Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 685

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН
ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 "О национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы", Федеральным законом "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке работы системы "Телефон горячей линии" для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации района возложить на начальника управления организационной и кадровой работы.

Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Ковровского района
от 28.07.2011 № 685

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА
СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон горячей линии" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия.
1.2. Система "Телефон горячей линии" обеспечивает возможность гражданам и организациям обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы системы "Телефон горячей линии" составляет действующее федеральное законодательство.

2. Цели и задачи работы системы "Телефон горячей линии"

2.1. Система "Телефон горячей линии" создан в целях:
2.1.1. Вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики государства.
2.1.2. Содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией.
2.1.3. Формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям.
2.1.4. Создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основными задачами системы "Телефон горячей линии" являются:
2.2.1. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по системе "Телефон горячей линии".
2.2.2. Обработка и направление заявлений и сообщений главе Ковровского района для рассмотрения и принятия мер.
2.2.3. Анализ сообщений граждан и организаций, поступивших по системе "Телефон горячей линии", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

3. Порядок организации работы системы "Телефон горячей
линии"

3.1. Информация о функционировании и режиме работы системы "Телефон горячей линии" доводится до сведения граждан и организаций управлением организационной и кадровой работы администрации района через средства массовой информации, размещается на официальном сайте администрации Ковровского района в течение 10 дней после вступления в силу настоящего Положения.
3.2. Система "Телефон горячей линии" осуществляет запись голосовых обращений. Система оснащена автоответчиком. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте, Вы позвонили по системе "Телефон горячей линии" администрации Ковровского района для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия. Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность заведомо ложный донос о совершении преступления". Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не более 5 минут.
3.3. Прием сообщений граждан по системе "Телефон горячей линии" осуществляется с 9.00 до 12.00 ежедневно.
3.4. Прием поступающих на систему "Телефон горячей линии" сообщений осуществляется на телефонный номер 8 (232) 2-32-19.
3.5. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на "Телефон горячей линии" сообщениями осуществляет уполномоченное лицо, назначенное распоряжением администрации Ковровского района, в срок не более 10 дней после вступления в силу настоящего Положения.
3.6. Учет и регистрация сообщений отражаются в "Журнале приема информации по системе "Телефон горячей линии", где указываются:
3.6.1. Порядковый номер поступившего обращения.
3.6.2. Дата регистрации, фамилия, инициалы ответственного за регистрацию сотрудника.
3.6.3. Фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность сообщения).
3.6.4. Краткое содержание сообщения.
3.6.5. Результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.).
3.6.6. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, храниться в сейфе.
3.7. Ежедневно уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции для направления ее главе Ковровского района.
3.8. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.9. Лица, работающие с информацией, полученной по системе "Телефон горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Сообщения, поступившие от граждан (организаций) по системе "Телефон горячей линии", подлежат сохранению в течение одного года со дня их получения.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя труда" (спецвыпуск), № 31, 29.07.2011


Постановление главы Ковровского района от 28.07.2011 № 685
"Об утверждении Положения о порядке работы системы "Телефон горячей линии" для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности"

Постановление
Приложение. Положение о порядке работы системы "Телефон горячей линии" для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности
1. Общие положения
2. Цели и задачи работы системы "Телефон горячей линии"
3. Порядок организации работы системы "Телефон горячей линии"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru