АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 216
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ И ВОЗМЕЩЕНИЮ
СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРУЕМОМУ
ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом
муниципального образования Новгородский муниципальный район постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
комитета социальной защиты населения Администрации Новгородского муниципального района по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантируемому перечню услуг по погребению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда" и разместить на официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://www.admnovray.ru.
Глава муниципального района
А.Г.ШВЕЦОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Новгородского
муниципального района
от 16.02.2011 № 216
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ И ВОЗМЕЩЕНИЮ
СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРУЕМОМУ
ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантируемому перечню услуг по погребению, специализированной службе (далее - государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
Государственную услугу предоставляет комитет социальной защиты населения Администрации Новгородского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
комитетом финансов Новгородского муниципального района;
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях или должностных регламентах.
4.3. Контроль за деятельностью специалистов, осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги, принятию решений, производит начальник отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок выдаются письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой при личном приеме или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Контроль деятельности уполномоченного органа осуществляет комитет социальной защиты населения Новгородской области.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
муниципальных служащих комитета - председателю комитета;
председателя комитета и его заместителя - Главе Новгородского муниципального района, заместителю Главы администрации по социальным вопросам, председателю комитета социальной защиты населения Новгородской области.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.5. Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы уполномоченного органа, указанным в пункте 2.2.2
настоящего Административного регламента.
Личный прием должностными лицами уполномоченного органа может проводиться по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.2.2
настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.2.2 Административного регламента, а не пункт 2.1.2 к Административному регламенту.
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.2
к Административному регламенту;
на интернет-сайт Администрации Новгородского муниципального района и по электронной почте органа, предоставляющего государственную услугу.
5.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.