Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2011 г. № 2555

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ГОРОДА ОРЛА
НА 2011 - 2015 ГОДЫ

В целях развития торговой деятельности на территории города, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки местных товаропроизводителей, в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением администрации города Орла от 6 апреля 2011 года № 985 "Об итогах выполнения муниципальной программы "Развитие потребительского рынка города Орла на 2006 - 2010 годы" и в соответствии с решением коллегии администрации города Орла от 9 августа 2011 года № 47 постановляю:

Утвердить Стратегию развития торговли и общественного питания города Орла на 2011 - 2015 годы согласно приложению.
Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (А.В. Жукова) обеспечить размещение Стратегии развития торговли и общественного питания города Орла на 2011 - 2015 годы на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет (www.orel-adm.ru).
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации города Орла Т.И. Степину, Н.С. Лякишева.

Мэр города Орла
В.В.САФЬЯНОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Орла
от 17 августа 2011 г. № 2555

СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
ГОРОДА ОРЛА НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Паспорт Стратегии

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование    │Стратегия развития торговли и общественного питания     │
│                │города Орла на 2011 - 2015 годы                         │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия   │Постановление Администрации города Орла от 6 апреля 2011│
│решения о       │года № 985 "Об итогах выполнения муниципальной программы│
│разработке      │"Развитие потребительского рынка города Орла на 2006 -  │
│стратегии       │2010 годы"                                              │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для   │1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ   │
│разработки:     │"Об основах государственного регулирования торговой     │
│                │деятельности в Российской Федерации";                   │
│                │2. Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О   │
│                │защите конкуренции";                                    │
│                │3. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О   │
│                │развитии малого и среднего предпринимательства в        │

│      │семинаров, стажировки,     │           │               │           │рынка города        │
│      │"круглых столов" и т.д.    │           │               │           │                    │
├──────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼────────────────────┤
│8.4.  │Участие в научно-          │постоянно  │Учебные        │           │Повышение качества  │
│      │практических конференциях, │           │профессиональ- │           │профессиональной    │
│      │проводимых на базе высших и│           │ные учреждения │           │подготовки молодых  │
│      │средних профессиональных   │           │города,        │           │специалистов        │
│      │учебных учреждений с       │           │администрация  │           │                    │
│      │привлечением руководителей │           │города Орла,   │           │                    │
│      │крупных торговых объектов  │           │хозяйствующие  │           │                    │
│      │                           │           │субъекты       │           │                    │
├──────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼────────────────────┤
│8.5.  │Создание производственной  │постоянно  │Учебные        │           │Повышение качества  │
│      │базы для прохождения       │           │профессиональ- │           │профессиональной    │
│      │практики студентам и       │           │ные учреждения │           │подготовки молодых  │
│      │учащимся на основе         │           │города,        │           │специалистов,       │
│      │договоров о совместном     │           │администрация  │           │приобретение        │
│      │партнерстве между          │           │города Орла,   │           │практического опыта │
│      │профессиональными          │           │хозяйствующие  │           │работы молодыми     │
│      │учреждениями образования и │           │субъекты       │           │специалистами       │
│      │хозяйствующими субъектами  │           │               │           │                    │
│      │потребительского рынка     │           │               │           │                    │
│      │города                     │           │               │           │                    │
├──────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼────────────────────┤
│8.6.  │Изучение и распространение │ежегодно   │Управление     │Средства   │Повышение           │
│      │передового опыта по        │           │образования,   │бюджета    │профессиональной    │
│      │подготовке и переподготовке│           │управление     │(70,0 тыс. │подготовки кадров,  │
│      │кадров, организация и      │           │экономического │руб.       │внедрение           │
│      │проведение конкурсов       │           │развития,      │ежегодно), │прогрессивных форм  │
│      │профессионального          │           │промышленной   │средства   │обслуживания        │
│      │мастерства на звание       │           │политики и     │хозяйст-   │посетителей         │
│      │"Лучший по профессии"      │           │торговли       │вующих     │                    │
│      │                           │           │администрации  │субъектов  │                    │
│      │                           │           │города Орла,   │           │                    │
│      │                           │           │хозяйствующие  │           │                    │
│      │                           │           │субъекты       │           │                    │
└──────┴───────────────────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴────────────────────┘

Механизм мониторинга реализации Стратегии

Механизм реализации Стратегии в первую очередь базируется на выполнении мероприятий, предусмотренных в Стратегии, а также мероприятий, предусмотренных соответствующими ведомственными целевыми и региональными программами.
Мониторинг выполнения Стратегии, соответствия результатов ее реализации установленным критериям, целевым индикаторам и срокам, будет на ежегодной основе проводиться Управлением экономического развития промышленной политики и торговли администрации города Орла. В случае значительных отклонений от плана будет проводиться анализ причин отклонения и либо разрабатываться программа действий, направленных на нивелирование отклонений, либо будут вноситься коррективы в прогнозы значений индикаторов, в случае выявления новых внешних условий, существенно влияющих на ключевые индикаторы развития отрасли.
Для осуществления мониторинга выполнения Стратегии Управление экономического развития, промышленной политики и торговли администрации города Орла:
проводит мониторинг организаций торговли, общественного питания, расположенных на территории города Орла;
ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечивает подготовку и размещение на сайте администрации города Орла информацию об основных показателях развития торговли и общественного питания по городу Орлу за прошедший месяц;
ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчитывается на заседании Коллегии администрации города Орла о ходе выполнения Стратегии развития торговли и общественного питания города Орла на 2011 - 2015 годы, ее целей и задач.
Общий контроль за реализацией Стратегии развития торговли и общественного питания города Орла на 2011 - 2015 годы осуществляет заместитель главы администрации города Орла по экономическим вопросам, организующий комплексное решение вопросов по повышению эффективности развития торговли на территории города.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Орла от 17.08.2011 № 2555
"Об утверждении Стратегии развития торговли и общественного питания города Орла на 2011 - 2015 годы"

Постановление
Приложение № 1. Стратегия развития торговли и общественного питания города Орла на 2011 - 2015 годы
Паспорт Стратегии
Проблемы развития торговли города Орла, на решение которых направлена Стратегия
Цели стратегии
Механизмы, инструменты и способы достижения поставленных целей и задач
1. Повышение эффективности регулирования сферы торговли и общественного питания на муниципальном уровне в соответствие с Федеральным законом "Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации"
2. Обеспечение необходимого уровня конкуренции на потребительском рынке города
3. Развитие малого предпринимательства в сфере торговли и общественного питания города
4. Развитие системы товарообеспечения и логистики на потребительском рынке города
5. Проведение мероприятий по повышению ценовой доступности товаров и услуг
6. Создание информационного обеспечения в области торговой деятельности, осуществляемой на территории города Орла
7. Совершенствование системы контроля за деятельностью предприятий потребительского рынка в рамках полномочий органа местного самоуправления
8. Обеспечение роста профессионального потенциала кадрового состава отрасли
План мероприятий по развитию торговой деятельности на территории города Орла на 2011 - 2015 годы
1. Повышение эффективности регулирования сферы торговли и общественного питания на муниципальном уровне в соответствие с Федеральным законом "Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации"
2. Обеспечение необходимого уровня конкуренции на потребительском рынке города
2.1. Проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием развития потребительского рынка. Мониторинг конкурентной среды на потребительском рынке города
2.2. Формирование современной инфраструктуры предприятий потребительского рынка города с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли
2.3. Повышение территориальной доступности продовольственных и непродовольственных товаров для населения и удовлетворения спроса на такие товары
2.4. Развитие и совершенствование розничных рынков и ярмарок
2.5. Подготовка объектов торговли и общественного питания к праздничным мероприятиям, посвященным 450-летию со дня основания города Орла
3. Развитие малого предпринимательства в сфере торговли и общественного питания города
4. Развитие системы товарообеспечения и логистики на потребительском рынке города
5. Проведение мероприятий по повышению ценовой доступности товаров и услуг
6. Создание информационного обеспечения в области торговой деятельности, осуществляемой на территории города Орла
7. Совершенствование системы контроля за деятельностью предприятий потребительского рынка в рамках полномочий органа местного самоуправления
8. Обеспечение роста профессионального потенциала кадрового состава отрасли
Механизм мониторинга реализации Стратегии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru