Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СПАС-ДЕМЕНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 г. № 278

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАННЫМ
ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ И ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СПАС-ДЕМЕНСКИЙ РАЙОН"

В целях оптимизации и повышения качества предоставления услуг населению муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг по переданным отдельным государственным полномочиям и исполнения муниципальных услуг администрацией муниципального района "Спас-Деменский район" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района Молчанова А.Е.

Глава администрации
муниципального района
"Спас-Деменский район"
В.А.Бузанов





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Спас-Деменский район"
от 19 мая 2011 г. № 278

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАННЫМ ОТДЕЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ И ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СПАС-ДЕМЕНСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, структурными подразделениями администрации муниципального района (далее - отдел) административных регламентов исполнения государственных услуг по переданным отдельным государственным полномочиям и исполнения муниципальных услуг администрацией муниципального района "Спас-Деменский район" (далее - предоставление услуг) (далее - административные регламенты).
2. Административные регламенты разрабатываются отделами, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей услуги, на основе федерального и областного законодательства, Положения администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Спас-Деменский район" и настоящего Порядка.
3. При разработке административных регламентов отдел предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Калужской области, нормативным правовым актам Губернатора и Правительства Калужской области, органов местного самоуправления муниципального района;

26. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления услуги.
27. Блок-схема исполнения услуги приводится в приложении к административному регламенту.
28. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о должностном лице (должностных лицах), ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
29. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги;
в) ответственность муниципальных служащих администрации муниципального района и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
30. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Организация независимой экспертизы и обсуждения
проектов административных регламентов. Анализ применения
административных регламентов

31. Отдел в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) публикует проект административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его утверждения;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления услуги;
г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.
32. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта административного регламента.
33. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления услуг может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
34. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
35. Отдел, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.
36. Анализ практики применения административных регламентов проводится отделом с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями услуги характера взаимодействия с должностными лицами отделов, качества и доступности соответствующей услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования об услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
37. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в компьютерных комплексах администраций муниципального района и сельских поселений, а также отдела, ответственного за предоставление услуги.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы администрации муниципального района "Спас-Деменский район" от 19.05.2011 № 278
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг по переданным отдельным государственным полномочиям и исполнения муниципальных услуг администрацией муниципального района "Спас-Деменский район"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг по переданным отдельным государственным полномочиям и исполнения муниципальных услуг администрацией муниципального района "Спас-Деменский район"
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов. Анализ применения административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru