Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2011 г. № 1174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации от 12.12.1993, статьей 32 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 21 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2008 № 76, в целях усиления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере рассмотрения обращений граждан, повышения результативности работы с письменными и устными обращениями граждан, администрация городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Краснотурьинск (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа Краснотурьинск назначить ответственных лиц за организацию работы с обращениями граждан, установить строгий контроль за сроками и качеством исполнения поручений по обращениям граждан.
3. Возложить ответственность:
3.1. За соблюдение требований административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Краснотурьинск, качественное и своевременное исполнение обращений и подготовку ответов гражданам в структурных подразделениях администрации городского округа Краснотурьинск - на их руководителей.
3.2. За организацию ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации городского округа Краснотурьинск - на общий отдел администрации городского округа Краснотурьинск.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа Краснотурьинск (О.А. Горобец, М.Ф. Бидонько, М.А. Мухунова) в срок до 01.11.2011 разработать и утвердить административные регламенты рассмотрения обращений граждан.
5. Рекомендовать Думе городского округа Краснотурьинск (Н.Ф. Шаршова), контрольному органу городского округа Краснотурьинск (Н.В. Сломчинская) разработать и утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан.
6. Признать утратившими силу и снять с контроля Постановление Главы городского округа от 22.02.2011 № 225 "О реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления".
7. Опубликовать данное Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск.
8. Контроль исполнения данного Постановления возложить на управляющего делами администрации городского округа Краснотурьинск Е.Н. Бочканову.

Глава
городского округа
С.В.ВЕРХОТУРОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Краснотурьинск
от 25 августа 2011 г. № 1174

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Краснотурьинск (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации городского округа Краснотурьинск (далее - администрация), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Настоящий административный регламент является обязательным нормативным документом, устанавливающим порядок работы с обращениями граждан, поступающими в администрацию.
Административный регламент устанавливает порядок организации работы с обращениями граждан к должностным лицам администрации.
1.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", Постановлениями Правительства Свердловской области, Областным законом от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", Государственным стандартом Российской Федерации Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документации", принятым Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст, Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Постановлением Главы городского округа Краснотурьинск от 14.08.2007 № 888 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации (исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск".
1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:
1.3.1. Обращения граждан - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу индивидуальные или коллективные предложения, заявления, жалобы, изложенные в письменной или устной форме.
1.3.2. Письменные обращения граждан - обращения, оформленные на бумажном или электронном носителе (распечатываются при направлении через информационные сети общего пользования) и содержат, как правило, наименование и адрес органа или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, сведения, по которым можно установить личность (личности) обратившихся граждан, адрес для ответа, дату составления обращения и личную подпись (подписи) обратившихся.
1.3.3. Устные обращения граждан - обращения, зарегистрированные в ходе личного приема, встреч с населением, по телефону, через медиа-функции информационных сетей общего пользования. Рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обращающихся известны или установлены.
1.3.4. Коллективные обращения граждан - обращения двух или более граждан, в том числе резолюции, принятые на митингах и собраниях.


    Прошу Вас продлить  срок  исполнения по  обращению  (Ф.И.О.  заявителя)
от _______ № __ до (дата примерного срока продления) в связи с (обоснование
необходимости продления срока).

    Подпись ответственного исполнителя





Приложение № 2
к Административному регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
городского округа Краснотурьинск

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ

Ф.И.О. заявителя

Уважаемый...

Ваше обращение от _____________ № ____ о (тема обращения) поставлено на дополнительный контроль в связи с (причина постановки на дополнительный контроль). Срок исполнения до ________.

Подпись лица, ответственного за работу с обращениями граждан





Приложение № 3
к Административному регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
городского округа Краснотурьинск

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПЕРЕАДРЕСАЦИИ ОБРАЩЕНИЯ

Ф.И.О. заявителя

Уважаемый...

Ваше обращение от ____________ № ____ о (тема обращения) направлено для исполнения в (наименование организации, учреждения), в компетенцию которого входит решение вопроса. (Организация, учреждение) расположено по адресу: _________________, телефон: __________, факс: __________, e-mail _________, Ф.И.О. руководителя.

Подпись лица, ответственного за работу с обращениями граждан




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 25.08.2011 № 1174
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Краснотурьинск"

Постановление
Приложение. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Краснотурьинск
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
3. Сведения о местонахождении администрации
4. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
5. Конечные результаты исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
6. Сроки исполнения по рассмотрению обращений граждан
7. Требования к присутственным местам
8. Ведение делопроизводства по обращениям граждан
9. Поступление и первичная обработка обращений граждан
10. Регистрация обращений граждан
11. Обязательность принятия обращений к рассмотрению. Сроки рассмотрения обращений граждан
12. Предварительное рассмотрение обращений граждан
13. Рассмотрение обращений граждан
14. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации
15. Требования к письменному ответу
16. Продление срока рассмотрения обращений
17. Предоставление справочной информации о рассмотрении обращений
18. Прекращение переписки с гражданином
19. Направление обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы
20. Запрет направления жалобы на рассмотрение в орган или лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется
21. Разглашение сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну
22. Рассмотрение обращений и запросов, поступивших в администрацию из органов государственной власти, органов местного самоуправления с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения
23. Организация личного приема граждан
24. Осуществление контроля рассмотрения обращений граждан
25. Дополнительный контроль
26. Формирование и хранение дел по обращениям граждан в общем отделе
27. Формирование и хранение дел по обращениям граждан в структурных подразделениях администрации
Приложение № 1. Примерная форма служебной записки о продлении срока рассмотрения обращения
Приложение № 2. Примерная форма уведомления о продлении срока исполнения
Приложение № 3. Примерная форма уведомления о переадресации обращения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru