Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2009 г. № 163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ
СОБЛЮДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ СТАНДАРТОВ
РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

(в ред. Приказов Минэкономразвития КБР
от 22.03.2010 № 60, от 12.05.2011 № 49)

В соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 года № 265-ПП "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктом 1 Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2006 года № 50-ПП "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции по проведению контроля соблюдения антикоррупционных стандартов размещения государственного заказа.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики - руководителя департамента поддержки малого предпринимательства и потребительского рынка Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики М.А. Керефова.

Министр
А.МУСУКОВ





Утвержден
Приказом
Минэкономразвития
Кабардино-Балкарской Республики
от 23 декабря 2009 г. № 163

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ
СОБЛЮДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ СТАНДАРТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

(в ред. Приказов Минэкономразвития КБР
от 22.03.2010 № 60, от 12.05.2011 № 49)

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - министерство) по исполнению государственной функции по проведению контроля соблюдения антикоррупционных стандартов размещения государственного заказа (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства при осуществлении полномочий по контролю соблюдения заказчиками, уполномоченным органом, специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией антикоррупционных стандартов при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
2. Исполнение государственной функции по проведению контроля соблюдения антикоррупционных стандартов размещения государственного заказа осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов);


- соответствие процедур размещения заказов гарантиям, запретам и ограничениям, установленным действующим законодательством.

3.4. Подготовка акта по результатам проведенной проверки

31. По результатам проведенной проверки контрольная группа составляет акт проверки. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с требованиями пункта 32 настоящего Регламента.
32. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта;
наименование органа государственного контроля;
дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (-их) мероприятие по контролю;
наименование проверяемой организации (комиссии);
фамилия, имя, отчество, должность представителя проверяемой организации, присутствовавшего при проведении мероприятия по контролю;
дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя проверяемой организации (члена (ов) комиссии), а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.
Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.
33. При составлении акта проверки должны соблюдаться принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных лиц.
В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
34. Акт проверки подписывается специалистами контрольной группы, с одной стороны, и руководителем (или иным уполномоченным лицом) проверяемого лица, с другой стороны.
Один экземпляр оформленного и подписанного акта проверки направляется руководителю проверяемого лица или лицу, им уполномоченному.
Для ознакомления с актом проверки и его подписания отводится срок до трех рабочих дней.
При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемого лица делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Контрольная группа в срок до пяти рабочих дней обязана проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и подписания министром экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики направляются проверяемому лицу и приобщаются к материалам проверки.
Письменные заключения вручаются в порядке, установленном для вручения акта проверки.
35. В случае отказа должностных лиц проверяемого лица подписать или получить акт проверки производится запись об их ознакомлении с актом проверки и отказе от его подписания либо получения.
В этом случае акт проверки может быть направлен проверяемому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения.

3.5. Принятие по результатам проведенной проверки мер,
предусмотренных законодательством Российской Федерации

36. Основанием для принятия мер по результатам проведенной проверки является акт проверки.
37. Максимальный срок принятия решения по результатам плановой проверки не может превышать 14 дней со дня окончания проверки, а по результатам внеплановой проверки - три рабочих дня.
38. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя выдачу заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены антикоррупционные стандарты, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
39. В предписании должны быть указаны:
наименование органа, выдавшего предписание;
наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, адрес осуществления деятельности;
дата составления предписания;
суть нарушения;
ссылки на нормы действующего законодательства, нормативных правовых актов, которые были нарушены;
указываются мероприятия и сроки исполнения по устранению выявленных правонарушений;
в предписании указывается ответственное лицо за его исполнение.
40. Предписание об устранении нарушений, выданное в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте.
41. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению лицами в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Официальная Кабардино-Балкария", № 2, 15.01.2010.



Приказ Минэкономразвития КБР от 23.12.2009 № 163
(ред. от 12.05.2011)
"Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции по проведению контроля соблюдения антикоррупционных стандартов размещения государственного заказа"

Приказ
Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции по проведению контроля соблюдения антикоррупционных стандартов размещения государственного заказа
I. Общие положения
II. Орган, исполняющий государственную функцию
III. Административные процедуры
3.1. Основные положения
3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке
3.3. Проведение проверки
3.4. Подготовка акта по результатам проведенной проверки
3.5. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru