АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2011 г. № 1174
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации от 12.12.1993, статьей 32 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 21
Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2008 № 76, в целях усиления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере рассмотрения обращений граждан, повышения результативности работы с письменными и устными обращениями граждан, администрация городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Краснотурьинск (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа Краснотурьинск назначить ответственных лиц за организацию работы с обращениями граждан, установить строгий контроль за сроками и качеством исполнения поручений по обращениям граждан.
3. Возложить ответственность:
3.1. За соблюдение требований административного регламента
рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Краснотурьинск, качественное и своевременное исполнение обращений и подготовку ответов гражданам в структурных подразделениях администрации городского округа Краснотурьинск - на их руководителей.
3.2. За организацию ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации городского округа Краснотурьинск - на общий отдел администрации городского округа Краснотурьинск.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа Краснотурьинск (О.А. Горобец, М.Ф. Бидонько, М.А. Мухунова) в срок до 01.11.2011 разработать и утвердить административные регламенты рассмотрения обращений граждан.
5. Рекомендовать Думе городского округа Краснотурьинск (Н.Ф. Шаршова), контрольному органу городского округа Краснотурьинск (Н.В. Сломчинская) разработать и утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан.
6. Признать утратившими силу и снять с контроля Постановление Главы городского округа от 22.02.2011 № 225 "О реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления".
7. Опубликовать данное Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск.
8. Контроль исполнения данного Постановления возложить на управляющего делами администрации городского округа Краснотурьинск Е.Н. Бочканову.
Глава
городского округа
С.В.ВЕРХОТУРОВ
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Краснотурьинск
от 25 августа 2011 г. № 1174
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Краснотурьинск (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации городского округа Краснотурьинск (далее - администрация), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Настоящий административный регламент является обязательным нормативным документом, устанавливающим порядок работы с обращениями граждан, поступающими в администрацию.
Административный регламент устанавливает порядок организации работы с обращениями граждан к должностным лицам администрации.
1.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", Постановлениями Правительства Свердловской области, Областным законом
от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", Государственным стандартом Российской Федерации Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документации", принятым Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст, Уставом
городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Постановлением Главы городского округа Краснотурьинск от 14.08.2007 № 888 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации (исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск".
1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:
1.3.1. Обращения граждан - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу индивидуальные или коллективные предложения, заявления, жалобы, изложенные в письменной или устной форме.
1.3.2. Письменные обращения граждан - обращения, оформленные на бумажном или электронном носителе (распечатываются при направлении через информационные сети общего пользования) и содержат, как правило, наименование и адрес органа или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, сведения, по которым можно установить личность (личности) обратившихся граждан, адрес для ответа, дату составления обращения и личную подпись (подписи) обратившихся.
1.3.3. Устные обращения граждан - обращения, зарегистрированные в ходе личного приема, встреч с населением, по телефону, через медиа-функции информационных сетей общего пользования. Рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обращающихся известны или установлены.
1.3.4. Коллективные обращения граждан - обращения двух или более граждан, в том числе резолюции, принятые на митингах и собраниях.
Прошу Вас продлить срок исполнения по обращению (Ф.И.О. заявителя)
от _______ № __ до (дата примерного срока продления) в связи с (обоснование
необходимости продления срока).
Подпись ответственного исполнителя
Приложение № 2
к Административному регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
городского округа Краснотурьинск
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ
Ф.И.О. заявителя
Уважаемый...
Ваше обращение от _____________ № ____ о (тема обращения) поставлено на дополнительный контроль в связи с (причина постановки на дополнительный контроль). Срок исполнения до ________.
Подпись лица, ответственного за работу с обращениями граждан
Приложение № 3
к Административному регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
городского округа Краснотурьинск
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПЕРЕАДРЕСАЦИИ ОБРАЩЕНИЯ
Ф.И.О. заявителя
Уважаемый...
Ваше обращение от ____________ № ____ о (тема обращения) направлено для исполнения в (наименование организации, учреждения), в компетенцию которого входит решение вопроса. (Организация, учреждение) расположено по адресу: _________________, телефон: __________, факс: __________, e-mail _________, Ф.И.О. руководителя.
Подпись лица, ответственного за работу с обращениями граждан