Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТВЕРИ
ЗА 2010 ГОД

Рассмотрев отчет об исполнении бюджета города Твери за 2010 год, представленный администрацией города, учитывая результаты внешней проверки, проведенной контрольно-счетной палатой Тверской городской Думы, а также замечания и предложения, поступившие от граждан и организаций при проведении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города Твери за 2010 год, Тверская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики исполнения бюджета города Твери за 2010 год, в том числе:
- доходы бюджета города Твери за 2010 год в общем объеме 6493352,3 тыс. руб.;
- расходы бюджета города Твери за 2010 год в общем объеме 6574618,1 тыс. руб.;
- дефицит бюджета города Твери за 2010 год - 81265,8 тыс. руб.
2. Утвердить:
2.1. Отчет об исполнении бюджета города Твери за 2010 год по доходам в разрезе видов, подвидов и операций сектора государственного управления в соответствии с приложением 1 к настоящему решению.
2.2. Отчет об исполнении бюджета города Твери за 2010 год по расходам в соответствии с ведомственной структурой расходов согласно приложению 2 к настоящему решению.
2.3. Отчет об исполнении бюджета города Твери за 2010 год по разделам и подразделам классификации расходов в соответствии с приложением 3 к настоящему решению.
2.4. Отчет об исполнении бюджета города Твери за 2010 год по источникам финансирования дефицита бюджета города в соответствии с приложением 4 к настоящему решению.
3. Указать администрации города Твери на неисполнение пунктов 30 и 31 решения Тверской городской Думы от 18.12.2009 № 288 (328) "О бюджете города Твери на 2010 год", содержащих поручения администрации города Твери представить в Тверскую городскую Думу:
1) в 1-м квартале 2010 года:
- концепцию создания нового полигона для захоронения ТБО, предусматривающую мероприятия по первичной сортировке мусора, а также рекультивации городской свалки ТБО на 13-м км Бежецкого шоссе с финансово-экономическим обоснованием планируемых затрат и указанием источников их финансирования;
2) во 2-м квартале 2010 года:
- проект программы утилизации и захоронения отходов с повышенным содержанием радионуклидов, образующихся при фильтрации природной воды, а также использованных картриджей системы очистки, установленных в муниципальных учреждениях в рамках городской целевой программы "Чистая вода".
Кроме того, администрации города было поручено для обеспечения эффективного управления муниципальной собственностью и использования бюджетных средств представить в Тверскую городскую Думу:
1) до 1 марта 2010 года:
- программу компенсации выпадающих доходов муниципальных транспортных предприятий, покрывающих плановую убыточность от установления регулируемого тарифа ниже минимального уровня рентабельности, направленную на погашение задолженности перед энергоснабжающими организациями для обеспечения бесперебойного функционирования муниципального транспорта города Твери;
- проект среднесрочной программы развития муниципальной системы здравоохранения на 2010 - 2012 годы, включающую:
концепцию комплексного развития отрасли,
механизмы достижения поставленных целей,
критерии поэтапной оценки результатов исполнения программы,
титульные списки объектов, на которых планируется проведение соответствующих работ, с дифференциацией по годам, а также видам и объемам работ;
- концепцию развития муниципальной базы отдыха "Долматово".
2) до 1 июля 2010 года:
- концепцию развития муниципальных унитарных предприятий и дальнейшего участия города Твери в хозяйственных обществах с целью обеспечения населения работами и услугами в рамках перечня социально значимых видов деятельности, имеющего особую поддержку со стороны городского сообщества;
- предложения по внесению изменений в Программу комплексного развития сетей коммунальной инфраструктуры города Твери на 2007 - 2015 годы в части обеспечения надежного теплоснабжения жителей Твери, в том числе за счет дополнительного проектирования и строительства локальных котельных.
Указанные документы в установленные сроки не подготовлены и не представлены.
4. Указать администрации города Твери на:
4.1. Ежегодное снижение дивидендов и распределения прибыли от участия города в хозяйственных обществах, связанное со снижением влияния города на хозяйственную деятельность коммерческих организаций с городским участием и неэффективным распоряжением данным видом городской собственности.
4.2. Отсутствие системного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью ООО "Тверь - Водоканал" как участника данного хозяйственного общества.
4.3. Снижение доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий в 5,1 раза по сравнению с прошлым годом, что явилось следствием невыполнения финансово-хозяйственной деятельности части предприятий и свидетельствует о проблемах в организации деятельности многих МУП.
4.4. Высокую степень аффилированности руководителей муниципальных предприятий и учреждений с коммерческими структурами при осуществлении работ и оказании услуг для муниципальных нужд, а также отсутствие налаженной системы управления и контроля со стороны учредителя за реализацией целей, поставленных при создании МУП, что приводит к дополнительным финансовым потерям бюджета.
4.5. Неисполнение решения Тверской городской Думы о ликвидации ООО "ЕРКЦ".
4.6. Использование резервного фонда администрации города Твери, в противоречие с пунктами 1 и 2 Положения о резервном фонде, на финансирование отдельных мероприятий, которые не могут быть отнесены к непредвиденным расходам.
4.7. Неэффективность использования средств бюджета в части обеспечения деятельности поисково-спасательного отряда Управления по делам ГО, ЧС г. Твери как не прошедшего аттестацию в установленном действующим законодательством порядке.
4.8. Низкий процент освоения средств по ГЦП "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Твери на период 2009 - 2011 годы", выделенных из бюджета на 2010 год, что ставит под сомнение обоснованность запланированных мероприятий и действенность данной программы.
4.9. Отсутствие системного подхода к вопросам организации и осуществления уборки улично-дорожной сети города, вывоза снега, мусора, содержания, сохранения и восстановления зеленых насаждений, содержания видовых мест, обеспечения бесперебойного и качественного теплоснабжения, организации дорожного движения; организации транспортного обслуживания; сохранения исторического облика центральной части города; приведения зонирования территории в соответствие с градостроительной документацией, что не позволяет четко определить цели развития, количественные оценки в их достижении и планомерно добиваться их реализации в установленные сроки.
4.10. Отсутствие должного контроля за расходованием средств на подготовку города к новогодним праздникам и за координацией деятельности районных администраций по оформлению города.
4.11. Нарушение норм федерального законодательства в части своевременной разработки и утверждения программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального образования г. Тверь.
4.12. Необходимость дальнейшего совершенствования новой системы оплаты труда в части стимулирования работников муниципальных учреждений для достижения тех целей, которые были определены при ее введении.


│000 01 05 02 00 00 0000 500│Увеличение       прочих│ 6863491,8│ 6496952,3│
│                           │остатков        средств│          │          │
│                           │бюджетов               │          │          │
├───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│000 01 05 02 01 04 0000 510│Увеличение       прочих│ 6863491,8│ 6496952,3│
│                           │остатков       денежных│          │          │
│                           │средств        бюджетов│          │          │
│                           │городских округов      │          │          │
├───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│000 01 05 02 00 00 0000 600│Уменьшение       прочих│ 7373945,3│ 6658543,0│
│                           │остатков        средств│          │          │
│                           │бюджетов               │          │          │
├───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│000 01 05 02 01 04 0000 610│Уменьшение       прочих│ 7373945,3│ 6658543,0│
│                           │остатков       денежных│          │          │
│                           │средств        бюджетов│          │          │
│                           │городских округов      │          │          │
├───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│000 01 06 00 00 00 0000 000│Иные          источники│  -80325,0│  -80324,9│
│                           │внутреннего            │          │          │
│                           │финансирования         │          │          │
├───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│000 01 06 05 00 00 0000 000│Бюджетные       кредиты│    3600,0│    3600,0│
│                           │предоставленные  внутри│          │          │
│                           │страны     в     валюте│          │          │
│                           │Российской Федерации   │          │          │
├───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│000 01 06 05 01 04 0000 640│Возврат       бюджетных│    3600,0│    3600,0│
│                           │кредитов,              │          │          │
│                           │предоставленных        │          │          │
│                           │юридическим  лицам   из│          │          │
│                           │бюджетов      городских│          │          │
│                           │округов    в     валюте│          │          │
│                           │Российской Федерации   │          │          │
├───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│000 01 06 06 00 00 0000 000│Прочие        источники│  -83925,0│  -83924,9│
│                           │внутреннего            │          │          │
│                           │финансирования         │          │          │
│                           │дефицитов бюджетов     │          │          │
├───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│000 01 06 06 00 04 0000 810│Погашение  обязательств│  -83925,0│  -83924,9│
│                           │за     счет      прочих│          │          │
│                           │источников  внутреннего│          │          │
│                           │финансирования дефицита│          │          │
│                           │бюджетов      городских│          │          │
│                           │округов                │          │          │
└───────────────────────────┴───────────────────────┴──────────┴──────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Вся Тверь", № 8 (11 июля), 2011


Решение Тверской городской Думы от 30.06.2011 № 182
"Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Твери за 2010 год"

Решение
Приложение 1. Отчет об исполнении бюджета города Твери за 2010 год по доходам в разрезе видов, подвидов и операций сектора государственного управления
Приложение 2. Отчет об исполнении бюджета города Твери за 2010 год в соответствии с ведомственной структурой расходов
Приложение 3. Отчет об исполнении бюджета города Твери за 2010 год по разделам и подразделам классификации расходов
Приложение 4. Отчет об исполнении бюджета города Твери за 2010 год по источникам финансирования дефицита бюджета города

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru