Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
СЕВЕРА И ТРАДИЦИОННЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(УКМНС НАО)

ПРИКАЗ
от 27 мая 2011 г. № 27

ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА И ТРАДИЦИОННЫМ ВИДАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Утвердить Положение об аукционной комиссии Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа по проведению открытого аукциона в электронной форме.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления
Ю.А.ХАТАНЗЕЙСКИЙ





Утверждено
приказом Управления по делам
коренных малочисленных народов Севера
и традиционным видам деятельности
Ненецкого автономного округа
от 27.05.2011 № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА И ТРАДИЦИОННЫМ ВИДАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об аукционной комиссии, создаваемой Управлением по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа, определяет функции, порядок формирования и работы аукционной комиссии (далее - Комиссия), права и обязанности членов Комиссии, создаваемой Управлением по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ненецкого автономного округа путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
1.3. Комиссия является коллегиальными органом, создаваемым на добровольной основе. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
1.4. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя, утверждается распоряжением Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа. Заместитель председателя в отсутствие председателя осуществляет общее руководство работой Комиссии.
1.5. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель и заместитель председателя являются членами Комиссии.
1.6. Членами Комиссий не могут быть лица, указанные в части 4 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.7. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 1.6 Положения лиц Управление по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа обязано незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
1.8. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению лица, уполномоченного на создание Комиссии, в том числе по предложению или предписанию федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее - уполномоченный контрольный орган).
1.10. В случае, если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю (заместителю председателя в отсутствие председателя) в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

1.11. Члены Комиссии и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
1.12. Любые действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
1.12.1. Представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
1.12.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа.

2. Основные функции Комиссии

2.1. Рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2.2. Отбор участников аукциона.
2.3. Принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
2.4. Оформление и подписание Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
2.5. Проверка соответствия участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
2.6. Оформление и подписание Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

3. Обязанности Комиссии

3.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
3.2. Не допускать участников размещения заказа к участию в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
3.3. Исполнять предписания уполномоченных контрольных органов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа.
3.5. Комиссия вправе при необходимости привлекать к своей работе экспертов.

4. Обязанности членов Комиссии

4.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и документации об аукционе в электронной форме.
4.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам.
4.3. Соблюдать порядок рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
4.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Права членов Комиссии

5.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими первую и вторую части заявки на участие в аукционе в электронной форме.
5.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
5.3. Проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, в том числе правильность отражения своего выступления.
5.4. Члены Комиссии, присутствующие на заседании, не вправе воздерживаться от голосования по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии.
5.5. Члены Комиссии:
5.5.1. Присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
5.5.2. Осуществляют рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе и отбор участников аукциона в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, документации об открытом аукционе в электронной форме и Положения.
5.5.3. Подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.5.4. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
5.6. Председатель Комиссии (заместитель председателя в отсутствие председателя):
5.6.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии.
5.6.2. Устанавливает время проведения заседаний Комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе.
5.6.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.
5.6.4. Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы.
5.6.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.6.6. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
5.6.7. Подписывает Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.6.8. Осуществляет иные действия, связанные с работой Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
5.7. Секретарь Комиссии:
5.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за один день до их начала.
5.7.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой Комиссии.

6. Порядок проведения заседаний Комиссии

6.1. Секретарь Комиссии не позднее чем за один день до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о дне, времени и месте проведения заседания Комиссии.
6.2. Комиссия может привлекать экспертов для рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у заказчика вместе с другими документами по проведенному аукциону.
6.3. Заседания Комиссии открываются и закрываются председателем (заместителем председателя в отсутствие председателя).
6.4. Секретарь Комиссии в ходе проведения заседаний Комиссии ведет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

7. Регламент работы Комиссии

7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (заместителя председателя в отсутствие председателя) является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Комиссия проверяет наличие документов в составе первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об открытом аукционе в электронной форме, законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.
7.4. Комиссия рассматривает первые и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в сроки, предусмотренные документацией об аукционе в электронной форме.
7.5. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством о размещении заказов, документацией об открытом аукционе в электронной форме, и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
7.6. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и государственным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
7.7. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, Комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
7.8. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленные оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
7.9. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения Комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
7.10. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном законодательством о размещении заказов, - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе.
7.11. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям Комиссией оформляется Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и государственным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
7.12. В случае, если Комиссией принято решение о несоответствии установленным требованиям всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в Протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 12, 03.06.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Приказ УКМНС НАО от 27.05.2011 № 27
"Об аукционной комиссии Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа по проведению открытого аукциона в электронной форме"

Приказ
Положение об аукционной комиссии Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа по проведению открытого аукциона в электронной форме
1. Общие положения
2. Основные функции Комиссии
3. Обязанности Комиссии
4. Обязанности членов Комиссии
5. Права членов Комиссии
6. Порядок проведения заседаний Комиссии
7. Регламент работы Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru