СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 243
О ЗАДАЧАХ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ
РАЙОНА, ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПОСЛАНИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
СОБРАНИЮ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Заслушав и обсудив доклад Главы администрации района Прокина В.Г., Совет депутатов Дубенского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемую программу
по реализации Послания
Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Совета депутатов Дубенского муниципального района.
Председатель Совета депутатов
Дубенского муниципального района
В.В.МИЛАВКИН
ПРОГРАММА
ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2011 ГОД ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПОСЛАНИЯ
ГЛАВЫ РМ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СОБРАНИЮ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
┌─────┬────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────────┬────────────────┐
│№ п/п│ Наименование мероприятия │ Сроки │ Исполнители │Ответственный за│
│ │ │ выполнения │ │ исполнение │
├─────┴────────────────────────────┴─────────────┴─────────────────────┴────────────────┤
│ Раздел 1. Модернизация и инновации - основа укрепления и развития экономики │
├─────┬────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────────┬────────────────┤
│1.1 │Обеспечить: │ По итогам │Управление по работе │Зам главы │
│ │рост валовой продукции │ года │с отраслями АПК │администрации │
│ │сельского хозяйства не менее│ │и ЛПХ граждан │Дубенского │
│ │чем на 18% │ │администрации │муниципального │
│ │ │ │Дубенского │района, │
│ │ │ │муниципального района│начальник │
│ │ │ │ │Управления по │
│ │ │ │ │работе с │
│ │ │ │ │отраслями АПК и │
│ │ │ │ │ЛПХ граждан │
│ │ │ │ │Плешаков С.Г. │
│ │Объемы промышленного │ │Экономическое │Начальник │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │района │
│ │ │ │ │Аниськина И.Ю. │
├─────┼────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────┼────────────────┤
│4.16 │Разработать положение о │ 2 квартал │Управление по │Зам. главы │
│ │стимулирующих выплатах для │ 2011 года │социальной работе │администрации │
│ │педагогических и руководящих│ │администрации │Дубенского │
│ │работников системы │ │Дубенского │муниципального │
│ │образования и разместить его│ │муниципального района│района, │
│ │на сайте администрации │ │ │начальник │
│ │Дубенского муниципального │ │ │управления по │
│ │района │ │ │социальной │
│ │ │ │ │работе │
│ │ │ │ │Карасев Н.В. │
├─────┼────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────┼────────────────┤
│4.17 │Провести анализ выполнения │ежеквартально│Организационный отдел│Начальник │
│ │наказов избирателей │ │администрации │организационного│
│ │ │ │Дубенского │отдела │
│ │ │ │муниципального района│Наумкин В.Н. │
├─────┴────────────────────────────┴─────────────┴─────────────────────┴────────────────┤
│ Раздел 5. Мероприятия по контролю за выполнением Программы │
├─────┬────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────────┬────────────────┤
│5.1. │Представлять информацию о │Ежеквартально│Экономическое │Начальник │
│ │ходе выполнения Программы в │ до 10 числа │управление │экономического │
│ │Минэкономики Республики │ месяца, │администрации │управления │
│ │Мордовия │следующего за│Дубенского │администрации │
│ │ │ отчетным │муниципального района│Дубенского │
│ │ │ кварталом, │ │муниципального │
│ │ │информацию о │ │района │
│ │ │ выполнении │ │Волгушева Т.М. │
│ │ │ мероприятий │ │ │
│ │ │ за год - до │ │ │
│ │ │ 1 февраля │ │ │
│ │ │ года, │ │ │
│ │ │следующего за│ │ │
│ │ │ отчетным │ │ │
│ │ │ годом │ │ │
├─────┼────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────┼────────────────┤
│5.2 │Разработать график │ Январь │Организационный отдел│Начальник │
│ │заслушивания ответственных │ 2011 года │администрации │организационного│
│ │за исполнение мероприятий о │ │Дубенского │отдела │
│ │реализации Программы │ │муниципального района│администрации │
│ │ │ │ │Дубенского │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │района │
│ │ │ │ │Наумкин В.Н. │
└─────┴────────────────────────────┴─────────────┴─────────────────────┴────────────────┘