ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июля 2011 г. № 765
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии с постановлением
Правительства области от 17 июля 2007 г. № 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением
Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. № 173-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить административные регламенты предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг:
по организации оздоровления детей, проживающих на территории Саратовской области, в санаториях, принимающих на оздоровление детей (санаторных оздоровительных учреждениях круглогодичного действия) (приложение 1)
;
по выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Саратовской области (приложение 2)
;
по выплате ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам труда Саратовской области, ветеранам военной и государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (приложение 3)
;
по выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда, ветеранам труда Саратовской области, ветеранам военной и государственной службы, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (приложение 4)
.
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития
Саратовской области
В.В.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение 1
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 29 июля 2011 г. № 765
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, В САНАТОРИЯХ, ПРИНИМАЮЩИХ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
(САНАТОРНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
КРУГЛОГОДИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации оздоровления детей, проживающих на территории Саратовской области, в санаториях, принимающих на оздоровление детей (санаторных оздоровительных учреждениях круглогодичного действия), (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - Учреждения).
Административные процедуры выполняются государственными служащими Министерства и специалистами Учреждений.
3. Организация оздоровления детей осуществляется путем приобретения Министерством путевок для детей в санатории, принимающие на оздоровление детей (санаторные оздоровительные учреждения круглогодичного действия), осуществления организационных мероприятий по обеспечению отправки детей в Санаторные учреждения, оплаты услуг по организации доставки организованных групп детей к месту оздоровления и обратно, включая организацию питания в пути, в установленном порядке.
Министерство осуществляет полную оплату стоимости путевок в санатории, принимающие на оздоровление детей (санаторные оздоровительные учреждения круглогодичного действия).
Формирование организованных групп детей, выдача путевок осуществляется Учреждениями.
Предоставление путевок в санатории, принимающие на оздоровление детей (санаторные оздоровительные учреждения круглогодичного действия), производится не чаще 1 раза в год в летний период и без ограничений - в другое время года при наличии медицинских показаний, в порядке очередности, исходя из даты и времени постановки на учет.
4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявитель обращается в ГУ СПН с документами согласно │
│требованию пунктов 35
, 37
, 38
Административного регламента │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌──────────────┐
5 мин. │ Специалист │ 5 мин.
┌──────────────┤ ГУ СПН ├─────────────┐
│ │ проверяет │ │
отказ │ │ документы │ │назначение
│ └──────────────┘ │
\/ \/
┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ Специалист ГУ СПН дает │ │ Заявитель либо специалист ГУ │
│ консультацию по перечню, │ │СПН заполняет бланк заявления,│
│оформлению и заполнению документов│ │специалист принимает документы│
└──────────────┬─────────────┬─────┘ └────────────┬─────────────────┘
│10 мин. │ \/
\/ \/ ┌──────────────────────────────┐
┌───────────────────────┐ ┌───────────┐ │Специалист ГУ СПН регистрирует│
│ Заявитель добровольно │ │ Заявитель │ │ заявление в Журнале и выдает │
│забирает документы для │ │ оставляет ├───>│ расписку заявителю о приеме │
│ доработки │ │ документы │ │ заявления и документов │
└───────────────────────┘ └───────────┘ └────────────┬─────────────────┘
\/ 5 мин.
┌──────────────────────────────┐
│ Руководитель ГУ СПН │
┌─────────────────┤принимает решение о назначении│
│10 рабочих дней │ денежной средств │
│ └──────────────┬───────────────┘
\/ │10 рабочих дней
┌──────────────────────────────┐ \/
│ Отказ в назначении │ ┌──────────────────────────────┐
│ денежных средств │ │ Открытие лицевого счета и │
└───────────────┬──────────────┘ │ организация выплаты денежных │
│5 рабочих дней │ средств │
└──┐ └──────────────┬───────────────┘
\/ \/
┌───────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│Направление│ │Выплата денежных средств через│
│уведомления│ │ организации почтовой связи │
│ заявителю │ │ и отделения банков │
└───────────┘ └──────────────────────────────┘