Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КАНАША
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2011 г. № 9/1

ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ГОРОДА КАНАШ ЗА 2010 ГОД И ЗАДАЧАХ НА 2011 ГОД

Собрание депутатов города Канаш отмечает, что работа администрации города Канаш в 2010 году проводилась в целях реализации основных направлений бюджетной политики Чувашской Республики в 2010 - 2012 годах, определенных Указом Президента Чувашской Республикой от 20 апреля 2009 года № 17 "Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики в 2010 - 2012 годах", в соответствии с решением Собрания депутатов города Канаш от 20 ноября 2009 г. № 41/14 "О местном бюджете г. Канаш на 2010 год" и постановлением администрации города Канаш от 18 декабря 2009 года № 1062 "О мерах по реализации решения Собрания депутатов города Канаш "О местном бюджете г. Канаш на 2010 год".
Социально-экономическая ситуация в городе в 2010 году характеризовалась сохранением социальных гарантий населения, недопущением кредиторской задолженности по принятым обязательствам, устойчивым функционированием жизнеобеспечивающих отраслей народного хозяйства, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры.
Бюджет города Канаш за 2010 год исполнен по доходам в сумме 388271,5 тыс. руб., или на 102,0% к годовым назначениям (380536,9 тыс. руб.), что составляет 88,4 процента к уровню прошлого года.
Выполнение годовых назначений по налоговым и неналоговым доходам составляет 103,7%, с ростом к уровню 2009 года на 5,7%. При этом мобилизовано налоговых доходов 151389,3 тыс. руб. (103,9% к годовым назначениям, с ростом к уровню 2009 года на 14,9%), неналоговых доходов - 67517,3 тыс. руб. (103,1% к годовым назначениям, со снижением к уровню 2009 года на 10,4%).
Общая сумма безвозмездных поступлений из республиканского бюджета Чувашской Республики составляет 169364,9 тыс. руб. (100,0% к годовым назначениям), к уровню прошлого года 73,0 процента.
Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в бюджете города Канаш составляет 56,4%, безвозмездные перечисления от бюджетов другого уровня 43,6%.
Бюджет города Канаш за 2010 год по расходам исполнен в объеме 385956,3 тыс. руб. или на 99,1% к годовым назначениям 389544,5 тыс. руб.
Исполнение годовых назначений по расходам за 2010 год по отраслям характеризуется следующими данными:

                                                                (тыс. руб.)
┌──────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┬─────┐
│                                              │ План на │Исполнено │ В % │
│                                              │ 2010 г. │за 2010 г.│     │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────┤
│Общегосударственные вопросы                   │ 18779,9 │  18597,1 │ 99,0│
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────┤
│Национальная безопасность и правоохранительная│  1186,5 │   1186,5 │100,0│
│деятельность                                  │         │          │     │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────┤
│Национальная экономика                        │  2119,4 │   2046,6 │ 96,6│
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────┤
│Охрана окружающей среды                       │   234,5 │    165,1 │ 70,4│
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────┤
│Жилищно-коммунальное хозяйство                │ 23593,0 │  23244,3 │ 98,5│
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────┤
│Образование                                   │234645,4 │ 233401,2 │ 99,5│
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────┤
│Культура                                      │ 15522,3 │  15452,2 │ 99,5│
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────┤
│Здравоохранение и спорт                       │ 48177,8 │  46891,1 │ 97,3│
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────┤
│Социальная политика                           │ 11172,2 │  10858,7 │ 97,2│
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────┤
│ОМС на неработающее население                 │ 34113,5 │  34113,5 │100,0│
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────┤
│Всего расходов                                │389544,5 │ 385956,3 │ 99,1│
└──────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴─────┘

В общем объеме расходов бюджета города Канаш доля расходов по отраслям составляет:
- общегосударственные вопросы - 4,8%;
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность - 0,3%;
- национальная экономика - 0,5%;
- жилищно-коммунальное хозяйство - 6,0%;
- охрана окружающей среды - 0,1%;
- образование - 60,5%;
- культура - 4,0%;
- здравоохранение и спорт - 12,2%;
- социальная политика - 2,8%;
- межбюджетные трансферты (ОМС) - 8,8.
В 2010 году финансирования непредвиденных расходов из резервного фонда администрации города Канаш, а также расходов на обслуживание муниципального долга не было.
Профицит бюджета города Канаш составил 2315,2 тыс. руб.
В ходе исполнения бюджета существенное внимание уделялось прозрачности бюджетной политики в целях создания благоприятных условий, обеспечивающих устойчивость финансового состояния города и повышения благосостояния населения, Собрание депутатов города Канаш решило:
1. Начальникам отделов администрации города Канаш:
- обеспечить качественное и эффективное исполнение бюджета города Канаш в 2011 году с учетом положений Послания Президента Чувашской Республики М.В.Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики "В молодежь надо верить", основных направлений бюджетной политики Чувашской Республики в 2010 - 2012 годах, определенных Указом Президента Чувашской Республики от 20 апреля 2009 г. № 17, решением Собрания депутатов города Канаш от 29 ноября 2010 года № 43/3 "О бюджете города Канаш на 2011 год", постановлением главы администрации города Канаш от 9 декабря 2010 года № 960 "О мерах по реализации решения Собрания депутатов города Канаш "О бюджете города Канаш на 2011 год";
- продолжить работу по эффективному реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- обеспечить оптимизацию расходов бюджета города Канаш на 2011 год;
- обеспечить эффективное и строго целевое использование средств, выделенных бюджету города Канаш из республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление субсидий и субвенций, установленных федеральными и республиканскими законодательствами;
- в целях недопущения кредиторской задолженности установить строгий контроль за заключением договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Канаш, в пределах утвержденных смет и лимитов бюджетных обязательств и не принимать к исполнению обязательства вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета, сверх утвержденных бюджетных смет.
2. Финансовому отделу администрации города Канаш:
- обеспечить качественное исполнение бюджета города Канаш на 2011 год;
- обеспечить доведение лимитов бюджетных обязательств на 2011 год до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджетов только по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, закупкой медикаментов и расходных материалов медицинского назначения, закупкой продуктов питания, оплатой коммунальных услуг, реализацией приоритетных национальных проектов, обслуживанием муниципального долга с учетом анализа динамики фактического поступления доходов в бюджет города Канаш.
3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций города, независимо от организационно-правовой формы принять необходимые меры для позитивного роста в отраслях экономики и социальной сферы, проводить работу по сохранению рабочих мест на предприятиях и заработной платы работающих.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Собрания депутатов города по отраслевым направлениям.

Глава города Канаш
В.Н.ВИШНЕВСКИЙ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Канашского городского Собрания депутатов ЧР от 20.05.2011 № 9/1
"Об итогах исполнения бюджета города Канаш за 2010 год и задачах на 2011 год"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru