АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2011 г. № 5995
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях реализации административной реформы на территории города Кургана, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом
муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Кургана:
2.1. от 06.12.2010 № 10886
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
2.2. от 03.02.2011 № 776 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 06.12.2010 № 10886 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Департаментам Администрации города Кургана привести свои административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим Постановлением.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города, директора Департамента финансов Зворыгина И.В. и управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 18 августа 2011 г. № 5995
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования города Кургана.
2. Административным регламентом предоставления муниципальных услуг устанавливаются сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа Администрации города Кургана при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов Администрации города Кургана и должностными лицами, взаимодействие органа Администрации города Кургана с физическими и (или) юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
4. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются органами Администрации города Кургана, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами.
5. При разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг орган Администрации города Кургана предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
5.1. Упорядочение административных процедур и административных действий.
5.2. Устранение избыточных административных процедур (действий).
5.3. Сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган Администрации города Кургана, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации.
5.4. Возможность сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
5.5. Указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов предоставления муниципальных услуг при выполнении административных процедур или административных действий.
5.6. Возможность осуществления отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.
6. Орган Администрации города Кургана, осуществляющий подготовку административного регламента, направляет разработанный проект административного регламента на согласование в соответствии с правилами документооборота, установленными в Администрации города Кургана.
1.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
1.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
5. Требования к разделу административного
регламента, устанавливающему состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
1. Раздел административного регламента, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
2. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
2.1. Основания для начала административной процедуры.
2.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента.
2.4. Критерии принятия решений.
2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
6. Требования к разделу административного
регламента, устанавливающему формы контроля
за исполнением административного регламента
1. Раздел административного регламента, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами (муниципальными служащими) административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
1.3. Ответственность должностных лиц (муниципальных служащих) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Требования к разделу административного
регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а
также должностных лиц (муниципальных служащих)
1. В разделе административного регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих), указываются:
1.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
1.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
1.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
1.6. Органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
1.7. Сроки рассмотрения жалобы.
1.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Управляющая делами
Администрации города Кургана
Н.А.РУМЯНЦЕВА