ГЛАВА НОВОВАРШАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 164-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 8 МАЯ 2010 ГОДА № 83-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО
ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ"
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", согласно п. 3.8, 3.9, 3.10, 3.11 раздела 3 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Нововаршавского муниципального района, утвержденного Постановлением Главы Нововаршавского муниципального района от 15.09.2010 № 232-1-п, в соответствии со ст. ст. 25
, 26
Устава муниципального района, постановляю:
1. Утвердить следующие нормативно-правовые акты:
1.1. Порядок
определения платы за выполнение работ, оказание услуг бюджетным учреждением, подведомственным Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, для граждан и юридических лиц (приложение № 1).
1.2. Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, подведомственного Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области (приложение № 2).
1.3. Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения, подведомственного Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области, и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (приложение № 3).
1.4. Предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, подведомственного Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем бюджетного учреждения Нововаршавского муниципального района (приложение № 4)
.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Целинник-НВ".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положением части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрацией Нововаршавского муниципального района Омской области принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района Л.И. Харченко.
Глава муниципального района
С.А.Харченко
Приложение № 1
к постановлению
Главы муниципального района
от 28 апреля 2011 г. № 164-п
ПОРЯДОК
определения платы за выполнение работ, оказание услуг
бюджетным учреждением, подведомственным администрации
Нововаршавского муниципального района Омской области,
относящихся к его основным видам деятельности,
предусмотренным его учредительным документом,
для граждан и юридических лиц
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения платы за выполнение работ, оказание услуг бюджетным учреждением, подведомственным Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, для граждан и юридических лиц (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и распространяется на муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области (далее - учреждения), осуществляющие сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе (далее - платные услуги).
2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.
3. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее - цены).
4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях если федеральным законом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах муниципального задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень муниципальных услуг, по которым формируется муниципальное задание.
5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д.
6. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг по согласованию с Администрацией Нововаршавского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
7. Отчет учреждения утверждается руководителем учреждения.
8. Отчет в срок не позднее до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляется руководителем учреждения в Администрацию Нововаршавского муниципального района Омской области на согласование.
9. Администрация Нововаршавского муниципального района рассматривает Отчет в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
10. Учреждение в срок, не превышающий 5 рабочих дней, со дня возврата Отчета организует доработку Отчета и его повторное направление в Администрацию Нововаршавского муниципального района.
11. Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с требованиями настоящего Порядка в пятидневный срок, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
12. По решению Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области Отчет может быть дополнительно размещен в сети Интернет на официальном сайте учреждения либо ином сайте, в установленном законодательством порядке.
Приложение № 4
к постановлению
Главы муниципального района
от 28 апреля 2011 г. № 164-п
ПОРЯДОК
определения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности бюджетного учреждения,
подведомственного Администрации Нововаршавского
муниципального района Омской области, превышение которого
влечет расторжение трудового договора с руководителем
бюджетного учреждения по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом РФ
1. Настоящий Порядок определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности подведомственного Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - задолженность), разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ в целях усиления ответственности руководителей бюджетных учреждений Нововаршавского муниципального района Омской области (далее - учреждения) за распоряжением денежными средствами и иным закрепленным за учреждением муниципальным имуществом либо приобретенным учреждением за счет средств муниципального бюджета.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по начислениям в бюджеты доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;
- наличие кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 3 (три) календарных месяца подряд;
- наличие кредиторской задолженности по начислениям в бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
4. При заключении трудового договора с руководителем подведомственного бюджетного учреждения Администрация Нововаршавского муниципального района Омской области предусматривает условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные настоящим Порядком.
5. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в Администрацию Нововаршавского муниципального района (далее - Администрация) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему Порядку.
6. На основании указанной отчетности Администрация осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
7. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Администрацию сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
8. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 5
, 7
настоящего Порядка, Администрация рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, при необходимости с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
9. По результатам рассмотрения Администрация готовит оценку действий руководителя бюджетного учреждения, предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и направляет документы заместителю Главы Нововаршавского муниципального района Омской области по социальным вопросам.
10. Заместитель Главы Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области по социальным вопросам анализирует представленные документы и готовит на имя Главы Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области доклад о состоянии хозяйственной деятельности учреждения, и дается предложение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
11. На основании предложений заместителя Главы Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области по социальным вопросам принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.