ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2011 г. № 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЭКОНОМИКЕ
И ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в статье 29 Устава муниципального образования Суздальский район пункт 26 отсутствует.
В соответствии с п. 26 статьи 29
Устава муниципального образования Суздальский район и в связи с изменением структуры администрации Суздальского района на основании решения
Совета народных депутатов Суздальского района от 27.04.2011 № 17 "О внесении изменений в структуру администрации Суздальского района", рассмотрев представленный проект положения управления по экономике и финансам Суздальского района, постановляю:
1. Утвердить Положение
об управлении по экономике и финансам администрации Суздальского района согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Суздальская новь".
Глава Суздальского района
М.Н.ИВАНОВ
Приложение
к постановлению
главы Суздальского района
от 18.05.2011 № 438
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ
СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
1. Общее положение
1.1. Управление по экономике и финансам администрации Суздальского района (далее - управление по экономике и финансам) является структурным подразделением администрации Суздальского района и создается в целях осуществления составления и организации исполнения районного бюджета Суздальского района, проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, исполнительно-распорядительных функций в данной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством, разработки и реализации экономической политики района, политики в сфере развития предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг по полномочиям, возложенным на администрацию района.
1.2. Управление по экономике и финансам входит в единую систему органа местного самоуправления Суздальского района Владимирской области.
1.3. Управление по экономике и финансам в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, иными актами высших органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Владимирской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования Суздальский район, настоящим Положением.
1.4. Управление по экономике и финансам осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов власти, расположенных на территории района, отраслевыми структурными подразделениями администрации Владимирской области, структурными подразделениями администрации района, органами местного самоуправления городского и сельских поселений, организациями и учреждениями всех форм собственности.
1.5. Управление по экономике и финансам является главным распорядителем и получателем бюджетных средств.
1.6. Управление по экономике и финансам является главным администратором доходов районного бюджета и главным администратором источников финансирования дефицита районного бюджета.
1.7. Управление по экономике и финансам является юридическим лицом, имеет счета в Федеральном казначействе по Владимирской области, печать, штампы.
1.8. Финансирование расходов на содержание управления по экономике и финансам осуществляется за счет средств бюджета муниципального района по смете, утвержденной в соответствии установленных нормативов.
1.9. Юридический адрес управления по экономике и финансам: 601293 г. Суздаль, Красная площадь, дом 1-а.
2. Основные задачи управления по экономике и финансам
Основными задачами управления по экономике и финансам администрации района являются:
2.1. В области экономического развития:
3.63. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.64. Принимает меры по обеспечению автоматизации обработки финансовой информации, осуществляет меры по созданию автоматизированных систем финансовых расчетов и компьютеризации работ.
3.65. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.66. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимитов средств, утвержденных решением о районном бюджете на очередной финансовый год, в порядке и на условиях, установленных законодательством.
3.67. Взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование этими средствами.
3.68. Взыскивает в установленном порядке с организаций средства районного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению.
3.69. Проводит совещания и семинары с главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, финансовыми отделами поселений района, главными бухгалтерами учреждений и организаций, финансируемых из районного бюджета по вопросам исполнения полномочий и сферы деятельности управления.
3.70. Рассматривает письма, жалобы и обращения юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию управления по экономике и финансам.
3.71. Осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области.
4. Права управления по экономике и финансам
Управление по экономике и финансам администрации района имеет право:
4.1. Получать от структурных подразделений администрации района предприятий и иных юридических лиц необходимые данные для составления: районного бюджета, финансово-бюджетного планирования и финансирования.
4.2. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из районного бюджета предприятий, учреждений и организаций при установлении фактов незаконного и (или) нецелевого расходования бюджетных средств, а также при непредставлении отчетов о расходовании ранее выделенных средств с уведомлением об этом руководителей.
4.3. Проводить ревизии и тематические проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений, состоящих на бюджете. Осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, а также средств из федерального и областного бюджетов под гарантии районного бюджета. Требовать при ревизиях и тематических проверках предъявления наличных денежных сумм, ценных бумаг, регистров бухгалтерского учета, отчетов, смет доходов и расходов. Получать от других предприятий необходимые сведения, связанные с финансовой деятельностью проверяемых предприятий.
4.4. Готовить предложения и соответствующие документы по предоставлению отсрочки и рассрочки платежей по налогам в районный бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятом решении налоговой службы района.
4.5. Получать выписки от банков, УФК, ОФК и других кредитных учреждений по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства федерального, областного, районного бюджетов, внебюджетных фондов.
4.6. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением районного бюджета.
4.7. Выдавать и получать в необходимых случаях бюджетные кредиты на условиях возвратности и возмездности с погашением их в пределах текущего года.
4.8. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции, привлекать в установленном порядке для разработки прогнозов, программ организации и отдельных специалистов.
4.9. Посещать организации и предприятия района независимо от их организационно-правовой формы, получать от них (на безвозмездной основе), а также от органов местного самоуправления, структурных подразделений, комитетов, управлений администрации района материалы, необходимые для анализа социально-экономического развития района.
4.10. Разрабатывать паспорт муниципального района по требуемым показателям.
4.11. Принимать участие в проведении семинаров, совещаний, входящих в компетенцию управления.
4.12. Осуществлять другие права, предоставляемые законодательством Российской Федерации, представительными и исполнительными органами района.
5. Организация работы управления по экономике и финансам
5.1. Управление по экономике и финансам администрации района возглавляет заместитель главы администрации района, начальник управления по экономике и финансам, который назначается на должность главой района в порядке, установленном действующим законодательством в сфере муниципальной службы.
Заместитель начальника управления назначается на должность заместителем главы администрации района, начальником управления по согласованию с главой района.
Структура и штаты управления утверждаются заместителем главы администрации района, начальником управления по согласованию с главой района в пределах утвержденных ассигнований. Прием на работу всех работников управления осуществляется согласно действующему законодательству в сфере муниципальной службы на основании заключенных трудовых договоров, по согласованию с главой района.
5.2. Заместитель главы администрации района, начальник управления по экономике и финансам несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач:
- распределяет обязанности между работниками управления;
- применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом и Законом
Владимирской области "О муниципальной службе во Владимирской области";
- в пределах своей компетенции издает приказы на основании и во исполнение постановлений и распоряжений главы района и приказов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, организует и проверяет исполнение приказов и указаний;
- распоряжается кредитами и средствами районного бюджета в пределах утвержденных смет и ассигнований по согласованию с главой района;
- назначает и освобождает от должности работников управления по экономике и финансам по согласованию с главой района.
5.3. В управлении проводятся совещания ответственных работников, на которых рассматриваются основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению районного бюджета, новые нормативные акты и методы их применения в практической деятельности и другие вопросы.
6. Имущество управления по экономике и финансам
Состав имущества управления по экономике и финансам формируется за счет средств районного бюджета. Распоряжение имуществом осуществляет в соответствии с действующим законодательством.
7. Ликвидация, реорганизация управления по экономике и
финансам
Ликвидация, реорганизация управления по экономике и финансам производится в соответствии с действующим законодательством.