Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2009 г. № 147

О СОЗДАНИИ
СБОРНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ШАХТЫ

(в ред. постановления Администрации г. Шахты
от 11.04.2011 № 1608)

В соответствии c Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановлением Мэра города Шахты - главы Администрации от 04.03.2008 № 49 "О порядке проведения эвакуационных мероприятий в г. Шахты" постановляю:
1. Утвердить Положение о создании сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП) на территории муниципального образования "Город Шахты" (приложение № 1).
2. Утвердить перечень сборных эвакуационных пунктов на территории муниципального образования "Город Шахты" (приложение № 2).
3. Утвердить функциональные обязанности начальника сборного эвакуационного пункта (приложение № 3).
4. Руководителям предприятий и организаций, на базе которых созданы СЭП, назначить своими приказами администрацию, определить места размещения администрации и подготовить сборные эвакуационные пункты к работе.
5. Признать утратившим силу постановление Мэра города Шахты - главы Администрации от 27.06.2008 № 123 "Об утверждении мест размещения сборных эвакуационных пунктов и укомплектовании их администраций".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Файмана В.В.

Мэр города Шахты
С.А.ПОНАМАРЕНКО
Постановление вносит МУ ГО и ЧС





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 17.06.2009 № 147

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРНОМ ЭВАКУАЦИОННОМ ПУНКТЕ

1. Общие положения

Сборный эвакуационный пункт (СЭП) предназначен для сбора, учета и регистрации эвакуируемого населения, организованной отправки его в загородную зону.
СЭП создаются на базе одного предприятия (учреждения, организации). Определение базы и места развертывания СЭП возлагается на эвакуационную комиссию и утверждается постановлением администрации.
Сборные эвакуационные пункты располагаются вблизи пунктов посадки на транспорт и в начале маршрутов пешей эвакуации, как правило, в зданиях общественного назначения. Размещение СЭП предусматривается не выше второго этажа.
Каждому СЭП присваивается номер, и за ним закрепляются автомобильный транспорт, расположенные вблизи защитные сооружения и соответствующие объекты экономики, рабочие и служащие которых с членами семей и остальное население будет эвакуироваться. Количество СЭП определяется в зависимости от количества эвакуируемого населения.
СЭП обеспечивается связью с эвакуационными комиссиями и организациями, пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов эвакуации пешим порядком, транспортными органами, организациями, проходящими через СЭП, эвакуационными органами в загородной зоне.
Количество транспортных средств, подаваемых на СЭП, определяется в соответствии с численностью приписанного населения.
При СЭП должны предусматриваться места построения колонн, для следования на станции посадки на транспорт, места стоянки автотранспорта, предназначенного для перевозки эваконаселения и имущества. СЭП должен обеспечивать одновременное размещение людей в течение одного часа не более чем на один поезд, 2 пеших колонны.
О времени явки на СЭП эвакуируемое население оповещается через объекты экономики (предприятия, учреждения, организации), учебные заведения, жилищно-эксплуатационные органы.
К установленному сроку эвакуируемое население самостоятельно на городском транспорте, работающем в этот период круглосуточно, прибывает на СЭП.
Продолжительность пребывания на СЭП ограничивается временем, необходимым для регистрации и инструктирования о порядке дальнейшего следования в загородную зону.
На СЭП население, эвакуируемое транспортом, распределяется по транспортным средствам (вагонам, автомашинам) и после инструктажа организованно отправляется на посадку.



Руководитель аппарата
Администрации
Ф.Ф.ХЛЕБНИКОВ





Приложение № 3
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 17.06.2009 № 147

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
НАЧАЛЬНИКА СБОРНОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА

Начальник СЭП подчиняется председателю эвакуационной комиссии города и района, а в порядке внутренней подчиненности - начальнику ГО объекта, формирующего СЭП, и отвечает за своевременное развертывание СЭП, сбор и учет эваконаселения и отправку его на станции (пункты) посадки или на исходные пункты маршрутов пешей эвакуации.
Начальник СЭП обязан:
а) В мирное время:
- изучать и знать руководящие документы по вопросам эвакуации населения;
- разрабатывать планирующие документы СЭП и проводить своевременную их корректировку;
- знать места расположения станций (пунктов) посадки и исходных пунктов на маршрутах пешей эвакуации, а также маршруты движения к ним;
- обеспечивать наличие телефонной связи с городской и районной ЭК, объектовыми ЭК, транспортными органами, станциями (пунктами) посадки и исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации;
- планировать мероприятия по всестороннему обеспечению работы СЭП, охране общественного порядка и защите эваконаселения, прибывающего на СЭП;
- укомплектовывать личным составом СЭП и организовать обучение в соответствии с планом подготовки эвакоорганов.
б) С получением распоряжения на приведение ГО в готовность:
- организовать оповещение и сбор личного состава СЭП;
- поставить задачу личному составу на развертывание СЭП;
- установить связь с городской, районной и объектовыми эвакокомиссиями, транспортными органами, станциями (пунктами) посадки и исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации;
- проверить готовность защитных сооружений для укрытия эваконаселения по сигналу "Воздушная тревога!";
- уточнить функциональные обязанности должностных лиц, планирующие документы и организовать круглосуточное дежурство.
в) С получением распоряжения на проведение эвакуации населения:
- собрать личный состав СЭП и поставить задачу на проведение эвакуации населения;
- организовать своевременное доведение до объектов, приписанных к СЭП, распоряжения на эвакуацию населения с указанием вида транспорта, времени его отправки, времени прибытия людей на СЭП;
- уточнить с объектами, приписанными к СЭП, численность населения, подлежащего эвакуации, и порядок отправки его в загородную зону;
- организовать совместно с представителями ЭК объектов сбор, регистрацию и учет прибывающего на СЭП эваконаселения, формирование эшелонов и колонн, их отправку на станции (пункты), посадку на транспортные средства;
- руководить работой всех групп, проводить инструктаж начальников эшелонов и старших колонн, вручать начальникам ж.д. эшелонов карточки эшелонов, старшим автомобильных и пеших колонн - выписки из схемы маршрута;
- обеспечить оказание медицинской помощи заболевшим во время их нахождения на СЭП, поддержание общественного порядка и укрытие эваконаселения по сигналам "Воздушная тревога!";
- иметь сведения и постоянно знать количество убывшего в загородную зону населения и оставшегося в районе населения по объектам, приписанным к СЭП;
- докладывать в ЭК района об отправке эваконаселения в загородную зону с указанием количества отправленных и наименованием объекта, времени отправления;
- организовать по завершении эвакомероприятий с разрешения ЭК района эвакуацию личного состава СЭП с последним отходящим или специально выделенным транспортом.

Руководитель аппарата
Администрации
Ф.Ф.ХЛЕБНИКОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.


Постановление Администрации г. Шахты от 17.06.2009 № 147
(ред. от 11.04.2011)
"О создании сборных эвакуационных пунктов на территории г. Шахты"
(вместе с "Положением о сборном эвакуационном пункте")

Постановление
Приложение № 1. Положение о сборном эвакуационном пункте
1. Общие положения
2. Задачи сборного эвакуационного пункта
3. Структура и организация работы СЭП
Приложение № 2. Перечень сборных эвакуационных пунктов
Автомобильные
Пешие
Железнодорожные
Приложение № 3. Функциональные обязанности начальника сборного эвакуационного пункта
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru