СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 14 февраля 2011 г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Совет депутатов Инсарского муниципального района четвертого созыва, решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих Инсарского муниципального района.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Инсарского муниципального района от 31.07.2007 № 40 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих администрации Инсарского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Председатель Совета депутатов
Инсарского муниципального района
И.М.ТОРОПОВ
Приложение
к решению Совета депутатов
Инсарского муниципального района
от 14.02.2011 № 12
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет порядок ведения Реестра муниципальных служащих Инсарского муниципального района (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой систематизированные сведения о работающих в органах местного самоуправления Инсарского муниципального района, функциональных (отраслевых) органах администрации Инсарского муниципального района, зарегистрированных в качестве юридических лиц (далее - муниципальных органах), муниципальных служащих Инсарского муниципального района (далее - муниципальные служащие).
3. Основная цель ведения реестра - формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы.
4. Реестр муниципальных служащих ведется по форме, согласно приложения, на основании следующих персональных данных муниципального служащего:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения (число, месяц, год);
- паспортные данные;
- адрес места жительства;
- сведения о профессиональном образовании (наименование и дата окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому, ученая степень);
- дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);
- замещаемая должность муниципальной службы;
- группа должности муниципальной службы;
- сведения о прохождении аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
- сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения, наименование должности);
- сведения о дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации (наименование учебного заведения, дата окончания, объем часов);
- сведения о награждении муниципального служащего наградами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования;
- сведения о наложении дисциплинарного взыскания;
- сведения о доступе к сведениям, составляющими государственную тайну;
- иные сведения.
5. Ведение Реестра обеспечивается кадровой службой соответствующего муниципального органа и основано на сведениях, имеющихся в личных делах и карточках учета муниципальных служащих, в соответствии с законодательством и несут ответственность за нарушение требований настоящего решения и требований защиты этих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
7. Реестры, которые ведутся в муниципальных органах, образуют Реестр муниципальных служащих Инсарского муниципального района.
8. Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется организационно-правовым управлением администрации Инсарского муниципального района на бумажных и электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
9. По мере изменения сведений о муниципальном служащем в Реестр вносятся соответствующие изменения.
Муниципальные служащие обязаны своевременно извещать кадровую службу об изменениях в его анкетных данных с предоставлением копий документов, подтверждающих данные изменения.
10. Кадровая служба соответствующего муниципального органа обязана обеспечить своевременное внесение в Реестр изменившейся информации о муниципальном служащем и предоставить информацию на бумажных и электронных носителях в организационно-правовое управление для включения в Реестр муниципальных служащих Инсарского муниципального района.
11. Муниципальный служащий исключается из Реестра:
при увольнении с муниципальной службы;
в случае смерти;
в случае признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим.
Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
Исключение муниципальных служащих из Реестра производится на основании официальных документов, представленных в кадровую службу муниципального органа.
Отметка об исключении муниципального служащего из Реестра делается в графе "иные сведения".
12. Реестр муниципальных служащих Инсарского муниципального района формируется ежегодно.
13. Ежегодно, по состоянию на 1 января, в двухнедельный срок с начала текущего года, копия штатного расписания и сведения о муниципальных служащих руководителями муниципального органа представляются в организационно-правовое управление администрации Инсарского муниципального района.
14. В месячный срок после получения сведений формируется документальный Реестр муниципальных служащих текущего года. Документальный Реестр муниципальных служащих предшествующего года закрывается и хранится в организационно-правовом управлении администрации Инсарского муниципального района в течение трех лет, после чего сдается в архив.
Приложение
к Порядку ведения
Реестра муниципальных служащих
Инсарского муниципального района
РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
┌─────┬──────┬────────┬──────────┬──────────┬────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────────┬──────────────┬───────────────┬───────────────┬────────┐
│№ п/п│Ф.И.О.│ Дата │Паспортные│ Адрес │ Образование │ Дата │ Замещаемая │ Группа │ Сведения о │ Сведения о │ Сведения о │ Сведения о │ Сведения о │ Сведения о │ Иные │
│ │ │рождения│ данные │ места │(наименование и │ поступления │ должность │ должности │ прохождении │ включении │ дополнительном │ награждении │ наложении │ доступе к │сведения│
│ │ │(число, │ │жительства│ дата окончания │ на │муниципальной│муниципальной│ аттестации │муниципального│профессиональном│наградами РФ, │дисциплинарного│ сведениям, │ │
│ │ │ месяц, │ │ │образовательного│муниципальную│ службы │ службы │ (дата │ служащего в │ образовании, │ субъекта РФ, │ взыскания │ составляющим │ │
│ │ │ год) │ │ │ учреждения, │ службу │ │ │ проведения │ кадровый │профессиональной│муниципального│ │государственную│ │
│ │ │ │ │ │специальность и │ (число, │ │ │ аттестации, │ резерв (дата │переподготовке, │ образования │ │ тайну │ │
│ │ │ │ │ │квалификация по │ месяц, год) │ │ │ решение │ включения, │ повышении │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │диплому, ученая │ │ │ │аттестационной│ наименование │ квалификации │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ степень) │ │ │ │ комиссии) │ должности) │ (наименование │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ учебного │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заведения, дата │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │окончания, объем│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ часов) │ │ │ │ │
├─────┼──────┼────────┼──────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼────────┤
│ 1. │ 2. │ 3. │ 4. │ 5. │ 6. │ 7. │ 8. │ 9. │ 10. │ 11. │ 12. │ 13. │ 14. │ 15. │ 16. │
├─────┼──────┼────────┼──────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────┴────────┴──────────┴──────────┴────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┴────────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────┴────────┘