проверки.
37. Отчет о выполнении муниципального задания учреждение представляет учредителю ежеквартально.
38. Форма отчета о выполнении муниципального задания и срок его представления устанавливаются учредителем.
39. Внеплановая проверка за выполнением муниципального задания помимо случаев, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, проводится также:
при осуществлении контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в акте проверки;
при получении информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) физических лиц жалоб на несоответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания.
40. На основании анализа отчетов о выполнении муниципального задания, представленных учреждением в календарном году, учредитель может принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания учреждением путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансирования.
41. Контроль за выполнением муниципального задания казенным учреждением Труновского муниципального района Ставропольского края осуществляется только в случае принятия решения учредителем о формировании муниципального задания в отношении казенного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 30 июня 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Труновского муниципального района Ставропольского края от 30.06.2011 № 350-п
"Об осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края или казенного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края"
(вместе с "Порядком осуществления контроля за деятельностью бюджетного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края или казенного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края")

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края или казенного учреждения Труновского муниципального района Ставропольского края
I. Общие положения
II. Оценка деятельности учреждения
III. Порядок проведения мероприятий по контролю за деятельностью учреждений
IV. Контроль за финансовой деятельностью учреждения
V. Контроль за использованием муниципального имущества учреждения
VI. Контроль за выполнением муниципального задания учреждением

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru