ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 августа 2011 г. № 958-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с пунктом 2
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент
администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.
Глава администрации
Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
Т.В.Мещеряков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению администрации
Фрунзенского района
от 16.08.2011 № 958-р
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация), подготовки и оформления правовых актов Администрации, порядок организации контроля за исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации, организаций и проведения заседаний коллегии Администрации, иных консультативных и совещательных органов Администрации, проведение совещаний и деловых встреч, в том числе с участием представителей иностранных делегаций, коммерческих и некоммерческих организаций, организации приема и рассмотрения обращений граждан, организаций, порядок организации доступа к информации о деятельности Администрации, размещаемой в сети Интернет.
1.2. Специалист, отвечающий в Администрации за связи со средствами массовой информации, обеспечивает в установленные Правительством Санкт-Петербурга сроки размещение и своевременное обновление на официальном сайте Администрации в сети Интернет информации о деятельности Администрации в соответствии с Перечнем
, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга. Информация предоставляется структурными подразделениями Администрации.
2. Планирование работы
2.1. Организующей основой деятельности Администрации являются годовой и квартальные планы работы Администрации, разрабатываемые отделом по организационной работе и общим вопросам на основании рекомендаций Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, поручений главы Администрации, предложений заместителей главы и руководителей структурных подразделений Администрации.
По поручению главы Администрации структурными подразделениями Администрации могут разрабатываться тематические планы работы Администрации.
2.2. Предложения структурных подразделений Администрации в квартальные планы работы Администрации, согласованные с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей, представляются в отдел по организационной работе и общим вопросам Администрации не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, предложения в годовой план работы Администрации представляются не позднее 5 декабря текущего года.
2.3. Подготовленные проекты годового и квартальных планов работы Администрации подлежат согласованию с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в течение 3-х рабочих дней.
Согласованные проекты годового и квартальных планов работы Администрации передаются отделом по организационной работе и общим вопросам Администрации для рассмотрения и подписания главе администрации.
2.4. Отчеты о выполнении квартальных планов работы Администрации, согласованные с первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, представляются в отдел по организационной работе и общим вопросам Администрации не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, о выполнении годового плана работы Администрации - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
2.5. Годовой и квартальные планы работы Администрации и отчеты о выполнении годового и квартальных планов работы Администрации представляются на утверждение вице-губернатору - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в следующие сроки:
годовой план на следующий год - не позднее 15 декабря текущего года;
квартальный план - не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду;
годовой отчет - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным;
9. Организация приема граждан
9.1. Организацию приема граждан, обращающихся к главе администрации, его заместителям, обеспечивает отдел по организационной работе и общим вопросам.
9.2. Отдел по организационной работе и общим вопросам осуществляет:
прием граждан, оказание консультационной помощи по обращениям;
составление графика приема граждан главой администрации, его заместителями, обеспечение его соблюдения;
предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов;
контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием;
подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан.
9.3. Для записи на прием к должностным лицам сотрудник отдела по организационной работе и общим вопросам принимает от гражданина заявление. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Администрации.
9.4. Каждое обращение регистрируется в системе СЭДД;
9.5. К приему граждан руководством Администрации работники отдела по организационной работе и общим вопросам подготавливают следующие документы:
карточку личного приема граждан руководителями Администрации;
дело, в которое включают копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу;
справка (ответ) подведомственных организаций, рассматривавших обращение.
9.6. Принятое должностным лицом решение записывается в карточке личного учета.
Решение оформляется в виде поручения структурным подразделениям Администрации, подведомственным организациям или должностным лицам и направляется сотрудниками отдела по организационной работе и общим вопросам исполнителю.
9.7. Должностным лицом в ходе личного приема, с согласия гражданина, ответ может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема. При необходимости письменного ответа по существу поставленных гражданином вопросов ответ направляется в сроки, определенные действующим законодательством.
9.8. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан главой администрации, его заместителями.
9.9. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если отделом или подведомственной организацией дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина, и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.
В контрольной карте делается пометка об исполнении.
10. Организация работы с запросами и обращениями депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
10.1. Ведение делопроизводства по запросам и обращениям депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, обращениям депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения) возлагается на отдел по организационной работе и общим вопросам.
10.2. Депутатские запросы и обращения направляются главе администрации в день их поступления.
10.3. Все поручения главы администрации по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль.
10.4. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом
Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
парламентский запрос - в течение 15-ти дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30-ти дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30-ти дней со дня получения обращения;
запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7-ми дней со дня получения запроса;
обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15-ти дней со дня получения обращения;
обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30-ти дней со дня получения обращения;
в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30-ти дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в 5-дневный срок со дня получения обращения.
10.5. Рассмотрение запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ инициатору запроса или обращения.
10.6. Ответы на запросы и обращения подписывает глава администрации или лицо, временно исполняющее обязанности главы администрации. В ответе обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.
Глава 11. Организация встреч с зарубежными делегациями и делегациями субъектов Российской Федерации
11.1. Встречи главы администрации с зарубежными делегациями и делегациями субъектов Российской Федерации организуются и координируются Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга.
11.2. Организационную подготовку встреч с зарубежными делегациями и делегациями субъектов Российской Федерации обеспечивают заместители главы в соответствии с распределением должностных обязанностей и руководители структурных подразделений по принадлежности вопроса.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 23 августа 2011 года.
Регистрационный № 11620.