АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 1765
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ЦЕНТР РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН"
В целях расширения перечня видов деятельности муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан", руководствуясь статьями 42
, 44
, частью 1 статьи 57
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения
, вносимые в Устав
муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан", утвержденный постановлением Главы города Костромы от 7 ноября 2008 года № 2140 "О переименовании муниципального учреждения "Центр регистрации граждан" и утверждении Устава муниципального учреждения "Центр регистрации граждан" в новой редакции" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 20 июля 2009 года № 1286, от 29 декабря 2009 года № 2354, от 31 мая 2011 года № 1263).
2. Директору казенного учреждения (И.Н.Черноземцева):
2.1. представить изменения, внесенные в Устав муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан" (далее - Устав), на регистрацию в Инспекцию Федеральной налоговой службы России по городу Костроме;
2.2. заверенную копию изменений в Устав и документы, подтверждающие регистрацию изменений в Устав, представить в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Костромы
А.В.ШАДРИЧЕВ
Утверждены
постановлением
Администрации
города Костромы
от 1 августа 2011 года № 1765
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Устав муниципального казенного
учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан",
утвержденный постановлением Главы города Костромы
от 7 ноября 2008 года № 2140, зарегистрированный
Инспекцией Федеральной налоговой службы России
по городу Костроме 5 декабря 2009 года
ОГРН 1034408617241 ГРН 2084401755986
1. В пункте 1.6
слова "Финансово-казначейском управлении" заменить словами "Управлении финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа".
2. Пункт 2.2
дополнить словами ", обеспечение предоставления муниципальных услуг надлежащего качества".
3. Пункт 2.3
дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания:
"г) организация и обеспечение функционирования единого места приема, регистрации, сопровождения и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении муниципальных услуг;
д) осуществление подготовки и оформления документов надлежащего качества, необходимых для принятия главой Администрации города Костромы решений в сфере управления муниципальным жилищным фондом.".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду дополнить пунктами 3.3.1-3.3.9..."
4. Дополнить
пунктами 3.3.1-3.3.8 следующего содержания:
"3.3.1. В целях обеспечения принятия главой Администрации города Костромы решений по вопросам учета и распределения жилых помещений муниципального жилищного фонда Учреждение:
а) осуществляет подготовку и оформление документов, необходимых для принятия главой Администрации города Костромы решений о предоставлении гражданам специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда;
б) осуществляет подготовку и оформление документов, необходимых для принятия главой Администрации города Костромы решений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также гражданам, обеспечение которых жилыми помещениями по договору социального найма возложено федеральными законами и законами Костромской области на органы местного самоуправления;
в) осуществляет подготовку и оформление документов, необходимых для принятия главой Администрации города Костромы решений о включении жилых помещений в муниципальный специализированный жилищный фонд и исключении жилых помещений из указанного фонда;
г) осуществляет и подготавливает документы для выдачи Управлением письменного согласия о передаче в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма.
3.3.2. В целях обеспечения ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Учреждение:
а) готовит документы для принятия главой Администрации города Костромы решений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, технически обеспечивает ведение книги регистрации заявлений граждан о принятии на учет (на базе многофункционального центра);
б) готовит документы для принятия главой Администрации города Костромы решений о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обеспечивает выдачу или направление Управлением гражданам, подавшим заявление о принятии на учет, документов, подтверждающих принятие таких решений;
в) готовит документы для принятия главой Администрации города Костромы решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
г) готовит документы для принятия главой Администрации города Костромы решений о признании граждан малоимущими;
д) готовит документы для принятия главой Администрации города Костромы решений о предоставлении гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилых помещений по договорам социального найма;
е) готовит документы для принятия главой Администрации города Костромы решений о предоставлении малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
3.3.3. Учреждение готовит проекты следующих договоров и дополнительных соглашений к ним:
а) договоры социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
б) договоры поднайма жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма;
в) договоры найма специализированных жилых помещений;
г) договоры безвозмездного пользования жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан.
3.3.4. Учреждение готовит пакет документов, необходимых для принятия главой Администрации города Костромы решений об изменении нумерации квартир в жилых домах.
3.3.5. В сфере приватизации муниципального жилищного фонда Учреждение:
а) готовит проекты документов для принятия решения о приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда города Костромы;
б) готовит проекты для заключения Управлением, технически обеспечивает осуществление Управлением регистрации и учета договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан;
в) выдает подготовленные уполномоченным отраслевым (функциональным) органом Администрации справки о неиспользовании гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (на базе многофункционального центра).
г) готовит документы для принятия главой решения об обмене жилых помещений.
3.3.6. В целях обеспечения заключения Администрацией договоров пожизненного содержания с иждивением Учреждение:
а) осуществляет расчет размера ежемесячных денежных платежей по договорам пожизненного содержания с иждивением;
б) обеспечивает оказание гражданам, проживающим в жилых помещениях по договорам социального найма и желающим заключить договор пожизненного содержания с иждивением, помощи в приватизации этих жилых помещений;
в) готовит документы для принятия главой Администрации города Костромы решений о заключении с гражданами договоров пожизненного содержания с иждивением, в том числе о заключении договоров пожизненного содержания с иждивением с гражданами, не достигшими установленного возраста или имеющими в собственности жилое помещение с частичными видами благоустройства либо долю в коммунальной квартире;
г) обеспечивает подготовку проектов для заключения Управлением, обеспечивает осуществление регистрации и учета договоров пожизненного содержания с иждивением;
д) организует деятельность рабочей группы по заключению договоров пожизненного содержания с иждивением.
3.3.7. Учреждение обеспечивает работу жилищной комиссии Администрации города Костромы.
3.3.8. Учреждение осуществляет прием необходимых для предоставления муниципальных услуг Администрации города Костромы документов от заявителей, выдачу заявителям результата муниципальной услуги, а в случае, предусмотренном настоящим Уставом, подготовку и оформление документов для оказания муниципальных услуг Администрации города Костромы.
3.3.9. Учреждение по поручению главы Администрации города Костромы вправе предоставлять на государственную регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение и переход прав муниципального образования городского округа город Кострома на недвижимое имущество, с правом получения зарегистрированных экземпляров правоустанавливающих документов и свидетельств о государственной регистрации права, закладных и иных документов.".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. В пункте 3.5
слова "Административно-правовым управлением" заменить словами "Отделом административных органов".
5. В абзаце первом пункта 5.2
слова ", договором между Учреждением и Комитетом по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы" исключить.
6. В пункте 7.6
:
6.1. в подпункте "б"
слова "Комитету по управлению городскими землями и муниципальным имуществом" заменить словами "Управлению территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и управления муниципальным имуществом";
6.2. в подпункте "в"
слова "Финансово-казначейскому управлению" заменить словами "Управлению финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации".
7. В пункте 9.4
слова "архивным отделом Управления делами Администрации города Костромы" заменить словами "Муниципальным архивом города Костромы".
8. В пункте 9.7
слова "Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом" заменить словами "Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и управления муниципальным имуществом".
9. в пункте 9.9
слова "Управление экономики Администрации города Костромы, Финансово-казначейское управление" заменить словами "Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа".