УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 августа 2011 г. № 103
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И
ЭНЕРГЕТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением
об Управлении промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 № 911-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, подведомственных Управлению промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Отделу учета, отчетности и организационно-кадровой работы внести соответствующие изменения в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений Пензенской области, подведомственных Управлению промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка
, утвержденного настоящим приказом, с учетом положений статьи 74 Трудового кодекса Российской Федерации.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, подведомственным Управлению промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями) принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области Ю.В. Панина.
Заместитель
Председателя Правительства -
начальник Управления
Ю.А.БЫКОВ
Приложение
Утвержден
приказом
Управления промышленности,
транспорта и энергетики
Пензенской области
от 1 августа 2011 г. № 103
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Пензенской области (далее - бюджетное учреждение), подведомственных Управлению промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налогам и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в отдел учета, отчетности и организационно-кадровой работы Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
На основании отчетности отдел учета, отчетности и организационно-кадровой работы Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в отдел учета, отчетности и организационно-кадровой работы Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4
и 5
настоящего Порядка, отдел учета, отчетности и организационно-кадровой работы Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения отдел учета, отчетности и организационно-кадровой работы Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области готовит на имя заместителя Председателя Правительства - начальника Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. На основании предложений отдела учета, отчетности и организационно-кадровой работы Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области заместителем Председателя Правительства - начальником Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.