Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНОВСКОЕ
СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНОВСКОЕ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Административным регламентом от 19.09.2007 № 4/12 "О рассмотрении обращений граждан в администрации сельского поселения Калиновское", Уставом сельского поселения Калиновское, решением Совета депутатов сельского поселения Калиновское от 16.09.2009 № 5/32 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области" постановляю:
1. Утвердить административный регламент о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, являющегося муниципальной собственностью сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и обнародовать на официальном сайте сельского поселения Калиновское.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского
поселения Калиновское
Л.В. Жильцова





Приложение № 1
к постановлению главы
сельского поселения Калиновское
Московской области
от 1 августа 2011 г. № 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНОВСКОЕ СЕРПУХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации и доступности муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, являющегося муниципальной собственностью сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района" (далее - муниципальное имущество), определяет сроки и последовательность действий должностных лиц администрации сельского поселения Калиновское при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Регламент не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 2 июня 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Административным регламентом рассмотрения граждан в администрации сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области; Уставом сельского поселения Калиновское, решением Совета депутатов сельского поселения Калиновское от 16.09.2009 № 5/32 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района".
1.3. Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества осуществляется по результатам проведения торгов на право заключения таких договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, перечисленных в статье 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.4. Получателями муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества являются граждане, зарегистрированные в установленном порядке индивидуальными предпринимателями, юридические лица.
1.5. Муниципальная услуга по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование предоставляется лицам, установленным действующим законодательством.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования.


3) подписанный заявителем договор в течение одного рабочего дня подписывается главой сельского поселения;
4) подписанный договор выдается заявителю в часы приема администрации сельского поселения;
5) в случае если в соответствии с федеральным законодательством договор подлежит государственной регистрации, заявителем осуществляется государственная регистрация договора в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
3.5. Предоставление муниципальной услуги путем проведения торгов осуществляется в следующем порядке:
1) торги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование проводятся в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
2) договор заключается между победителем торгов и администрацией в срок не позднее двадцати дней со дня подписания протокола об итогах проведения торгов. Договор заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов, в соответствии с конкурсной (аукционной) документацией и протоколом об итогах проведения торгов.
Арендная плата устанавливается в виде определенных в твердой сумме платежей за все арендуемое имущество в целом или отдельно по каждой из его составных частей.
Расчет арендной платы осуществляется в соответствии с Методикой расчета платы за пользование объектами нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Калиновское, или Методикой расчета арендной платы за движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности сельского поселения Калиновское.
Арендная плата по договорам аренды движимого и недвижимого имущества перечисляется в полном объеме в местный бюджет сельского поселения Калиновское.
В случае несоблюдения порядка и сроков внесения арендной платы за каждый день просрочки начисляются пени в размере 0,1% от суммы просроченного платежа, но не более 10% от суммы заключенного договора. Началом применения санкций считается следующий день после окончания срока уплаты очередного платежа. Пени подлежат перечислению в местный бюджет.
Установление льготной арендной платы для арендаторов, деятельность которых имеет социальное значение, производится решением Совета депутатов сельского поселения Калиновское.
Допускается внесение арендной платы в виде возложения на арендатора обусловленных договором затрат на паспортизацию имущества, а также улучшение арендованного имущества (проведение капитального ремонта).
Арендодатель оставляет за собой право вносить изменения по оплате арендной платы в связи с изменением ценообразующих факторов, но не чаще одного раза в год. Изменение базовой ставки арендной платы утверждается решением Совета депутатов сельского поселения Калиновское.
Количество экземпляров договора аренды определяется по одному для каждой из сторон и для органа, осуществляющего государственную регистрацию недвижимости и сделок с ней, если договор аренды подлежит обязательной государственной регистрации.
Срок действия договора аренды, заключенного с победителем тортов, определяется условиями торгов. Продление срока договора аренды по соглашению сторон возможно только в случае, когда условиями торгов и законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность такого продления.
3.6. Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги и отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляются при наличии оснований, предусмотренных настоящим Регламентом. Заявитель уведомляется о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги в устной форме с указанием оснований прекращения. При обращении заявителя в письменном виде срок подготовки специалистом администрации сельского поселения письменного ответа о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги с указанием оснований прекращения не должен превышать тридцати дней.

IV. Порядок и формы контроля за выполнением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности в ходе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и предоставления специалистами администрации сельского поселения настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов администрации сельского поселения, участвующих в исполнении муниципальной услуги, главе сельского поселения в досудебном порядке, а также в судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации сельского поселения, нарушении положений настоящего Регламента, направив письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы сельского поселения.
5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адреса;
2) должность, фамилия, имя и отчество должностного лица администрации сельского поселения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
В обращении, жалобе (претензии) обязательно должны быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение, жалоба (претензия) подписываются подавшим их руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не может превышать тридцати дней со дня их регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) глава сельского поселения принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте.
5.5. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги не рассматриваются в следующих случаях:
1) отсутствие сведений о действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе;
2) отсутствия фамилии, имени, отчества заявителя, его места жительства или места пребывания, а также подписи заявителя;
3) если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
5.6. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать тридцати дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению главы сельского поселения. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.7. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.8. Обращение заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации сельского поселения осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Ока-Информ", № 30, 11.08.2011

Вступил в силу со дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление главы сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района МО от 01.08.2011 № 22
"Об утверждении административного регламента о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, являющегося собственностью администрации сельского поселения Калиновское"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, являющегося муниципальной собственностью сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за выполнением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru