Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕБЕЖСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2011 г. № 882

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕБЕЖСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с пп. (б) п. 19 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", п. 5.2 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях":
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений МО "Себежский район".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Призыв" и в сети интернет на официальном сайте МО "Себежский район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Себежского района Н.И.Ковалева.

Глава района
Л.М.КУРСЕНКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Себежского района
от 19 июля 2011 г. № 882

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МО "СЕБЕЖСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений МО "Себежский район".
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений МО "Себежский район" проводится Администрацией МО "Себежский район" в лице структурных подразделений Администрации МО "Себежский район", на которых возложены координация и регулирование деятельности учреждений в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - соответствующие отделы).
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений МО "Себежский район", связанной с использованием и распоряжением, находящимся у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления имуществом, а также обеспечением его сохранности, проводится отделом управления муниципальным имуществом Администрации МО "Себежский район".
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях МО "Себежский район";
контроля за деятельностью Администрации МО "Себежский район";
финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление бюджетными учреждениями МО "Себежский район" предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета МО "Себежский район" в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполнение бюджетными учреждениями МО "Себежский район" бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета МО "Себежский район" в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществление казенными учреждениями МО "Себежский район" предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
исполнение казенными учреждениями МО "Себежский район" бюджетной сметы;
качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями МО "Себежский район" муниципальных услуг (выполнения работ);
осуществление бюджетными и казенными учреждениями МО "Себежский район" деятельности, связанной с учетом имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
1.5. Основными целями осуществления контроля являются:
оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений МО "Себежский район";

выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений МО "Себежский район" (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению;
подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов областного бюджета;
установление фактического наличия и состояния имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, выявление нарушений законодательства Российской Федерации, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями МО "Себежский район" имущества.

2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления

2.1. Мероприятия по контролю включают проведение уполномоченными должностными лицами соответствующих отделов Администрации Себежского района проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений, в том числе опросы потребителей муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) бюджетными и казенными учреждениями МО "Себежский район", при осуществлении контроля качества таких услуг (работ).
2.2. Администрация МО "Себежский район" осуществляет контроль за соответствием деятельности бюджетных и казенных учреждений целям, предусмотренным в учредительных документах и законодательству Российской Федерации в соответствии со ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2.3. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений МО "Себежский район" осуществляются в форме документарной проверки бюджетных и казенных учреждений в течение года при предоставлении сведений о деятельности учреждений.

3. Организация и проведение документарных проверок

3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в:
представляемых бюджетными учреждениями МО "Себежский район" Администрации МО "Себежский район" отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества МО "Себежский район", отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета МО "Себежский район" в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представляемых бюджетными учреждениями МО "Себежский район" учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, отчете об исполнении бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета МО "Себежский район" в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представляемых казенными учреждениями МО "Себежский район" отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, отчете об исполнении бюджетной сметы.
3.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации МО "Себежский район".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 3 подпункт 3.1.1 отсутствует.

3.3. Администрацией МО "Себежский район" с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации утверждаются формы документов, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего пункта.
3.4. Бюджетные и казенные учреждения МО "Себежский район" представляют документы, указанные в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, Администрации МО "Себежский район" в сроки, определенные в правовых актах о порядке составления и утверждения отчетности, указанной в подпункте 3.1.1 настоящего пункта.
3.5. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, Администрация МО "Себежский район" извещает об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения, пояснения.
3.6. В случае если при проведении документарной проверки выявлены отклонения, связанные с порядком использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества МО "Себежский район", находящегося у него на праве оперативного управления, субъектом направляются учредителю и (или) начальнику отдела управления муниципальным имуществом дополнительные документы для анализа в ходе осуществления документарной проверки.
3.7. Указанные в настоящем разделе документарные проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов учредителю.
Должностные лица соответствующих отделов Администрации МО "Себежский район", которые уполномочены осуществлять документарные проверки бюджетных и казенных учреждений МО "Себежский район", определяются правовым актом в форме принятия распоряжения Администрации МО "Себежский район".

4. Оформление результатов документарных проверок

4.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов в Администрацию МО "Себежский район", акт проверки не составляется.
4.2. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо соответствующего отдела Администрации МО "Себежский район", уполномоченное на проведение документарной проверки, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, составляет справку (информацию), которую приобщает к документам бюджетного и казенного учреждения МО "Себежский район" для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном Администрацией МО "Себежский район".
Должностным лицом соответствующего отдела Администрации МО "Себежский район", уполномоченным на проведение проверки, в справке (информации) отражается:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения МО "Себежский район";
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения МО "Себежский район" от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения МО "Себежский район" с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.3. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом соответствующего отдела Администрации МО "Себежский район", уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями имущества МО "Себежский район", указанная информация доводится до сведения главы МО "Себежский район" для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном Администрацией МО "Себежский район".
4.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом соответствующего отдела Администрации МО "Себежский район", уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки готовится и представляется главе Себежского района предложение о принятии решения о проведении анализа дополнительных документов, которые должны быть субъектом проверки.

5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются Администрацией МО "Себежский район" при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения МО "Себежский район" установленным показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения МО "Себежский район" установленным показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также при определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации МО "Себежский район" при решении вопросов:
о принудительном изъятии имущества МО "Себежский район" при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении главе Себежского района предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества МО "Себежский район";
об уточнении сведений, содержащихся в реестре собственности МО "Себежский район".




Официальная публикация в СМИ:
"Призыв", № 62, 10.08.2011 (постановление),
"Призыв", № 64, 17.08.2011 (Порядок)


Постановление Администрации Себежского района от 19.07.2011 № 882
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Себежский район"

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений МО "Себежский район"
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
3. Организация и проведение документарных проверок
4. Оформление результатов документарных проверок
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru