ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 257
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ РАЙОН
НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-р об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, снижения неэффективных расходов бюджета Александровского района постановляю:
1. Утвердить Программу
повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования Александровский район на период до 2013 года (приложение № 1).
2. Утвердить План
мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования Александровский район на период до 2013 года (приложение № 2).
3. Рекомендовать муниципальным образованиям городских и сельских поселений Александровского района утвердить муниципальные программы повышения эффективности бюджетных расходов.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит опубликованию в СМИ и размещению на сайте в сети Интернет.
И.о. главы администрации
Александровского района
В.И.ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
и.о. главы администрации
Александровского района
от 06.05.2011 № 257
ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ РАЙОН
НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА
Программа повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования Александровский район на период до 2013 года (далее - Программа) разработана в целях организации деятельности администрации муниципального образования Александровский район по повышению эффективности осуществления бюджетных расходов (далее - бюджетные расходы).
1. Необходимость разработки и реализации Программы
Управление муниципальными расходами представляет собой важную часть бюджетной политики и в значительной мере определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения районного бюджета в части расходов, а также контролем над его исполнением. Таким образом, совершенствование практики бюджетирования следует рассматривать как важный инструмент повышения эффективности и результативности муниципальных расходов.
Реализация бюджетной реформы берет свое начало в 2000-х годах, когда на федеральном уровне был принят ряд основополагающих документов и проведен комплекс мероприятий:
введен в действие Бюджетный кодекс Российской Федерации;
реализованы среднесрочные программы бюджетных реформ;
проведена реформа федеративных отношений (разграничение полномочий между уровнями власти);
налажено казначейское исполнение бюджетов всех уровней;
сформированы правовые основы для внедрения бюджетирования, ориентированного на результат;
усовершенствованы и формализованы межбюджетные отношения;
осуществлен переход от однолетнего к среднесрочному бюджетному планированию;
│ │ │ │ │медицинского персонала │
│ │ │ │ │муниципальных учреждений │
│ │ │ │ │здравоохранения на 10 тыс. │
│ │ │ │ │человек населения │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────────────────────┤
│51. │Развитие информационной системы │Органы местного │2011 - 2013 гг. │повышение эффективности работы │
│ │управления муниципальными │самоуправления │ │органов местного самоуправления │
│ │финансами, способствующей повышению│ │ │района и качества управления; │
│ │прозрачности деятельности органов │ │ │повышение оперативности и │
│ │местного самоуправления: │ │ │эффективности принимаемых │
│ │- модернизация имеющихся │ │ │управленческих решений и │
│ │информационных баз (реестр │ │ │контроля │
│ │расходных обязательств, сводная │ │ │их исполнения, сокращение │
│ │бюджетная роспись, реестр │ │ │издержек на организацию │
│ │муниципальных контрактов), создание│ │ │административно-управленческих │
│ │технологии их взаимосвязи между │ │ │процессов в органах местного │
│ │собой, интеграции существующих и │ │ │самоуправления района; │
│ │создаваемых информационных ресурсов│ │ │снижение трудозатрат работников │
│ │в информационной системе управления│ │ │органов местного самоуправления │
│ │финансами; │ │ │на организацию информационной │
│ │- создание и развитие │ │ │работы с населением и │
│ │информационных систем │ │ │организациями за счет │
│ │Александровского района на основе │ │ │обеспечения прямого │
│ │обеспечения их совместимости и │ │ │регламентированного доступа │
│ │взаимодействия с федеральными и │ │ │заинтересованных органов │
│ │региональными системами; │ │ │управления, граждан и │
│ │- создание условий для │ │ │организаций к данным, │
│ │качественного и эффективного │ │ │содержащимся в │
│ │информационного обеспечения │ │ │муниципальных информационных │
│ │граждан, органов местного │ │ │системах, за счет интеграции │
│ │самоуправления муниципальных │ │ │информационных систем и перевода│
│ │образований района, организаций и │ │ │муниципальных услуг в │
│ │общественных объединений; │ │ │электронный вид │
│ │- формирование муниципальных │ │ │ │
│ │информационных ресурсов, │ │ │ │
│ │направленных на удовлетворение │ │ │ │
│ │информационных потребностей граждан│ │ │ │
│ │и организаций │ │ │ │
└────┴───────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Реализация данных мероприятий сопровождается определенными рисками, а именно:
- возможное внесение изменений в федеральное законодательство;
- наличие финансовых ограничений (недостаточность финансирования, кризис) для повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- затягивание процесса внедрения мероприятий по повышению энергетической эффективности и наличие финансовых ограничений для решения проблемы эффективного энергосбережения в районе.
Дополнительно сообщаем, что предполагаемая сумма экономии может быть уточнена в ходе исполнения районного бюджета.