СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 4 июля 2011 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Во исполнение Федеральных законов "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 № 69-ФЗ, от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Областного Закона
"О пожарной безопасности Рязанской области" № 28-ОЗ от 16.03.2006 и в соответствии с Уставом МО - Борковское сельское поселение Совет депутатов МО - Борковское сельское поселение решил:
1. Утвердить целевую программу
"Пожарная безопасность муниципального образования - Борковское сельское поселение на 2011 - 2013 годы".
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его опубликования в Информационном бюллетене МО - Борковское сельское поселение.
Председатель Совета депутатов
Борковского сельского поселения
Шацкого муниципального района
Рязанской области
В.В.АВЕРИЧЕВА
Утверждена
решением
Совета депутатов
Борковского сельского поселения
от 4 июля 2011 г. № 13
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы муниципального
образования - Борковское сельское поселение
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │"Пожарная безопасность муниципального образования -│
│Программы │Борковское сельское поселение на 2011 - 2013 годы" (далее│
│ │- Программа) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для│Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите│
│разработки │населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного│
│Программы │и техногенного характера"; │
│ │Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной│
│ │безопасности"; │
│ │техобслуживание машины │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────┼────┼────┼────┤
│3 │Установка 1 пожарного гидранта│Админист-│Местный │ 16 │ 16 │ - │ - │
│ │по ул. Красная Поляна │ рация │ бюджет │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────┼────┼────┼────┤
│4 │Изготовление и установка│Админист-│Местный │ 4 │ - │ 2 │ 2 │
│ │указателей со светоотражающим│ рация │ бюджет │ │ │ │ │
│ │покрытием │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────┼────┼────┼────┤
│5 │Установка средств оповещения │Админист-│Местный │ 8 │ │ 2 │ 6 │
│ │населения о пожаре │ рация │ бюджет │ │ │ │ │
└──┴──────────────────────────────┴─────────┴────────┴─────┴────┴────┴────┘
6. Система управления реализацией Программы
Главным распорядителем средств местного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы, является заказчик Программы.
Реализация программных мероприятий в части приобретения пожарной техники, оборудования и иного имущества для создания отдаленных по охране от пожаров населенных пунктов, расположенных за пределами нормативного времени прибытия пожарных подразделений, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров), заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Бюджетные средства выделяются исполнителям Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляет Совет депутатов Борковского сельского поселения.
7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы
Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте
Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
- результаты выполнения мероприятий Программы в целом и текущем году в свете достижения поставленных задач;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
- соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
- меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способах достижения программных целей.
Заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области информацию об итогах реализации Программы.
8. Целевые показатели (индикаторы) эффективности
исполнения Программы
Сокращение площади территории, не прикрытой подразделениями пожарной охраны.
Обеспечение подготовки населения к компетентным действиям в области защиты от ЧС и пожарной безопасности.
Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях на территории Борковского сельского поселения.
9. Оценка социально-экономической эффективности
Программы
В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь от пожаров, создать эффективную систему пожарной безопасности в муниципальном образовании - Борковское сельское поселение и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы.
Сокращение площади территории, не прикрытой подразделениями пожарной охраны. Увеличение услуг населению, которому будет своевременно оказана помощь на пожарах при проведении аварийно-спасательных работ.
Экономический эффект от реализации Программы определяется размером спасенных от пожаров материальных средств и имущества населения и организаций. Социальный эффект определяется созданием условий для защиты людей от пожаров.