Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2010 г. № 1970

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗДАНИИ,
СООРУЖЕНИИ ИЛИ ИНОМ ОБЪЕКТЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 17.12.2009 № 3540 "Об утверждении Порядка проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Сызрань", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань, постановляю:
1. Утвердить Методику расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании, сооружении или ином объекте муниципальной собственности, земельных участках муниципальной собственности, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань Малышева В.П.

И.о. Главы Администрации
В.П.МАЛЫШЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 13 июля 2010 г. № 1970

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗДАНИИ, СООРУЖЕНИИ
ИЛИ ИНОМ ОБЪЕКТЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании, сооружении или ином объекте муниципальной собственности, земельных участках муниципальной собственности, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, зависит от:
- размеров информационного поля рекламной конструкции;
- сроков размещения рекламной конструкции;
- технического исполнения рекламной конструкции;
- светового оформления рекламной конструкции.
2. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рассчитывается по следующей формуле:

W = B x S x KZ x KS x K1 x K2 x K3 x T, где

W - величина платы, руб.;


B - базовая ставка, руб.;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (для рекламной конструкции с двумя и более сторонами учитывается сумма площадей всех сторон);
KZ - коэффициент территориальной зоны размещения рекламной конструкции;
KS - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции;
K1 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции и применение новых технологий;
K2 - коэффициент, учитывающий световое решение рекламной конструкции;
K3 - коэффициент, учитывающий особенности отдельных видов рекламных конструкций;
T - срок размещения рекламной конструкции.
3. Базовая ставка (B) при расчете платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается равной пяти минимальным размерам месячной оплаты труда (МРОТ) за каждый квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции.
4. Значение коэффициента KZ:
Территориальные зоны:
- Центральная - KZ = 2,0;
- Юго-Западная - KZ = 1,5;
- остальные - KZ = 1.
5. Значение коэффициента KS:
- при размере площади информационного поля до 30 кв. м KS = 1;
- при размере площади информационного поля свыше 30 кв. м KS = 0,7.
6. Значение коэффициента K1:
- для конструкций с автоматической сменой изображения, электронных табло, роллеров и других технологически сложных конструкций K1 = 0,8;
- в остальных случаях K1 = 1.
7. Значение коэффициента K2:
- для неосвещенных конструкций K2 = 1,5;
- для конструкций со светоотражающей пленкой K2 = 1;
- для конструкций, освещенных наружным источником света, с внутренней подсветкой и т.п. K2 = 0,8.
8. Значение коэффициента K3:
- для отдельно стоящей рекламной конструкции в виде щита, стенда, экрана, роллера и т.п. K3 = 1,4;
- для рекламной конструкции в виде отдельно стоящей тумбы K3 = 1,2;
- для панель-кронштейнов на стенах зданий, сооружений, на столбах городского освещения и других опорах K3 = 1;
- для рекламных конструкций других видов на стенах зданий, сооружений K3 = 0,8;
- для остальных видов рекламных конструкций K3 = 0,6.
9. Значение коэффициента T:
- единица измерения - 1 год;
- при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц;
- при исчислении периода в днях применяется 1/365 (или 1/366) базовой ставки в день.





Средний расчет величины платы по Договору

1. Отдельно стоящий 2-сторонний рекламный щит в районе Монгоры:

W = B x S x KZ x KS x K1 x K2 x K3 x T

B = 500 руб.
S = 18 кв. м x 2 = 36 кв. м
KZ = 1,5
KS = 0,7
K1 = 1
K2 = 1,5
K3 = 1,4
T = 5

500 x 36 x 1,5 x 0,7 x 1 x 1,5 x 1,4 x 5 = 198450 руб. / 5 лет, т.е.

39690 руб./год
3307,5 руб./месяц
2. Баннер с подсветкой на стене здания по ул. Советской:

W = B x S x KZ x KS x K1 x K2 x K3 x T

B = 500 руб.
S = 2,2 м x 1,8 м = 3,96 кв. м
KZ = 2,0
KS = 1
K1 = 1
K2 = 0,8
K3 = 0,8
T = 5

500 x 3,96 x 2 x 1 x 1 x 0,8 x 0,8 x 5 = 12672 руб. / 5 лет, т.е.

2534,40 руб./год
211,20 руб./месяц.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 13 июля 2010 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13.07.2010 № 1970
"Об утверждении Методики расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании, сооружении или ином объекте муниципальной собственности, земельных участках муниципальной собственности, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена"

Постановление
Приложение. Методика расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании, сооружении или ином объекте муниципальной собственности, земельных участках муниципальной собственности, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
Средний расчет величины платы по Договору

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru