АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 1548
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ГОРОДСКИХ
ЗЕМЕЛЬ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОСТРОМЫ
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 05.08.2011 № 1818)
В целях установления статуса и полномочий, организации деятельности Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы, во исполнение пункта 2
постановления Администрации города Костромы 23 мая 2011 года № 1166 "О переименовании Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы, изменении предметов ведения и утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества", руководствуясь статьями 42
, 44
, частью 1 статьи 57
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить Положение
об Управлении территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление
Администрации города Костромы от 4 июля 2002 года № 2620 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации г. Костромы";
2.2. Постановление
Администрации города Костромы от 26 августа 2002 года № 3304 "О внесении изменений в "Положение о комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом администрации г. Костромы";
2.3. Постановление
Администрации города Костромы от 26 декабря 2002 года № 5024 "О внесении изменений в постановление главы самоуправления г. Костромы от 04.07.2002 № 2620";
2.4. Постановление
Администрации города Костромы от 6 октября 2003 года № 3752 "О внесении изменений и дополнений в положение о комиссии по земельным вопросам на территории г. Костромы, утвержденное постановлением главы самоуправления г. Костромы от 04.07.2002 № 2620";
2.5. Постановление
Администрации города Костромы от 16 октября 2003 года № 3922 "О внесении дополнений в Положение о комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом, утвержденное постановлением администрации г. Костромы от 04.07.2002 № 2620";
2.6. Постановление
Администрации города Костромы от 4 апреля 2005 года № 1016 "О внесении изменения в Положение о комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом администрации города Костромы";
2.7. Постановление
Администрации города Костромы от 13 июля 2005 года № 2050 "О внесении изменении в Положение о комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом";
2.8. Постановление
Главы города Костромы от 4 августа 2006 года № 2358 "О внесении изменений в Положение о Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом администрации г. Костромы";
2.9. Постановление
Главы города Костромы от 5 октября 2006 года № 3352 "О внесении изменений в Положение о Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы";
2.10. Постановление
Главы города Костромы от 9 ноября 2006 года № 3649 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 4 июля 2002 года № 2620 в связи с осуществлением мер по совершенствованию руководства Комитетом по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы";
2.1 Постановление
Главы города Костромы от 22 августа 2007 года № 2004 "О внесении изменений в Положение о Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы в связи с учреждением должности председателя Комитета";
2.12. Постановление
Главы города Костромы от 21 ноября 2007 года № 2806 "О внесении изменений в Положение о Комитете по Управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы в связи с совершенствованием структуры Комитета";
2.13. Постановление
Главы города Костромы от 24 декабря 2007 года № 3155 "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы, структуры, структурной и штатной численности Управления";
2.14. Постановление
Главы города Костромы от 25 июля 2008 года № 1364 "О внесении изменений в Положение об Управлении градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы и в Положения об отделах Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы в целях приведения их в соответствие с законодательством о муниципальной службе";
2.15. Постановление
Главы города Костромы от 13 ноября 2008 года № 2183 "О внесении изменения в пункт 4.1.27 Положения о Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом администрации города Костромы в связи с совершенствованием законодательства об административных правонарушениях";
2.16. Постановление
Главы города Костромы от 15 января 2009 года № 31 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 24 декабря 2007 года № 3155 и в постановление Главы города Костромы от 8 февраля 2008 года № 166";
2.17. Постановление
Главы города Костромы от 12 марта 2009 года № 384 "О внесении изменений в пункты 3.12 и 3.12.3 Положения о Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы";
2.18. Постановление
Главы города Костромы от 12 марта 2009 года № 385 "О внесении изменений в Положение об Управлении градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы и в Положение об отделе территориального планирования и перспективного развития города Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы";
2.19. Постановление
Администрации города Костромы от 8 июля 2009 года № 1195 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 24 декабря 2007 года № 3155 "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы, структуры, структурной и штатной численности Управления" и в постановление Главы города Костромы от 8 февраля 2008 года № 166 "Об утверждении Положений об отделах Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы";
2.20. Постановление
Администрации города Костромы от 11 сентября 2009 года № 1647 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 24 декабря 2007 года № 3155 "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы, структуры, структурной и штатной численности Управления" и в постановление Главы города Костромы от 8 февраля 2008 года № 166 "Об утверждении Положений об отделах Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы";
2.21. Постановление
Администрации города Костромы от 17 декабря 2009 года № 2281 "О внесении изменений в Положение о Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы";
2.22. Постановление
Администрации города Костромы от 16 февраля 2010 года № 263 "О внесении изменений в раздел 3 Положения о Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы";
2.23. Постановление
Администрации города Костромы от 18 июня 2010 года № 1160 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 24 декабря 2007 года № 3155 "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы, структуры, структурной и штатной численности Управления";
2.24. Постановление
Администрации города Костромы от 23 сентября 2010 года № 1884 "О внесении изменений в раздел 3 Положения о Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Костромы
А.В.ШАДРИЧЕВ
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) владеть навыками подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы.
3.3.15. Должностные обязанности начальника Отдела, специалистов Отдела, главного специалиста режимно-секретного подразделения Управления определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.
3.4. Планирование работы Управления. Отчетность Управления
3.4.1. Деятельность Управления осуществляется на основании планов работы, ежегодно утверждаемых курирующим заместителем главы Администрации.
3.4.2. Порядок подготовки планов работы Управления и отчетов об их исполнении, определяется начальником Управления.
3.4.3. Управление представляет в установленном порядке налоговую отчетность в налоговый орган по месту учета, а также бюджетную отчетность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
3.5. Взаимодействие Управления с органами государственной
власти, органами местного самоуправления, отраслевыми
(функциональными) органами Администрации и иными организациями
3.5.1. При исполнении установленных полномочий Управление в порядке, определенном Регламентом
Администрации города Костромы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
3.5.2. По предметам своего ведения Управление взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы.
3.6. Финансовое обеспечение деятельности Управления.
Имущество Управления
3.6.1. Финансовое обеспечение деятельности Управления является расходным обязательством города Костромы.
3.6.2. Учет операций Управления по исполнению бюджета города Костромы производится на лицевых счетах, открываемых Управлению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном Управлением финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы.
3.6.3. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
3.6.4. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним, на праве оперативного управления, муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, его назначением и целями своей деятельности.
3.6.5. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
3.6.6. При ликвидации Управления в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий и иных полномочий органов местного самоуправления.
3.7. Информационное обеспечение деятельности Управления.
Организация делопроизводства, документооборота и
архивного дела в Управлении
3.5.1. Работники Управления в целях исполнения своих должностных обязанностей имеют право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и заместителей руководителей муниципальных учреждений и предприятий, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление полномочий;
б) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации.
3.5.2. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом
Администрации города Костромы и Инструкцией
по делопроизводству Администрации города Костромы.
3.5.3. Управление в соответствии с законодательством об архивном деле Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе его деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с архивным отделом Управления делами Администрации.
3.5.4. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документом Управления до передачи их в муниципальный архив.
3.5.5. Завершенные дела в срок, установленный законодательством об архивном деле в Российской Федерации, сдаются Управлением по описи дел в муниципальный архив.
3.5.6. При упразднении Управления образовавшиеся в процессе его деятельности документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) в установленном порядке сдаются на хранение в муниципальный архив, а при реорганизации - передаются правопреемнику.