Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 ноября 2010 г. № 2249

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях организации проведения оценки качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных учреждениях Костромской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оценки качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных учреждениях Костромской области (далее - Положение).
2. Рекомендовать руководителям муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, при проведении мероприятий по оценке качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных учреждениях Костромской области руководствоваться настоящим Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента
образования и науки
Костромской области
Т.Е.БЫСТРЯКОВА





Утверждено
приказом
департамента
образования и науки
Костромской области
от 15.11.2010 № 2249

Положение
о порядке оценки качества индивидуальных
образовательных достижений обучающихся в
общеобразовательных учреждениях Костромской области

I. Общие положения

1. Положение о порядке оценки качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений Костромской области (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения контрольно-оценочных процедур и мониторинговых исследований в целях диагностики индивидуальных образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных учреждениях Костромской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - ОУ).
Оценка качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных учреждениях Костромской области проводится в рамках регионального мониторинга качества образования, с учетом результатов государственной аккредитации общеобразовательных учреждений и государственного контроля качества образования.
2. Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 522 "Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования" (с изменениями от 4 февраля 2008 г.); постановлением губернатора Костромской области от 25 июня 2009 года № 128 "О департаменте образования и науки Костромской области"; а также на основе Положения о системе оценки качества образования на территории Костромской области, утвержденного приказом департамента образования и науки Костромской области от 15 апреля 2010 года № 705 и Положения о комплексе индикаторов (показателей) оценки качества образования, утвержденного приказом департамента образования и науки Костромской области от 22 июля 2010 года № 1452.
Дополнения и изменения к настоящему Положению утверждаются приказом департамента образования и науки Костромской области.
3. Оценка качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных учреждениях Костромской области (далее - оценка качества) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми и инструктивно-методическими документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования, Департамента образования и науки Костромской области (далее - Департамент), муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, ГУ КО "Информационно-аналитический центр" (далее - ИАЦ); ГОУ ДПО "Костромской областной институт развития образования" (далее - КОИРО).
4. Объектом оценки качества являются индивидуальные образовательные достижения обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
5. Предметом оценки качества является уровень сформированности предметных компетентностей обучающихся по отдельным учебным предметам, а также уровень сформированности их самоопределения (социального, личностного, профессионального).
6. Оценка качества проводится во всех видах общеобразовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию и реализующих общеобразовательные (основные и дополнительные) программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
7. Оценка качества осуществляется на итоговом либо на ином этапе обучения каждой ступени общего образования в плановом режиме.
8. При проведении оценки качества используются методы статистических наблюдений, тестирования, анкетирования, проведения специальных исследований, контрольных и квалификационных работ.
9. Стандартизация оценки качества обеспечивается соблюдением одинаковых условий ее проведения.
10. Условиями осуществления оценки качества являются:


│(Ф.И.О., должность)                                                    │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                       │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Отметка о готовности аудитории к проведению тестирования               │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                       │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Отметка о проведении инструктажа обучающихся о порядке выполнения работ│
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                       │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Отметка о нарушениях порядка проведения экспертной проверки            │
│(тестирования)                                                         │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                       │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Отметка о прекращении обследования и аннулировании его результатов     │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                       │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Количество сданных бланков ответов обучающихся                         │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                       │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Количество сданных контрольно-измерительных материалов                 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                       │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Подписи:

Эксперты:
______________________________
             Ф.И.О.                                  (подпись)
______________________________
             Ф.И.О.                                  (подпись)
______________________________
             Ф.И.О.                                  (подпись)

Координатор МОУО:
______________________________
             Ф.И.О.                                  (подпись)

Организатор в аудитории ОУ:
______________________________
             Ф.И.О.                                  (подпись)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Департамента образования и науки Костромской области от 15.11.2010 № 2249
"Об утверждении Положения о порядке оценки качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных учреждениях Костромской области"

Приказ
Положение о порядке оценки качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных учреждениях Костромской области
I. Общие положения
II. Организация проведения оценки качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных учреждениях Костромской области
III. Порядок проведения экспертизы и исследований индивидуальных образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных учреждениях Костромской области
Приложение № 1. Методика расчета ОУ индикаторов (показателей) оценки качества образования
Приложение № 2. Протокол по процедуре оценки качества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru