Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 739

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА ПЕРИОД 2011-2015 ГОДЫ"

(в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону
от 17.08.2011 № 530)

В соответствии с постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 15 сентября 2008 года № 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую Программу "Эксплуатация и развитие улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период 2011-2015 годы (приложение 1).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по транспорту и дорожному хозяйству) В.Г. Кочергу.

Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
Департамент АДОДД





Приложение 1
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 30.09.2010 № 739

ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА ПЕРИОД 2011-2015 ГГ."

(в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону
от 17.08.2011 № 530)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌─────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы   │Долгосрочная городская целевая Программа      │
│                         │"Эксплуатация и развитие улично-дорожной сети │
│                         │города Ростова-на-Дону на период 2011-2015    │
│                         │гг."                                          │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Инициатор разработки     │Администрация города Ростова-на-Дону          │
│проекта Программы        │                                              │


5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Реализация мероприятий по выполнению Программы будет осуществляться через нормативные правовые акты - постановления, распоряжения Мэра города Ростова-на-Дону, решения Коллегии Администрации города Ростова-на-Дону, соглашения о намерениях и договоры о сотрудничестве с организациями, участвующими в программных мероприятиях, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Программы.
Управление реализацией долгосрочной городской целевой Программы осуществляет заказчик-координатор МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения".
Исполнители мероприятий долгосрочной городской целевой Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целесообразное и рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию целевой Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий долгосрочной городской целевой Программы исполнители по согласованию с заказчиком-координатором вносят изменения в сроки их реализации.
Формы и методы организации управления реализацией долгосрочной городской целевой Программы определяются заказчиком-координатором. Помимо основных участников и исполнителей в реализации мероприятий целевой Программы могут участвовать иные исполнители и соисполнители в порядке, установленном действующим законодательством.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной городской целевой Программы заказчик - координатор долгосрочной городской целевой Программы представляет в МУ "Департамент экономики" Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" информацию о ходе выполнения Программы в соответствии с постановлением Мэра города от 15.09.2008 № 940.
В случае внесения изменений в долгосрочную городскую целевую Программу заказчик-координатор представляет копию документов, свидетельствующих о внесении соответствующих изменений, в МУ "Департамент экономики" Администрации города.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Эффективностью Программы является обеспечение развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, создание альтернативных маршрутов движения и повышение общего уровня благоустройства города.
Для проведения оценки эффективности реализации целевой Программы используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте Программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города.
Методика оценки эффективности долгосрочной городской целевой Программы осуществляется в соответствии с приложением 1 к настоящей Программе.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА





Приложение 1
к долгосрочной городской
целевой Программе
эксплуатации и развития
улично-дорожной сети
города Ростова-на-Дону
на период 2011-2015 гг.

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется следующим образом:

┌───────────┬──────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│Обозначение│         Индикаторы           │      Методика оценки       │
│индикатора │                              │                            │
├───────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│    К1     │Сокращение площади автомобиль-│Разница между фактическими  │
│           │ных дорог общего пользования, │показателями на конец года  │
│           │имеющих некапитальный         │и значением предыдущего     │
│           │(грунтовый) тип покрытия      │периода                     │
├───────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│    К2     │Доля протяженности (площади)  │Отношение площади дорог     │
│           │автомобильных дорог общего    │общего пользования местного │
│           │пользования местного значения │значения с асфальтобетонным │
│           │с твердым покрытием в общей   │покрытием (тыс. кв. м)      │
│           │протяженности автомобильных   │к общей площади улично-     │
│           │дорог общего пользования      │дорожной сети, умноженное   │
│           │местного значения             │на 100%                     │
├───────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│    К3     │Выполнение работ по капиталь- │Разница между плановыми     │
│           │ному ремонту и ремонту        │и достигнутыми значениями   │
│           │объектов улично-дорожной      │показателей                 │
│           │сети города в объеме 800 тыс. │                            │
│           │кв. м ежегодно                │                            │
├───────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│    К4     │Доля отремонтированных        │Отношение площади капитально│
│           │автомобильных дорог общего    │отремонтированных и отремон-│
│           │пользования местного значения │тированных дорог общего     │
│           │с твердым покрытием, в отно-  │пользования местного значе- │
│           │шении которых произведен      │ния с асфальтобетонным по-  │
│           │капитальный ремонт            │крытием (тыс. кв. м) к общей│
│           │                              │площади улично-дорожной     │
│           │                              │сети, умноженное на 100%    │
├───────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│    К5     │Строительство подземных и     │Разница между плановыми     │
│           │надземных пешеходных переходов│и достигнутыми значениями   │
│           │в количестве 8 единиц         │показателей                 │
├───────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│    К6     │Создание новых парковочных    │Разница между плановыми     │
│           │мест для автотранспорта       │и достигнутыми значениями   │
│           │в количестве 800 машиномест   │показателей                 │
└───────────┴──────────────────────────────┴────────────────────────────┘

Рост индикатора оценивается положительно, а снижение индикатора оценивается отрицательно.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 24.08.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 17.08.2011 № 530, вступили в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный" (опуликован в газете "Ростов Официальный" - 24.08.2011).

Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 30.09.2010 № 739
(ред. от 17.08.2011)
"Об утверждении долгосрочной городской целевой Программы "Эксплуатация и развитие улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период 2011-2015 годы"


Постановление
Приложение 1. Долгосрочная городская целевая Программа "Эксплуатация и развитие улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период 2011-2015 гг."
Паспорт Программы
1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой Программы, а также целевые индикаторы и показатели
Таблица 2.1. Ожидаемая динамика достижения показателей долгосрочной целевой Программы
3. Система программных мероприятий
Таблица 3.1. Система программных мероприятий эксплуатации и развития улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону на период до 2015 года
1. Объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта. Разработка проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта улично-дорожной сети города и искусственных сооружений, мероприятия по авторскому надзору, возмещение ущерба рыбному хозяйству
2. Объекты развития парковочного пространства
3. Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети города в объеме 800 тыс. кв. м ежегодно, мероприятия по авторскому надзору
4. Выполнение работ по реконструкции грунтовых дорог путем перевода их в категорию автодорог с твердым покрытием в объеме 140 тыс. кв. м ежегодно
5. Выполнение работ по ремонту (капитальному ремонту) внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц, подъездов к домам в жилой застройке города в объеме 400 тыс. кв. м ежегодно, разработка ПСД, экспертиза ПСД, лабораторный контроль качества, мероприятия по паспортизации и оценке стоимости внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
6. Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети города, паспортизация, инвентаризация дорог, мониторинг транспортных потоков, разработка проектов организации дорожного движения, разработка ПСД, лабораторный контроль качества, составление сметной документации, экспертиза ПСД, инженерно-геодезические изыскания, мониторинг искусственных сооружений, мониторинг коммунальной техники и информационно-аналитические услуги
7. Приобретение спецтехники
4. Ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой Программы
Распределение финансирования программных мероприятий по годам и источникам финансирования
5. Механизм реализации, управление долгосрочной городской целевой Программой и контроль за ходом ее реализации
6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации долгосрочной городской целевой Программы
Приложение 1. Методика оценки эффективности социально-экономических последствий от реализации долгосрочной городской целевой Программы
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru