Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОГЛАСНО ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального района:
1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий.
2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального района руководствоваться настоящим Порядком при формировании и организации исполнения бюджета муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
В.СМЕЛИК





Приложение
к постановлению администрации
Аромашевского муниципального района
от 17.06.2011 № 33

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СОГЛАСНО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения при подготовке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района:
- на принимаемые долгосрочные целевые программы или отдельные программные мероприятия;
- на принимаемые обязательства в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.
2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из районного бюджета объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в районный бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих долгосрочных целевых программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации района.
3. Главные распорядители средств районного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и на плановый период и предельных объемов бюджетных ассигнований из районного бюджета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период:
- подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;
- разрабатывают проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
- рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
- подготавливают аналитическую записку, содержащую:
- цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:
- специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией субъекта бюджетного планирования);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);
- измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);
- привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы));
- обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
- информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств, в связи с реализацией принимаемых обязательств;
- описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.

│                             │сокращения    расходов     бюджета│        │
│                             │положителен                       │        │
│                             ├──────────────────────────────────┼────────┤
│                             │2.   Проведена   оценка   расходов│5       │
│                             │будущих  периодов  при  реализации│        │
│                             │принимаемого        обязательства,│        │
│                             │финансовый  эффект  от  реализации│        │
│                             │принимаемого    обязательства    с│        │
│                             │учетом  дополнительных  доходов  и│        │
│                             │(или) сокращения расходов  бюджета│        │
│                             │не выявлен                        │        │
│                             ├──────────────────────────────────┼────────┤
│                             │3. Расходы  будущих  периодов  при│0       │
│                             │реализации            принимаемого│        │
│                             │обязательства не оценены          │        │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┼────────┤
│К4    -     число     жителей│1.     Материальные     и     иные│10      │
│Аромашевского района, которые│преимущества     в      результате│        │
│получат          материальные│реализации            принимаемого│        │
│преимущества,          услуги│обязательства получают все  жители│        │
│социального        характера,│района                            │        │
│рабочие  места,   возможность├──────────────────────────────────┼────────┤
│удовлетворить            свои│2.    Число    жителей     района,│5       │
│потребности   в    результате│получающих  материальные  и   иные│        │
│принятия обязательства       │преимущества     в      результате│        │
│                             │реализации            принимаемого│        │
│                             │обязательства, увеличивается      │        │
│                             ├──────────────────────────────────┼────────┤
│                             │3.    Число    жителей     района,│0       │
│                             │получающих  материальные  и   иные│        │
│                             │преимущества     в      результате│        │
│                             │реализации            принимаемого│        │
│                             │обязательства, не увеличивается   │        │
└─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┴────────┘

Расчет оценки эффективности прочих обязательств производится по формуле:

                                  n
                             I = SUM (P  x C ), где
                                 i=1   i    i

    I - оценка эффективности принимаемого обязательства;
    P  - весовой коэффициент 1-го критерия;
     i
    C  - балльная оценка по 1-му критерию.
     i
7. Сроки проведения в соответствии с настоящим Порядком конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований из районного бюджета устанавливаются ежегодно муниципальным правовым актом администрации Аромашевского района об утверждении плана подготовки проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.




Официальная публикация в СМИ:
"Слава труду", № 52, 29.06.2011


Постановление Администрации Аромашевского муниципального района от 17.06.2011 № 33
"Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий"

Постановление
Приложение. Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru