АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 739
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА ПЕРИОД 2011-2015 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону
от 17.08.2011 № 530)
В соответствии с постановлением
Мэра города Ростова-на-Дону от 15 сентября 2008 года № 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую Программу
"Эксплуатация и развитие улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период 2011-2015 годы (приложение 1).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по транспорту и дорожному хозяйству) В.Г. Кочергу.
Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
Департамент АДОДД
Приложение 1
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 30.09.2010 № 739
ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА ПЕРИОД 2011-2015 ГГ."
(в ред. постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону
от 17.08.2011 № 530)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌─────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Долгосрочная городская целевая Программа │
│ │"Эксплуатация и развитие улично-дорожной сети │
│ │города Ростова-на-Дону на период 2011-2015 │
│ │гг." │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Инициатор разработки │Администрация города Ростова-на-Дону │
│проекта Программы │ │
5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Реализация мероприятий по выполнению Программы будет осуществляться через нормативные правовые акты - постановления, распоряжения Мэра города Ростова-на-Дону, решения Коллегии Администрации города Ростова-на-Дону, соглашения о намерениях и договоры о сотрудничестве с организациями, участвующими в программных мероприятиях, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Программы.
Управление реализацией долгосрочной городской целевой Программы осуществляет заказчик-координатор МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения".
Исполнители мероприятий долгосрочной городской целевой Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целесообразное и рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию целевой Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий долгосрочной городской целевой Программы исполнители по согласованию с заказчиком-координатором вносят изменения в сроки их реализации.
Формы и методы организации управления реализацией долгосрочной городской целевой Программы определяются заказчиком-координатором. Помимо основных участников и исполнителей в реализации мероприятий целевой Программы могут участвовать иные исполнители и соисполнители в порядке, установленном действующим законодательством.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной городской целевой Программы заказчик - координатор долгосрочной городской целевой Программы представляет в МУ "Департамент экономики" Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" информацию о ходе выполнения Программы в соответствии с постановлением
Мэра города от 15.09.2008 № 940.
В случае внесения изменений в долгосрочную городскую целевую Программу заказчик-координатор представляет копию документов, свидетельствующих о внесении соответствующих изменений, в МУ "Департамент экономики" Администрации города.
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Эффективностью Программы является обеспечение развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, создание альтернативных маршрутов движения и повышение общего уровня благоустройства города.
Для проведения оценки эффективности реализации целевой Программы используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте Программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города.
Методика
оценки эффективности долгосрочной городской целевой Программы осуществляется в соответствии с приложением 1 к настоящей Программе.
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА
Приложение 1
к долгосрочной городской
целевой Программе
эксплуатации и развития
улично-дорожной сети
города Ростова-на-Дону
на период 2011-2015 гг.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется следующим образом:
┌───────────┬──────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│Обозначение│ Индикаторы │ Методика оценки │
│индикатора │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ К1 │Сокращение площади автомобиль-│Разница между фактическими │
│ │ных дорог общего пользования, │показателями на конец года │
│ │имеющих некапитальный │и значением предыдущего │
│ │(грунтовый) тип покрытия │периода │
├───────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ К2 │Доля протяженности (площади) │Отношение площади дорог │
│ │автомобильных дорог общего │общего пользования местного │
│ │пользования местного значения │значения с асфальтобетонным │
│ │с твердым покрытием в общей │покрытием (тыс. кв. м) │
│ │протяженности автомобильных │к общей площади улично- │
│ │дорог общего пользования │дорожной сети, умноженное │
│ │местного значения │на 100% │
├───────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ К3 │Выполнение работ по капиталь- │Разница между плановыми │
│ │ному ремонту и ремонту │и достигнутыми значениями │
│ │объектов улично-дорожной │показателей │
│ │сети города в объеме 800 тыс. │ │
│ │кв. м ежегодно │ │
├───────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ К4 │Доля отремонтированных │Отношение площади капитально│
│ │автомобильных дорог общего │отремонтированных и отремон-│
│ │пользования местного значения │тированных дорог общего │
│ │с твердым покрытием, в отно- │пользования местного значе- │
│ │шении которых произведен │ния с асфальтобетонным по- │
│ │капитальный ремонт │крытием (тыс. кв. м) к общей│
│ │ │площади улично-дорожной │
│ │ │сети, умноженное на 100% │
├───────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ К5 │Строительство подземных и │Разница между плановыми │
│ │надземных пешеходных переходов│и достигнутыми значениями │
│ │в количестве 8 единиц │показателей │
├───────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ К6 │Создание новых парковочных │Разница между плановыми │
│ │мест для автотранспорта │и достигнутыми значениями │
│ │в количестве 800 машиномест │показателей │
└───────────┴──────────────────────────────┴────────────────────────────┘
Рост индикатора оценивается положительно, а снижение индикатора оценивается отрицательно.
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА