АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2008 г. № 373
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПЛАТЕЖНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПО РАСЧЕТАМ С БЮДЖЕТОМ ГОРОДА ПЕРМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА
(в ред. распоряжений Главы администрации Ленинского района
г. Перми от 30.03.2009 № 116
, от 06.11.2009 № 416
,
от 02.02.2010 № 37
, от 15.03.2010 № 75
,
от 01.07.2010 № СЭД-01-02-55
, от 17.12.2010 № СЭД-01-02-185
,
от 05.08.2011 № СЭД-01-02-133
)
В целях укрепления платежной дисциплины, мобилизации доходов и снижения задолженности по платежам в бюджет города Перми в пределах функций территориальных органов и бюджетных полномочий главных администраторов, руководствуясь Постановлением
администрации города Перми от 30.09.2008 № 971 "Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных органов администрации города Перми с главными администраторами доходов бюджета города Перми и Типового положения о комиссии по укреплению платежной дисциплины организаций и индивидуальных предпринимателей по расчетам с бюджетом города Перми", постановляю:
1. Создать при администрации района межведомственную комиссию по укреплению платежной дисциплины организаций и индивидуальных предпринимателей по расчетам с бюджетом города Перми администрации Ленинского района в составе:
Председатель комиссии:
Истомин - и.о. главы администрации
Николай Алексеевич
Заместитель председателя комиссии:
Власов - заместитель главы администрации Ленинского района
Игорь Анатольевич
Секретарь комиссии:
Бочкарев - специалист 1-й категории финансово-экономического
Сергей Викторович отдела администрации Ленинского района
Члены комиссии:
Богданов - начальник финансово-экономического отдела
Алексей Владимирович администрации Ленинского района
Устюгов - начальник Управления Пенсионного фонда РФ в
Владимир Иванович Ленинском районе г. Перми (по согласованию)
Кравец - ведущий специалист отдела аренды нежилых помещений
Светлана Викторовна департамента имущественных отношений
(по согласованию)
Минина - начальник службы судебных приставов по Ленинскому
Галина Семеновна району г. Перми УФССП по Пермскому краю
В рамках деятельности Комиссии осуществляется взаимодействие территориальных органов администрации города Перми (далее - территориальные органы) с главными администраторами доходов бюджета города Перми (далее - главные администраторы), а также с территориальными органами Федеральной налоговой службы по Пермскому краю, органами исполнительной власти Пермского края и заинтересованными физическими и юридическими лицами.
Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации района, который является председателем Комиссии.
В состав Комиссии входят представители территориального органа, главных администраторов, иных заинтересованных структур.
2. Цели деятельности Комиссии
Укрепление платежной дисциплины организаций и индивидуальных предпринимателей по расчетам с бюджетом города Перми администрации Ленинского района в части своевременности и полноты внесения платежей в бюджет города Перми.
Мобилизация доходов в бюджет города Перми.
Снижение задолженности по платежам в бюджет города Перми.
3. Задачи и функции Комиссии
Задачами Комиссии являются:
- организация совместных действий территориальных органов и главных администраторов, направленных на снижение задолженности по платежам в бюджет города Перми;
- разработка и реализация мероприятий по воздействию на неплательщиков с целью ликвидации их задолженности перед бюджетом города Перми.
Для выполнения задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- проводит заседания в соответствии с утвержденным планом;
- осуществляет учет и формирование информации о количестве неплательщиков, приглашенных на заседания Комиссии, и суммах доходов, поступивших от организаций и индивидуальных предпринимателей по результатам работы Комиссии;
- осуществляет взаимодействие с краевой межведомственной комиссией по легализации "теневой" заработной платы;
- осуществляет обмен опытом с аналогичными комиссиями по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
4.1.1. Запрашивать у главных администраторов:
- план мероприятий, направленных на снижение задолженности по администрируемым платежам в бюджет города Перми на очередной финансовый год;
- сведения о физических и юридических лицах, имеющих задолженность по платежам в бюджет;
- информацию об изменении величины задолженности по неплательщикам, приглашенным на заседания Комиссии.
4.1.2. Приглашать для заслушивания на заседании Комиссии физических лиц и представителей юридических лиц, которые имеют задолженность по платежам в бюджет города Перми.
4.1.3. Принимать решения о рекомендации главным администраторам реализации процедуры расторжения договоров с юридическими, физическими лицами, имеющими задолженность по платежам в бюджет города Перми.
4.1.4. Принимать решения о рекомендации главным администраторам взыскания задолженности с неплательщика в претензионно-исковом порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом заседаний, утвержденным председателем Комиссии. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
5.2. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии либо его заместитель в случае отсутствия председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
5.3. В случае отсутствия на заседании члена Комиссии он имеет право представить свое мнение по рассмотренным вопросам в письменной форме.
5.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
5.5. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
5.6. Решение Комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем.
5.7. Секретарь Комиссии:
- готовит материалы к заседанию Комиссии;
- направляет извещения юридическим, физическим лицам о вызове на заседание Комиссии;
- не позже чем за 5 дней до заседания Комиссии оповещает членов Комиссии о месте и времени заседания, о рассматриваемых вопросах;
- оформляет протокол заседания Комиссии и в течение 5 дней после заседания направляет членам Комиссии и иным заинтересованным лицам;
- обобщает до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах работы Комиссии и доводит ее до главных администраторов ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению № 2 (не приводится).
5.8. Организацию и обеспечение работы Комиссии осуществляет территориальный орган.