Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2011 г. № 516

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ (КАРТЕ) СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Краснинского муниципального района № 144 от 14.09.2010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующих территорий" согласно приложению 1.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых А.Ф.

Глава района
И.А.ДОЛГОПОЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ (КАРТЕ)
СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующих территорий" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующих территорий.
2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица (либо их уполномоченные представители), заинтересованные в получении документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующих территорий (далее - заявители).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующих территорий (далее - муниципальная услуга).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет от имени администрации отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями (далее - отдел).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача постановления и утвержденной схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующих территорий;
- отказ в подготовке постановления.
6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней со дня получения заявления об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующих территорий (далее - заявление).
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;


Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
33. По результатам рассмотрения заявления специалист готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующих территорий.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает проект сообщения об отказе в подготовке постановления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 рабочих дня.
34. Специалист передает заявление и проект постановления либо сообщение об отказе в подготовке постановления для согласования начальнику отдела, юрисконсульту и заместителю главы администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
35. Начальник отдела, юрисконсульт и заместитель главы администрации согласовывают проект постановления либо сообщение об отказе в подготовке.
Максимальный срок выполнения административного действия - 6 рабочих дней.
36. Начальник отдела представляет проект постановления либо сообщение об отказе в подготовке постановления на подпись главе района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
37. Глава района подписывает проект постановления либо сообщение об отказе в подготовке постановления и передает специалисту администрации, ответственному за регистрацию постановлений.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
38. Специалист, ответственный за регистрацию постановлений, проставляет в постановлении дату и номер; передает постановление специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
39. Специалист, ответственный за выдачу документов, тиражирует, заверяет копии с постановления и передает секретарю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
40. Секретарь руководителя делает отметку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направляет (выдает) копии постановлений либо сообщение об отказе в подготовке постановлений заявителю способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

41. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками отдела осуществляется начальником отдела, заместителем главы администрации, курирующим данное направление.
42. Персональная ответственность сотрудников отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
43. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
44. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой района.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

45. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в администрацию района.
46. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги отделом, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
47. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
48. При обращении заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
49. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
50. Обращение (жалоба) заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
51. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
52. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
53. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).
54. Обращение (жалоба) заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 03.08.2011 № 516
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующих территорий"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующих территорий"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru