Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ПРИКАЗ
от 24 мая 2011 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета Ленинградской области приказываю:

1. Утвердить Положение о комиссии управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению 1.
2. Отделу бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения подготовить проект распоряжения управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники об утверждении состава Комиссии.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Гостехнадзора
Ленинградской области
С.Н.Николаев





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу Гостехнадзора
Ленинградской области
от 24.05.2011 № 11

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок формирования, функции, права и обязанности, порядок деятельности комиссии управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и настоящим Положением.
1.3. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

2. Цели и задачи Комиссии

2.1. Комиссия создается в целях проведения необходимых процедур по запросу котировок и определению победителей запросов котировок на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
2.2. В задачи Комиссии входят:
обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке котировочных заявок, поданных для проведения запросов котировок на право заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
соблюдение принципов публичности, прозрачности, создание равных условий для граждан и организаций при размещении государственных заказов;
создание условий для экономного и эффективного расходования бюджетных средств при размещении государственных заказов.



3. Функции Комиссии

Комиссия осуществляет функции котировочной комиссии, а также заказчика, уполномоченного органа при составлении технических условий (технических заданий) для проведения конкурсов и аукционов для государственных нужд управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. Основными функциями Комиссии являются:
- подготовка документации (извещение, форма котировочной заявки, технические требования, проект государственного контракта) на проведение запросов котировок и выдача документации участникам размещения заказа по их письменному запросу;
- размещение на официальном сайте документации о проведении запросов котировок;
- повторное размещение заказа путем запроса котировок в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
- направление запроса котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в соответствии с п. 3 и 5 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
- продление срока подачи котировочных заявок в соответствии с п. 6 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
- рассмотрение заявок на участие в запросе котировок; оценка и сопоставление заявок на участие в запросе котировок; определение победителя в запросе котировок;
- прием и регистрация заявок на участие в запросе котировок; подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок:
- передача победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта государственного контракта;
- размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте;
- хранение протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, в течение трех лет с момента проведения запроса котировок;
- подготовка технических условий (технических заданий) для проведения конкурсов, аукционов;
- направление в комитет государственного заказа Ленинградской области обращения, в т.ч. проект государственного контракта, технические условия (технические задания), обоснование цены для подготовки конкурсной документации, на проведение конкурсов/аукционов, согласование с комитетом финансов Ленинградской области сведений о наличии у государственного заказчика - получателей средств областного бюджета соответствующих ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для государственных нужд Управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Состав Комиссии определяется распоряжением Управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
4.2. Комиссия формируется в составе: председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Состав Комиссии должен быть не менее чем пять человек.
4.3. Председатель Комиссии:
- представляет интересы заказчика, осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- открывает и ведет заседания Комиссии;
- объявляет состав Комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов;
- подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- объявляет победителя запроса котировок;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
В отсутствие председателя Комиссии заседание Комиссии ведет заместитель председателя Комиссии.
4.4. Сотрудник сектора материально-технического обеспечения, входящий в состав комиссии:
- осуществляет размещение на официальном сайте документации о проведении запросов котировок;
- оформляет и рассылает необходимые документы, относящиеся к проведению запроса котировок;
- направляет в комитет государственного заказа Ленинградской области обращение, в том числе проект государственного контракта, технические условия (технические задания), обоснование цены для подготовки конкурсной документации на проведение конкурсов/аукционов, согласование с комитетом финансов Ленинградской области сведений о наличии у государственного заказчика - получателей средств областного бюджета соответствующих ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для государственных нужд управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
- организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.
4.5. При подготовке заседаний Комиссии секретарь Комиссии:
- информирует членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;
- извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала;
- обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
- по ходу заседаний Комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
- в отсутствие секретаря Комиссии его функции выполняет один из членов Комиссии по назначению председателя Комиссии.
4.6. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения запроса котировок (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок на право заключения государственного контракта либо состоящие в штате организации, подавшей указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц начальник управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, издавший приказ о создании Комиссии, незамедлительно отстраняет их от работы в Комиссии.
4.7. Замена члена Комиссии допускается только по приказу управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, принявшего решение о создании Комиссии.

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
5.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколами. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Проведение заочного голосования не допускается. Отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством РФ. Размещение протоколов Комиссии на официальном сайте осуществляется секретарем Комиссии в соответствии с п. 4.4.

6. Права и обязанности Комиссии

6.1. Комиссия обязана:
соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией о запросе котировок;
не проводить переговоров с участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки;
при оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе котировок руководствоваться критериями, указанными в извещении о проведении запроса котировок;
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2. Комиссия вправе:
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранять участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в запросе котировок;
обратиться с запросом к соответствующим органам или организациям за сведениями о проведении процедуры ликвидации участника размещения заказа (юридического лица, индивидуального предпринимателя), подавшего заявку на участие в запросе котировок; проведении в отношении такого участника (юридического лица, индивидуального предпринимателя) процедуры банкротства; о приостановлении деятельности такого участника, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
при необходимости привлекать к своей работе экспертов.

7. Ответственность членов Комиссии

Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Члены Комиссии, привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения процедуры запроса котировок.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 43, 08.07.2011


Начало действия документа - 24.05.2011.

Приказ Гостехнадзора Ленинградской области от 24.05.2011 № 11
"Об утверждении Положения о комиссии управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"


Приказ
Приложение 1. Положение о комиссии управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
1. Общие положения
2. Цели и задачи Комиссии
3. Функции Комиссии
4. Организация работы Комиссии
5. Порядок работы Комиссии
6. Права и обязанности Комиссии
7. Ответственность членов Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru