АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 827
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с Постановлением
Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" ("Областная газета", 2011, 17 февраля, № 46-47), руководствуясь Распоряжением
Правительства Свердловской области от 18.03.2011 № 351-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственного задания государственным учреждениям Свердловской области и контролю за его выполнением" ("Областная газета", 2011, 26 марта, № 91-96), постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением.
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и труду Водолеева А.Л.
Исполняющий обязанности Главы
Режевского городского округа
А.Л.ВОДОЛЕЕВ
Утверждены
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 26 мая 2011 г. № 827
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением (далее - Методические рекомендации) содержат:
описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) органами местного самоуправления Режевского городского округа (далее - органы местного самоуправления), осуществляющими полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономное учреждение), а также главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета (далее - казенное учреждение);
рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями;
рекомендации по заполнению формы муниципального задания для бюджетных и казенных учреждений.
1.2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
1.3. Формирование муниципальных заданий муниципальным учреждениям рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
2. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
2.1. В целях утверждения муниципальных заданий формируются следующие виды перечней муниципальных услуг (работ):
ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, разрабатываемые и утверждаемые органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия учредителя в отношении подведомственных бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ));
базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности, разрабатываемые органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия учредителя, и утверждаемые правовым актом Режевской Думы (далее - базовый перечень муниципальных услуг (работ)).
2.2. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых перечней муниципальных услуг (работ) (при их утверждении).
Базовые перечни муниципальных услуг (работ) и ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) подлежат размещению на официальных сайтах в сети Интернет.
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить.
4.4.4. В строке
"Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Режевского городского округа.
4.4.5. В строке
"Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом местного самоуправления;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания.
4.4.6. В строке
"Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1
формы муниципального задания (Приложение к Порядку) либо более детальную форму.
4.4.7. В строке
"Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
4.4.8. В строке
"Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
5.1. Контроль за соблюдением казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств местного бюджета.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия учредителя.
5.2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
5.3. Главным распорядителям бюджетных средств местного бюджета в отношении казенных учреждений, органам местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к документам, составляемым по результатам проверок;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.