Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


Зарегистрировано в Государственном правовом комитете РК 14 июля 2011 г. № 1337


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ
от 30 мая 2011 г. № 67-А

Об утверждении Административного регламента
Министерства экономического развития Республики Карелия
предоставления государственной услуги по предоставлению
физическим и юридическим лицам информации из сводного
реестра выданных лицензий на розничную продажу алкогольной
продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и
аннулированных лицензий на территории Республики Карелия

Приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации из сводного реестра выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Республики Карелия.

И.о. Министра
С.Н.МАНУЙЛОВ





Утвержден
Приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 30 мая 2011 года № 67-А

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства экономического развития
Республики Карелия предоставления государственной
услуги по предоставлению физическим и юридическим
лицам информации из сводного реестра выданных лицензий
на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий,
действие которых приостановлено, и аннулированных
лицензий на территории Республики Карелия

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации из сводного реестра выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Республики Карелия (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности процедур и результатов предоставления указанной государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) Министерства экономического развития Республики Карелия при осуществлении полномочий по ее предоставлению.
2. Сводный реестр выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Республики Карелия (далее - Сводный реестр лицензий) является совокупностью необходимых сведений из реестров выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории муниципальных образований Республики Карелия.
3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Законом Республики Карелия от 6 марта 2000 года № 399-ЗРК "Об упорядочении производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия";


26. Информационное письмо должно содержать основания отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента.
27. Информационное письмо передается специалистом Управления на подпись руководителю.
28. Руководитель подписывает информационное письмо, которое после регистрации в установленном порядке передается для направления почтовым отправлением заявителю.
Максимальный срок исполнения процедуры по пунктам 24-28 настоящего Административного регламента - четыре рабочих дня со дня регистрации обращения.

Поиск запрашиваемой заявителем информации
в Сводном реестре лицензий

29. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации в Сводном реестре лицензий является выявление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
30. Специалист Управления после установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Сводном реестре лицензий.
Максимальный срок исполнения процедуры - два рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Подготовка выписки из Сводного реестра
с сопроводительным письмом или
информационного письма заявителю

31. В случае наличия запрашиваемой информации в Сводном реестре лицензий специалист Управления готовит ответ заявителю.
32. Специалист Управления передает выписку из Сводного реестра лицензий и сопроводительное письмо на подпись руководителю.
33. Руководитель подписывает выписку из Сводного реестра лицензий и сопроводительное письмо.
34. Специалист Управления передает подписанные документы, указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента, для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке.
35. В случае отсутствия запрашиваемой информации в Сводном реестре лицензий специалист Управления готовит мотивированный отказ заявителю и далее действует в соответствии с пунктами 32-34 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок исполнения процедуры по пунктам 31-35 настоящего Административного регламента - семь рабочих дней со дня нахождения запрашиваемой информации в Сводном реестре лицензий.

IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги

36. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений заявителей осуществляется заместителем начальника Управления и специалистом общего отдела, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
37. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия.
38. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
39. По результатам текущего контроля в случаях выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственное должностное лицо Минэкономразвития РК несет персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, принимаемых
при предоставлении государственной услуги

40. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться лично или направить письменное обращение (далее - обращение) руководителю. Личный прием заявителей осуществляется руководителем по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на Официальном интернет-портале Республики Карелия (www.gov.karelia.ru).
41. Секретарь осуществляет запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
42. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
43. По результатам рассмотрения обращения руководителем принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований заявителя.
44. Результаты рассмотрения жалобы в письменном виде направляются заказным письмом с уведомлением заявителю.
45. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель вправе оставить обращение без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
46. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц Минэкономразвития РК, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении:
- посредством личного приема;
- посредством письменного обращения;
- по номерам телефонов, указанным в пункте 6 Административного регламента;
- по электронной почте Минэкономразвития РК (economy@karelia.ru).
47. Заявители вправе обжаловать решения, принятые Минэкономразвития РК, в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Карелия", № 60, 23.08.2011


Приказ Министерства экономического развития РК от 30.05.2011 № 67-А
"Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации из сводного реестра выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Республики Карелия"
(Зарегистрировано в Государственном правовом комитете РК 14.07.2011 № 1337)

Приказ
Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации из сводного реестра выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Республики Карелия
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
III. Административные процедуры
Прием обращения заявителя
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Поиск запрашиваемой заявителем информации в Сводном реестре лицензий
Подготовка выписки из Сводного реестра с сопроводительным письмом или информационного письма заявителю
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru