АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2011 г. № 2555
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ГОРОДА ОРЛА
НА 2011 - 2015 ГОДЫ
В целях развития торговой деятельности на территории города, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки местных товаропроизводителей, в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением администрации города Орла от 6 апреля 2011 года № 985 "Об итогах выполнения муниципальной программы "Развитие потребительского рынка города Орла на 2006 - 2010 годы" и в соответствии с решением коллегии администрации города Орла от 9 августа 2011 года № 47 постановляю:
Утвердить Стратегию
развития торговли и общественного питания города Орла на 2011 - 2015 годы согласно приложению.
Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (А.В. Жукова) обеспечить размещение Стратегии
развития торговли и общественного питания города Орла на 2011 - 2015 годы на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет (www.orel-adm.ru).
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации города Орла Т.И. Степину, Н.С. Лякишева.
Мэр города Орла
В.В.САФЬЯНОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Орла
от 17 августа 2011 г. № 2555
СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
ГОРОДА ОРЛА НА 2011 - 2015 ГОДЫ
Паспорт Стратегии
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Стратегия развития торговли и общественного питания │
│ │города Орла на 2011 - 2015 годы │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия │Постановление Администрации города Орла от 6 апреля 2011│
│решения о │года № 985 "Об итогах выполнения муниципальной программы│
│разработке │"Развитие потребительского рынка города Орла на 2006 - │
│стратегии │2010 годы" │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ │
│разработки: │"Об основах государственного регулирования торговой │
│ │деятельности в Российской Федерации"; │
│ │2. Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О │
│ │защите конкуренции"; │
│ │3. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О │
│ │развитии малого и среднего предпринимательства в │
│ │семинаров, стажировки, │ │ │ │рынка города │
│ │"круглых столов" и т.д. │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼────────────────────┤
│8.4. │Участие в научно- │постоянно │Учебные │ │Повышение качества │
│ │практических конференциях, │ │профессиональ- │ │профессиональной │
│ │проводимых на базе высших и│ │ные учреждения │ │подготовки молодых │
│ │средних профессиональных │ │города, │ │специалистов │
│ │учебных учреждений с │ │администрация │ │ │
│ │привлечением руководителей │ │города Орла, │ │ │
│ │крупных торговых объектов │ │хозяйствующие │ │ │
│ │ │ │субъекты │ │ │
├──────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼────────────────────┤
│8.5. │Создание производственной │постоянно │Учебные │ │Повышение качества │
│ │базы для прохождения │ │профессиональ- │ │профессиональной │
│ │практики студентам и │ │ные учреждения │ │подготовки молодых │
│ │учащимся на основе │ │города, │ │специалистов, │
│ │договоров о совместном │ │администрация │ │приобретение │
│ │партнерстве между │ │города Орла, │ │практического опыта │
│ │профессиональными │ │хозяйствующие │ │работы молодыми │
│ │учреждениями образования и │ │субъекты │ │специалистами │
│ │хозяйствующими субъектами │ │ │ │ │
│ │потребительского рынка │ │ │ │ │
│ │города │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼────────────────────┤
│8.6. │Изучение и распространение │ежегодно │Управление │Средства │Повышение │
│ │передового опыта по │ │образования, │бюджета │профессиональной │
│ │подготовке и переподготовке│ │управление │(70,0 тыс. │подготовки кадров, │
│ │кадров, организация и │ │экономического │руб. │внедрение │
│ │проведение конкурсов │ │развития, │ежегодно), │прогрессивных форм │
│ │профессионального │ │промышленной │средства │обслуживания │
│ │мастерства на звание │ │политики и │хозяйст- │посетителей │
│ │"Лучший по профессии" │ │торговли │вующих │ │
│ │ │ │администрации │субъектов │ │
│ │ │ │города Орла, │ │ │
│ │ │ │хозяйствующие │ │ │
│ │ │ │субъекты │ │ │
└──────┴───────────────────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴────────────────────┘
Механизм мониторинга реализации Стратегии
Механизм реализации Стратегии в первую очередь базируется на выполнении мероприятий, предусмотренных в Стратегии, а также мероприятий, предусмотренных соответствующими ведомственными целевыми и региональными программами.
Мониторинг выполнения Стратегии, соответствия результатов ее реализации установленным критериям, целевым индикаторам и срокам, будет на ежегодной основе проводиться Управлением экономического развития промышленной политики и торговли администрации города Орла. В случае значительных отклонений от плана будет проводиться анализ причин отклонения и либо разрабатываться программа действий, направленных на нивелирование отклонений, либо будут вноситься коррективы в прогнозы значений индикаторов, в случае выявления новых внешних условий, существенно влияющих на ключевые индикаторы развития отрасли.
Для осуществления мониторинга выполнения Стратегии Управление экономического развития, промышленной политики и торговли администрации города Орла:
проводит мониторинг организаций торговли, общественного питания, расположенных на территории города Орла;
ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечивает подготовку и размещение на сайте администрации города Орла информацию об основных показателях развития торговли и общественного питания по городу Орлу за прошедший месяц;
ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчитывается на заседании Коллегии администрации города Орла о ходе выполнения Стратегии развития торговли и общественного питания города Орла на 2011 - 2015 годы, ее целей и задач.
Общий контроль за реализацией Стратегии развития торговли и общественного питания города Орла на 2011 - 2015 годы осуществляет заместитель главы администрации города Орла по экономическим вопросам, организующий комплексное решение вопросов по повышению эффективности развития торговли на территории города.