Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2011 года

Судья Новосибирского областного суда Галаева Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Ш.А. на решение судьи Заельцовского районного суда г. Новосибирска от 18.03.2011 г., которым отменено постановление № 08-07-514 от 28.12.2010 г., вынесенное заместителем руководителя УФАС по Новосибирской области, о привлечении к административной ответственности Ш. по ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении прекращено по п. п. 2 п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ,

установил:

Постановлением № 08-07-514 от 28.12.2010 г., вынесенным заместителем руководителя УФАС по Новосибирской области Ш.А., член комиссии по размещению заказов <...> Ш. признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 11 551 рубля.
Не согласившись с постановлением, Ш. обратилась с жалобой в суд.
Судьей районного суда постановлено указанное выше решение, с которым не согласно должностное лицо, вынесшее постановление. Просит решение судьи отменить, постановление по делу об административном правонарушении оставить без изменения. В обоснование доводов жалобы указано, что в действиях Ш. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.
Жалоба подана в установленный ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ десятидневный срок со дня получения по почте копии решения, в связи с чем ходатайство о восстановлении срока заявлено излишне.
Проверив в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ дело в полном объеме, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.
Согласно ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ административным правонарушением является отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.
Выводы судьи районного суда об отсутствии в действиях Ш. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, являются правильными.
Как следует из постановления № 08-07-514 от 28.12.2010 г., Ш., являясь членом комиссии по размещению заказов <...>, неправомерно отклонила котировочную заявку ООО "Ф." на поставку картриджей.
Из материалов дела усматривается, что <...> разместило 01.11.2010 г. на своем сайте извещение о проведении запроса котировок № 141 на поставку картриджей для принтеров, плоттеров, тонера для ксерокса. Марки картриджей, плоттеров и ксерокса, для которых <...> был намерен приобрести картриджи, их количество были указаны в техническом задании. В п. 1.2 проекта государственного контракта на поставку картриджей, являющегося частью извещения, указано, что поставляемые картриджи должны быть новыми, оригинальными, максимальной емкости и по своим функциональным, качественным и техническим характеристикам соответствовать техническому заданию заказчика.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.11.2010 г., котировочная заявка ООО "Ф.", поданная 10.11.2010 г., была отклонена на том основании, что картриджи неоригинальные, не соответствуют п. 1.2 государственного контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Законом № 94-ФЗ предусмотрены два основания отклонения котировочной заявки:
- несоответствия ее требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
- превышения предложенной в котировочной заявке цены товаров, работ, услуг максимальной цены, указанной в извещении о проведении запроса котировок.
Судьей районного суда сделан правильный вывод о том, что действия Ш. как члена котировочной комиссии соответствовали требованиям, установленным Законом № 94-ФЗ, поскольку ООО "Ф." представило заявку, не соответствующую требованиям, установленным в извещении.
Как следует из содержания постановления № 08-07-514 от 28.12.2010 г. и доводов жалобы должностного лица, вынесшего постановление, по существу Ш. ставится в вину то, что включенное в извещение о проведении запроса котировок требование оригинальности картриджей является неправомерным.
Однако, несоответствие содержания извещения о проведении запроса котировок законодательству не охватывается объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.
Оснований для отмены решения не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ,

решил:

Решение судьи Заельцовского районного суда г. Новосибирска от 18.03.2011 г. оставить без изменения, жалобу заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Ш.А. - без удовлетворения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Новосибирского областного суда от 28.06.2011
<Действия заявительницы (члена котировочной комиссии) по отклонению котировочной заявки юридического лица являются законными, поскольку общество представило заявку, не соответствующую требованиям, установленным в извещении>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru