АДМИНИСТРАЦИЯ АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОГЛАСНО ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального района:
1. Утвердить Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий.
2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального района руководствоваться настоящим Порядком
при формировании и организации исполнения бюджета муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
В.СМЕЛИК
Приложение
к постановлению администрации
Аромашевского муниципального района
от 17.06.2011 № 33
ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СОГЛАСНО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения при подготовке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района:
- на принимаемые долгосрочные целевые программы или отдельные программные мероприятия;
- на принимаемые обязательства в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.
2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из районного бюджета объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в районный бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих долгосрочных целевых программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации района.
3. Главные распорядители средств районного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и на плановый период и предельных объемов бюджетных ассигнований из районного бюджета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период:
- подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;
- разрабатывают проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
- рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
- подготавливают аналитическую записку, содержащую:
- цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:
- специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией субъекта бюджетного планирования);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);
- измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);
- привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы));
- обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
- информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств, в связи с реализацией принимаемых обязательств;
- описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.
│ │сокращения расходов бюджета│ │
│ │положителен │ │
│ ├──────────────────────────────────┼────────┤
│ │2. Проведена оценка расходов│5 │
│ │будущих периодов при реализации│ │
│ │принимаемого обязательства,│ │
│ │финансовый эффект от реализации│ │
│ │принимаемого обязательства с│ │
│ │учетом дополнительных доходов и│ │
│ │(или) сокращения расходов бюджета│ │
│ │не выявлен │ │
│ ├──────────────────────────────────┼────────┤
│ │3. Расходы будущих периодов при│0 │
│ │реализации принимаемого│ │
│ │обязательства не оценены │ │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┼────────┤
│К4 - число жителей│1. Материальные и иные│10 │
│Аромашевского района, которые│преимущества в результате│ │
│получат материальные│реализации принимаемого│ │
│преимущества, услуги│обязательства получают все жители│ │
│социального характера,│района │ │
│рабочие места, возможность├──────────────────────────────────┼────────┤
│удовлетворить свои│2. Число жителей района,│5 │
│потребности в результате│получающих материальные и иные│ │
│принятия обязательства │преимущества в результате│ │
│ │реализации принимаемого│ │
│ │обязательства, увеличивается │ │
│ ├──────────────────────────────────┼────────┤
│ │3. Число жителей района,│0 │
│ │получающих материальные и иные│ │
│ │преимущества в результате│ │
│ │реализации принимаемого│ │
│ │обязательства, не увеличивается │ │
└─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┴────────┘
Расчет оценки эффективности прочих обязательств производится по формуле:
n
I = SUM (P x C ), где
i=1 i i
I - оценка эффективности принимаемого обязательства;
P - весовой коэффициент 1-го критерия;
i
C - балльная оценка по 1-му критерию.
i
7. Сроки проведения в соответствии с настоящим Порядком конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований из районного бюджета устанавливаются ежегодно муниципальным правовым актом администрации Аромашевского района об утверждении плана подготовки проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.