Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. № 621-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах", пунктом 2 статьи 13 Закона Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области":

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2012 - 2014 годы (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области Н.М.Новикову.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин





Утверждены
распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 26.08.2011 № 621-р

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2012 - 2014 годы подготовлены в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах", Законом Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области" и являются основой при составлении проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов".
Основной целью бюджетной политики Сахалинской области на 2012 - 2014 годы является обеспечение мер для устойчивого посткризисного развития, создания условий для развития и модернизации экономики, повышения уровня и качества жизни граждан, эффективности и прозрачности государственного управления.
С этой целью необходимо решение ряда следующих задач:
- интеграция бюджетного планирования в процесс формирования и реализации долгосрочной стратегии Сахалинской области;
- обеспечение стабильности и роста объема поступлений собственных доходных источников областного и местных бюджетов;
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;
- выполнение обязательств перед гражданами;
- поддержка реального сектора экономики;
- повышение отдачи от использования бюджетных расходов.
Реализация указанных задач будет обеспечена путем:
- формирования областного бюджета на 3-летний период с учетом долгосрочного прогноза основных параметров областного бюджета Сахалинской области, основанных на реалистичных оценках;
- подготовки к переходу утверждения "программного" бюджета;
- создания Дорожного фонда Сахалинской области;
- обеспечения эффективности управления государственной собственностью и контроля над поступлением неналоговых доходов от использования государственного имущества;
- повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в консолидированный бюджет Сахалинской области;
- координации действий органов исполнительной власти области с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования, увеличения собираемости налогов;
- жесткого контроля за состоянием недоимки по налогам и сборам и принятия всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения;
- поддержки значимых для региона и дающих максимальную налоговую отдачу отраслей экономики, в том числе и с помощью механизмов налоговой и кредитной политики;
- продолжения политики обоснованности и эффективного применения налоговых льгот;
- оказания государственной поддержки при реализации приоритетных инвестиционных проектов;
- проведения комплекса работ по обеспечению своевременного введения налога на недвижимость на территории Сахалинской области;
- продолжения работы с федеральными органами власти, направленной на восстановление нормативов распределения доходов по налогу на добычу полезных ископаемых и регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти), зачисляемых в областной бюджет Сахалинской области в долях, установленных на момент подписания Соглашений о разделе продукции по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2";
- дальнейшего развития земельных отношений в разрезе муниципальных образований с целью увеличения доходной части консолидированного бюджета за счет поступления средств от аренды и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
- использования требования о погашении налоговой задолженности как обязательного условия при оказании предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны областных органов власти и органов местного самоуправления;
- проведения системной методологической помощи муниципальным образованиям по совершенствованию управления бюджетным процессом и расширению налоговой базы территорий;
- совершенствования прогнозирования кассового исполнения областного бюджета с установлением ответственности главных распорядителей средств областного бюджета за качество и соблюдение показателей кассового плана;
- формирования рациональной сети бюджетных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг, в том числе за счет обеспечения государственных услуг на основе государственного задания, соблюдения стандартов качества предоставляемых услуг;
- внедрения механизмов, направленных на развитие государственно-частного партнерства в социальной сфере;
- совершенствования программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти путем охвата региональными программами всех сфер деятельности органов исполнительной власти и соответственно большей части бюджетных ассигнований, проведения регулярной оценки результативности и эффективности их реализации;
- обеспечения сбалансированности долгосрочных областных целевых и ведомственных программ с реальными финансовыми ресурсами;
- обеспечения контроля реализации федеральных и региональных целевых программ на территории Сахалинской области;
- безусловного исполнения законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций в сфере социальной защиты населения;
- обеспечения реализации программ модернизации здравоохранения и образования;
- корректировки механизмов оказания финансовой помощи муниципальным образованиям в целях повышения ее эффективности, в том числе путем сокращения наименее эффективных видов финансовой помощи с целью концентрации межбюджетных трансфертов на важнейших приоритетных направлениях с установлением условий эффективности их предоставления, ответственности за результаты использования и достижение поставленных целей;
- обеспечения открытости конкурсов, отсутствия ограничений конкуренции участников, а также публичности результатов этих конкурсов;
- обеспечения ритмичности исполнения областного бюджета, недопущения ситуации, когда заявленные ресурсы не используются, при этом сокращается возможность осуществления других видов расходов областного бюджета;
- повышения обоснованности и прозрачности отбора получателей государственной поддержки в реальном секторе экономики;
- соблюдения режима открытости информации об использовании общественных ресурсов и учета общественного мнения при определении налогово-бюджетной политики региона.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 26.08.2011.

Распоряжение Правительства Сахалинской области от 26.08.2011 № 621-р
"Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2012 - 2014 годы"


Распоряжение
Основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2012 - 2014 годы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru